Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Невероятная история спасения!
Да, он после увольнения начал верить в бога, стал проповедником какой то апостольской церкви в Бельгии, там был после дмб. На встрече 45 летия выпуска был и раздавал нам брошюрки этой церкви. Не осуждаю -у каждого свой путь, был на сайте нашего выпуска, но после начала СВО и обсуждения его ушел со связи. Разное понимание события.
 
Я так понимаю наши коллеги ПВО-ошники на ветке в курсе этого случая.
Интересно, в заметке все описано правдиво, как и было на самом деле?
Да, воздушная атака так и была. он выполнил это, как? В документах того времени было конкретно прописано, принудить к посадке или уничтожить. Да, задача ПВО. Потом Кулямзина долго не знали, казнить или помиловать? Помиловали, наградили
 
Последнее редактирование:
Да, он после увольнения начал верить в бога, стал проповедником какой то апостольской церкви в Бельгии, там был после дмб. На встрече 45 летия выпуска был и раздавал нам брошюрки этой церкви. Не осуждаю -у каждого свой путь, был на сайте нашего выпуска, но после начала СВО и обсуждения его ушел со связи. Разное понимание события.
Евгений Михайлович.Это у него был первый ЗВОНОК.А ВТОРОЙ 23 февраля 1989 года.И сказал ему БОГ или же АЛЛАХ..."УСЁ!!!!Пора заканчивать!!!".Об этом я уже писал --при подъеме из ДЗ--МИГ-31 на разгоне у него слетел фонарь.АМДЕРМА.ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ.Хорошего мало.Даже не смотря на праздник.Он об этом писал сам,но что интересно --нигде это ОСОБО не прошло.Затаилось.Правда через полгода уже аналогичный дефект обнаружили и на самолете нашей ИАЭ,сравнили и как бы так и было.
 
Я в курсе этого, жизнь так сложилась. В 1970поступили в СВВАУЛШ, простой азербайджанский парень. Факультет штурманов операторов. В ПВО -на то время, Ту-128, Як-28,, транспортная авиация.
 
Прокопыч, в качестве печальной информации.
Позавчера, 19.07.2025 улетел в последний полет Торкатюк Валерий Самуилович.
Ленинградцы и северяне хорошо его знали.
Земля небом...
 
Последнее редактирование:
Прокопыч, в качестве печальной информации.
Позавчера, 19.07.2025 улетел в последний полет Торкатюк Валерий Самуилович.
Ленинградцы и северяне хорошо его знали.
Земля небом...
Алексей Владимирович. Фамилия знакома и так по Амдерме знал его,наша 1 АЭ обслуживала СУ-27 прилетающие с ДВОЙКИ.Прилетал к нам часто,особенно перед праздниками,затаривался --коньяк,шампуськое и ликеры для дам.Да и потом уже где-то в году2012-2013 "прогремел" летел на АН-12 и в Талагах сел с выкаткой,и обнаружили перегруз.ЦАРСТВИЕ ЕМУ НЕБЕСНОЕ.ЗЕМЛЯ ПУХОМ.
 
«22 июля 1895 года исполняется 130 лет со дня рождения создателя легендарной школы истребителей и бомбардировщиков выдающегося советского авиаконструктора Павла Осиповича Сухого. …»


 
«21 июля 1978 года в 6 ч 21 мин в районе приграничного поселка Бахарден, в 80 км западнее Ашхабада, наземные посты обнаружили четыре вертолета Boeing CH-47С Chinook ВВС Ирана, которые углубились в советское воздушное пространство на 15-20 км. …»

 
Реклама
Страницы истории ВВС КСФ…
«21 июля 1985 года (40 лет назад) в Норвежском море в 80-ти милях юго-западнее Лофотенских островов на такр «Киев» произошла авария самолета вертикального взлёта и посадки Як-38 из состава 279-го окшап ВВС Северного флота, лётчик – командир отряда майор Иван Дмитриевич ЛУКАШУК.

Днем в простых метеоусловиях лётчик выполнял тренировочный полет с корабля на атаку морской цели.

При выполнении захода на посадку на корабль после запуска ПД (подъёмных двигателей) и поворота сопел ПМД (подъёмно-маршевого двигателя) в положение «Вертикаль», летчик обнаружил погасание табло «Малый газ ПД-1». На высоте 150 метров и скорости 360 км/ч лётчик ощутил опускание носа самолета, парировал его взятием РУС на себя и принял решение об уходе на 2-й круг, увеличил мощность двигателей и перевел сопла ПМД в положение 25 градусов с одновременным отворотом влево с креном 5 градусов. Самолет энергично увеличил угол тангажа. На высоте 60 метров по достижении на угла тангажа более 45 градусов на кабрирование сработала автоматического катапультирования СК-ЭМ. Лётчик приводнился на парашюте.

Для эвакуации лётчика с места аварии были направлены вертолет и катер с борта крейсера «Киев». Из-за полученных ушибов лётчик не смог самостоятельно подцепиться к гаку лебедки с вертолета-спасателя. Это было сделано с помощью английских моряков с эсминца «Newcastle», подоспевших к месту приводнения на катере. Через 20 минут майор И.Лукашук был доставлен вертолетом Ка-27пс экипажа капитана А.Салехова на такр «Киев».

Причину аварии установить не представилось возможным из-за отсутствия самолета и регистратора параметров полета. Наиболее вероятной причиной явилось выключение первого подъёмного двигателя на переходном режиме при переводе поворотных насадок реактивного сопла в положение "Вертикаль".

Через 6 лет, 25 июня 1991 года, майор И.Лукашук погиб в авиакатастрофе на СВВП Як-38м при выполнении полетов на аэродроме Саки-4.»

 
27sbs
Про вертолетные тренажёры я в курсе.
Любопытно, а тренажёры для серийных машин делали также
в ОКБ Сухого или этим занимались другие организации?
 
Назад