Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Последнее редактирование:
Реклама
Присоединяюсь к поздравлениям. Жизнь продолжается!!
Друзья Спасибо! :agree:
Супруга знает о нашем маленьком, но дружном коллективе. Планировали регистрацию в Петропавловске-Камчатском - эдак через год. Но даже так (с бухты-барахты) неплохо получилось и значительно дешевле, а невесте быстрее... :ROFLMAO:
С Уважением!
 
Страницы истории 830 окплвп
«17 июля 1981 года (44 года назад) на аэродроме Североморск-2 произошла поломка вертолета Ка-27пл б/н «08» из состава 38-го окплвп ВВС Северного флота. Командир экипажа – командир вертолета лейтенант Валерий Васильевич МИРОНОВ.

Днем в сложных метеоусловиях экипаж выполнял тренировочный полет в облаках в районе аэродрома.

Через 15 минут после взлета на высоте 1000 метров и скорости 170 км/ч в условиях обледенения произошла остановка левого двигателя и через 17 минут на высоте 550 метров и скорости 130 км/ч произошла остановка правого двигателя. Командир экипажа доложил руководителю полетами и перевел вертолет на режим самовращения несущих винтов, произвел посадку на подобранную с воздуха площадку. Экипаж невредим. Вертолет получил повреждения, затем был восстановлен силами инженерно-технического состава полка.

Причина происшествия - несовершенство ПОС (противообледенительной системы) вертолета Ка-27.

Предположительно, по команде командира экипажа «Включить ПОС вручную», штурман включил только ПОС винтов вручную, обогрев двигателей вручную не включил.»
 
Вчера на работе праздновали.
Приехал мой Вьетнамский командир Серёга Фатеев, это с ним мы летали и плавали)) Барнаул-82.

А с утра поднял флаги, конторы и МА.


Ну и по тлф поговорил с морлётами)) В частности поздравил генерала А.А. Артамонова, дома поймал, не на рыбалке))
Здоровье в норме, всё хорошо.
С местными тщами тоже поговорил))
 
Продолжение моего поста №44.714 на странице 2236
В НИИАС в декабре 1975 года выпустли отчёт "Исследование эффективности и путей её повышения самолёта Су-27 в ближнем восточном бою" Эффективность проверялась в боях с самолётами F-15 и F-16. Проводили математическое моделирование, операторы летали на стенде полунатурного моделирования НИИ АС.
Исходные данные для моделирования НИИ АС получил от
 
Реклама
Друзья, я уже озвучивал, повторюсь.
Давайте соберёмся. После лета, в октябре.
Приведу на встречу минимум трёх морлётов с ТОФа. Монгохтяне и Новонежино- Сахалинец.
ВВВ, ты его знаешь, Саня Репин. Он в Питер переехал. Скучает ))
Кашник нашего Грега, Барнаул- 78.

Это я для незнающих))
Вот вчерашнее фото ТОФовцев, лицо человеку закрыл- действующий штурман- испытатель ГЛИЦа.
 
Назад