Поздравляю всех причастных с днем Шахтера!!! 

Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Совершенно верно. Вот надо было хозяйке поменять простейший выключатель в туалете или в ванной, который включается просто висящей с потолка верёвочкой (он так смонтирован, на потолке), я пошёл, купил его в магазине, открыл коробочку с ним и читаю Инструкцию по его установке и первым пунктом там написано: " 1 - вызвать дипломированного электрика"..!? И сразу всё понятно с их уровнем подготовки.., т.е. - без диплома у них поменять выключатель нельзя..!? Что-то похожее там происходит практически во всех областях жизни, в том числе и с ремонтом сан. техники, ну и во многих других случаях...Нууу тупые, англосаксы, нууу тупые.
Тогда - с праздником тебя, Володя, да и всех причастных к нему тоже..!Мой папа в центре,Донецк где то 1962 год еще до отьезда на Колыму.
Есть где-то у Ершова слова благодарности тем простым советским людям, которые своим трудом создалиМой папа в центре,Донецк где то 1962 год еще до отьезда на Колыму.![]()
Мне думается эти розетки должны быть или абсолютно разные, или абсолютно одинаковые. В вашем случае предполагаю какая-то часть была не полностью исправна. Или в вашем самолете, или у них на кабеле.Я вспоминаю тот случай с приварившимся РАП-ом и думаю на этот счёт вот что... Дело в том, что на очень разных аэродромах нашей большой России, сами АПА, да и самолётные ШР-ы сильно отличаются... Даже те же АПА на истребительных аэродромах таких, как Шауляй и таких, как наш Саки, и АПА и ШР-ы на боту самолётов - значительно отличаются по своему исполнению, и именно здесь может быть "корень зла", в смысле плохого контакта, и есть также разница при запуске таких мощных самолётов, как ТУ-22, где при запуске от АПА требуется моментами очень большой ток, совсем не такой, как при запуске истребителя, то вкупе эти нюансы и создают вероятность сварки элементов ШР-ов и штеккеров разных АПА.., хотя, конечно, и вероятность плохого контакта вследствие наплевательского отношения к электрооборудованию тоже играет свою "предательскую" роль...
Я этот предохранитель сильно поддерживаю! ИМХО в бытовых приборах он должен быть всегда..... Там штепсельная вилка любого электрического прибора от любой настольной лампы до телевизора, холодильника и т.д. имеет не два штырька-контакта, как у нас в России, а - три (и между двумя из них, - между фазой и нолём - обязательно стоит предохранитель)...
За Англию не скажу, но в Норвегии если какой выключатель поменяет не имеющий соответствующую квалификацию человек, то теоретически могут наказать и хозяина и "специалиста". Были ли практически такие прецеденты, не знаю. А вот на предприятии ковыряется в электро инсталляции постороннему человеку, вряд ли кто даст. Черевато.Совершенно верно. Вот надо было хозяйке поменять простейший выключатель в туалете или в ванной, который включается просто висящей с потолка верёвочкой (он так смонтирован, на потолке), я пошёл, купил его в магазине, открыл коробочку с ним и читаю Инструкцию по его установке и первым пунктом там написано: " 1 - вызвать дипломированного электрика"..!? И сразу всё понятно с их уровнем подготовки.., т.е. - без диплома у них поменять выключатель нельзя..!? Что-то похожее там происходит практически во всех областях жизни, в том числе и с ремонтом сан. техники, ну и во многих других случаях...
Да, верно, могу допустить, что это произошло сразу примерно по этим причинам, случившимся одновременно и в самолётном ШР-е, поскольку и самолёт наш был старым (и отчасти по этой причине мой экипаж и перегонял его на ремзавод), и - также в самой розетке тамошнего АПА потому, что на этом аэродроме было много различной авиатехники - от полка местных МИГ-27-х, до отдельной АЭ наших тогда "Аваксов" (самолётов ТУ-126), базировавшихся там, и разных транспортных самолётов, один из которых привёз группу наших техников, которые летели за мной на АРЗ, чтобы помочь сдать наш пригнанный на АРЗ нами ТУ-22 и получить на заводе - нашему экипажу другой, уже отремонтированный ТУ-22, который я ещё должен был облетать его над Балтийским морем, ну и помочь моему экипажу успешно улететь домой. Так вот каждому ЛА - подавай своё АПА...В вашем случае предполагаю какая-то часть была не полностью исправна. Или в вашем самолете, или у них на кабеле.
Да и я - не против, разве что при этом, надо всегда помнить об этом прежде, чем браться за ремонт..!? А то некоторые "горячие головы", забыв об этом, сразу лезут разбирать прибор...Я этот предохранитель сильно поддерживаю! ИМХО в бытовых приборах он должен быть всегда.
Золотое правило телемастера: ремонт телевизора на дому у клиента, начинай с проверки розетки !!!Да и я - не против, разве что при этом, надо всегда помнить об этом прежде, чем браться за ремонт..!? А то некоторые "горячие головы", забыв об этом, сразу лезут разбирать прибор...
Наконец-то появился наш - Ильич, - Баштык.., а то - заждались Ну и уже забеспокоились - спасибо, Толя, за поздравление!Всем огромный привет.![]()
Поздравляю с прошедшими авиационными праздниками, а Сергея Борисовича (Пилотягу) с Днём рождения.
Красавчики! С компа закинул в чат нашего выпуска, возможно кто-то (Саня Харин) узнает вашего Юнуса. А почему не затянешь его на ветку МА? Послушали бы и посмотрели, пусть и без водки пока...Вот мы с Юнусом
Спасибо, Володя и за поздравление и за добрые пожелания!Да, сначала хочу поздравить Сергея Бооисовича с наступившим Днём Рождения! Борисыч , здоровья, тебе и твоим родным! Позитива по жизни, жму руку!.
Вспоминаю один случай из моей лётной жизни... Где-то 73-й год, я ещё КК ТУ-16, вылетаем по учениям из АС Гвардейское (возле Симферополя) в составе группы ТУ-16 ВВС ЧФ в Оленье (ВВС СФ) и командир полка п-к Дятлов подъезжает на Газике к самолёту и объявляет мне приказание - "Взять на борт пропагандиста 124-го МРАП - (морского ракетоносного авиационного полка), чтобы сразу после перелёта он организовал выпуск наглядной агитации хода учений". Не буду здесь долго рассказывать, как он "любил" нас - он недолюбливал нас - лётный состав, ну и мы откровенно недолюбливали его вечные подколки и придирки.., я как-то здесь об этом уже рассказывал... Он - майор Подкопаев, я - к-н КК ТУ-16... Короче, ему быстренько принесли парашют и кислородную маску, усадили его прямо за нами, лётчиками на какую-то связную р.станцию, подключили маску к бортовому кислородному оборудованию... Взлетели, набрали высоту, эшелон примерно 9 - 10 тыс. м.., летим на автопилоте... Через полчаса он тихонько толкает меня, и спрашивает, - нельзя ли сесть на место правака..? Я попросил своего правака - временно уступить место майору... Тот уступил ему своё место и Подкопаев уселся на правое сиденье... С интересом смотрит приборную доску... Через минут 5 - 10 опять толкает меня и спрашивает, - нельзя ли попилотировать самолёт..? Я, помня, как он всегда к нам (к ЛС) относился свысока, с вечными претензиями, сначала не хотел разрешать этого, но потом понял, что опять представится случай подшутить над ним, и разрешил ему "пилотировать"... Он, счастливый, схватился за штурвал и сразу попытался покрутить его влево-вправо.., но.., не тут-то было, - он же не знал, что самолётом управляет автопилот (АП-6Е), т.е. пересиливать рулевые машины его можно.., но это трудно... Смотрит на меня удивлённо, - мол - почему так тяжело? Я делаю вид, что его не понимаю и, нажав кнопку КБО (кнопка быстрого отключения автопилота, а он не знает ничего об этом), делаю глубокий левый-правый крен и делаю вид, что не понимаю его... (после этого снова незаметно для него включаю автопилот)... Он снова хватается за штурвал и снова пытается "управлять", но это опять же тяжело... Попыхтев так несколько раз, он опять вопросительно смотрит на меня, а я повторяю "показ лёгкого управления самолётом", разумеется, отключив автопилот... Наш пропагандист ничего не понимает, он сбит с толку (а он, выступая перед строем техников на стоянке не раз говорил им, что - "зря лётчикам дают шоколад, - не такой уж у них труд тяжёлый"... А я, отворачиваясь от него, чтобы не расхохотаться, и с серьёзной физиономией говорю ему: " а вот Вы, товарищ майор, говорите, что лётчикам зря шоколад дают.., а вот видите, как нам тяжело.."!? Все в передней кабине, - а это - два штурмана и мой правак, что сидит сейчас позади, практически - покатываются от смеха, но стараются это скрыть, да и я отворачиваюсь от него, чтобы не рассмеяться прямо в лицо, но скрываю это от него... А он, поняв наконец, что его реально разыгрывают, и смеются над ним, но не понимая всей сути сложившейся ситуации, обиженно встал с места правака, перебрался на отведённое ему место и дальше практически молчал все два с лишним часа перелёта... После этого полёта он сразу сильно изменился, - перестал надменно себя вести с нами, стал вежливо здороваться с нами при встрече (чего раньше не делал)... Вобщем, стал нормальным человеком... И потом, сидя как-то в курилке, он иногда говорил - "Вот когда мы с капитаном Бутковским, летали на Север"..., это, конечно, звучало несколько странно, (всем было ясно, - кто же с кем всё-таки летал?) но мы уже не стали поправлять его..., - а зачем, ведь человек становится нормальным, а не заносчивым, как раньше...И очень жаль, что такое нет-нет да и случается в некоторых курилках
Молодцы оба..! Просто завидую, Володя! Кстати, в училище у меня тоже был хороший друг - Валиахметов... Мы с ним однажды отметили мой ДР, тогда летали на аэродроме Соль Илецк на ИЛ-28... Отметили прямо на ЖД вокзале, - выпили на мой ДР бутылку шампанского.., но не знали, что там были и некоторые наши лётчики-инструкторы, но в гражданке.., ну и нас комэска п.п-к Яцковский (он еще захватил войну, летал на ИЛ-2) объявил нам перед строем - трое суток гауптвахты... Я как-то здесь об этом рассказывал... Была не гауптвахта, а фактически - санаторий для нас...Юнусом Ремхатовичем Валиахметовым, в народе просто- Юнус)
Не виделись 34 года.
Встретились... и не было этих лет, ощущение, что расстались вчера.