Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
А вот кто сожрёт больше быстрорастворимой лапши или там ещё какой жратвы и т.п., включая то, что ты озвучил, я не понимаю. Свинтусы какие-то.
А я и тех и других не понимаю... А вот трое суток работать штурману без сна - реально сильное достижение, не чета всем тем дурацким рекордам, о которых упомянул Донской... Тут ведь кроме "работы" рта, живота и задницы ещё и ясная голова нужна в любой момент.., а это намного сложнее...
 
Реклама
Информация от музея ВВС КСФ…

«11 октября 1969 г (56 лет назад!) второй космонавт после Юрия Гагарина из числа лётчиков-истребителей ВВС Северного флота, подполковник Георгий Степанович ШОНИН совершил космический полёт на космическом корабле "Союз-6". Позывной - "Антей-1".

С 1958 года по 1960 год капитан Г.Шонин проходил службу вместе со старшим лейтенантом Ю.Гагариным в 121-й истребительной авиадивизии ВВС Северного флота, аэродром Луостари-Новое Мурманская область.

Помимо нескольких экспериментов, в полете экипажу Г.Шонина и В.Кубасова предстояло снять на телекамеру стыковку стартующих следом кораблей «Союз-7» и «Союз-8». Впервые в истории на околоземной орбите оказались три пилотируемых корабля и семь советских космонавтов.

Так же, Шонин и Кубасов провели эксперимент «Факел» по обнаружению запусков баллистических ракет. С помощью установки «Вулкан», разработанной в Институте электросварки имени Е.О. Патона в Киеве, впервые выполнили экспериментальные работы по сварке и резке металлов в космосе.

За мужество и героизм, проявленные при выполнении космического полета, подполковнику Георгию Степановичу Шонину были присвоены звания Героя Советского Союза и летчика-космонавта СССР. Он стал 17-м космонавтом в СССР и 39-м человеком, побывавшем в космосе. Время его пребывания на околоземной орбите составило 4 суток и 22 часа 42 минуты.»
 
Видео первой и пока единственной посадки вертолета на вершине Эвереста, 14 мая 2005 года, вертолет Eurocopter AS350 Squirrel, пилот - Дидье Дельсаль (Didier Delsalle).
Вертолет был практически серийной комплектации, только облегчённый на 120 кг.

Вообще то посадок было две, первую не получилось снять на видео, вертолет приземлился в базовом лагере, исправили видеоаппаратуру и пошли ещё на один заход.

В ходе подготовки Дидье Дельсаль совершил немало тренировочных полетов в Гималаях и при установлении рекорда использовал восходящие потоки.

 
Видео первой и пока единственной посадки вертолета на вершине Эвереста, 14 мая 2005 года, вертолет Eurocopter AS350 Squirrel, пилот - Дидье Дельсаль (Didier Delsalle).
Восхитительно..!
 
когда мы выходили на БС, император Японии прятался в бункере)) никакого флота США рядом не было. Ордер под 50 надаодных кораблей, на борту разной авиации под сотню бортов. Вылет на противолодочную операцию 40-60 ВС.
О, сила была.
И ты тоже такое застал, многие на ветке.
Я успел застать.
Полк 169 по тревоге вылетал весь, всё в небе- Ту-142-95-16, МиГ-23, Ми-14, даже Ан- 26. И все знали, что делать.
п-к Волчков, ком полка так нас натренировал, что даже в каматозе всё делали правильно))
А сумели же развалить))
))) сумели
 
человек в 1926 году родился, но заботится, чтобы не забыли, не всё равно
Привет!
Всем нам "не все равно", ведь это один из признаков
личности у человека
"... Календарь всё тоньше, сорван ещё листок.
В бурном течении дней
Чувствую всё сильней.
Жаль мне лет ушедших, словно своих друзей.
Снова сойдя на землю, молча бродит сонная тень.
Вот и опять сверкнул лучом прощальным день.
Время мчится, наши меняя лица.
Время мчится, мы ускоряем шаг.
Время мчится, юность не возвратится.
Но не погаснет свет любви в глазах.
Хочется мне успеть,
Песню свою допеть... "

Композитор: Горобец Руслан
Автор слов: Жагун-Линник Павел
 
Последнее редактирование:
Календарь всё тоньше, сорван ещё листок.

Обычное дело, обычный исход:
Кончаются сутки. Кончается год.
Кончается детство у школьной доски -
И вот у тебя серебрятся виски.

Над городом годы плывут чередой,
Над тем, где когда-то ты был молодой.
Кончается полдень. Кончается ночь.
Уходит беспечная молодость прочь.

Обычное дело. И нынче, как встарь,
Кончается отпуск. Кончается даль.
Кончается август и снежный январь.
Худеет опять на стене календарь.

Обычное дело. И, как ни крути,
Кончаются в мире любые пути.
За ниточку времени как ни держись,
Кончается всё... Не кончается жизнь.

Андрей Дементьев
 
Геннадий Васильевич, это вряд ли. И главное - зачем?
Калькулятор говорит, что тогда нужно прыгать каждые 2-3 минуты
Сутки напролёт без паузы на пописать !
Сомневаюсь я.
Многому в жизни, можно задать этот вопрос. Десять лет со мной работал
инспектором парашютного спорта Геннадий Анатольевич Суханов. Он летал на МИГ-21 и был Нач.ПДС Группы Войск в ГДР. Там на стадионе в присутствии Хонекера и Л.И.Брежнева, прыгнул с парашютом с высоты 70м. с самолёта АН-2. Тут же подбежала его жена и вручила ему букет цветов. А Члены Правительства пожали ему руки, а Леонид Ильич, даже,
поцелова его в щёку. Решили Удивлять народ и в Латвии. У нас в ДОСААФ
на АН-2 пкк нет. Полетел я с ним в первый раз на тренировку, на аэродроме
"Спилве". На борту он один, стоит у открытой двери, я держу высоту 70м и
скорость 140. Оглядываюсь, а мой тёзка уже выпрыгнул с фалой. Делаю
вираж , смотрю парашютист уже стоит и купол расстелен по земле. Слава Богу - живой. Таких прыжков, в последствии, в присутствии его жены и букетов цветов, мы выполнили десятки, на многих стадионах и аэродромах
в городах Латвии. Всего у него было около 30 тыс. дневных и ночных прыжков. В том числе много рекордов.
 
прыгнул с парашютом с высоты 70м. с самолёта АН-2.
Вопрос такой: был ли это штатный парашют, точнее штатной укладки? Не парашютист поэтому не буду умничать, но где-то слышал про нюансы при таких прыжках.
 
Вопрос такой: был ли это штатный парашют, точнее штатной укладки? Не парашютист поэтому не буду умничать, но где-то слышал про нюансы при таких прыжках.
Это был штатный парашют, типа ПДТ- 1, с фалой, со стропой на разрыв 30 кг. Фала выдёргивал шпильки из конусов, вытягивал стропы и купол парашюта.
Стропа разрывалась и купол заполнялся воздухом, на всё уходило 3 сек.
Не каждый решится на такой прыжок.
 
Реклама
Путин рассказал Алиеву, что дырки на сбитом недавно его (Алиева) самолете не от ПЭ, а, возможно, от обломков самих ракет.
Но так разве может быть - если ракеты взорвались в непосредственной близости от самолета, даже в результате самоликвидации (по предположению Путина), то дырки от ПЭ там все равно просто обязаны быть.
Если их там все-же нет - не рано ли тогда голову пеплом посыпать?
 
Это был штатный парашют, типа ПДТ- 1, с фалой, со стропой на разрыв 30 кг. Фала выдёргивал шпильки из конусов, вытягивал стропы и купол парашюта.
Стропа разрывалась и купол заполнялся воздухом, на всё уходило 3 сек.
Не каждый решится на такой прыжок.
Спасибо! То есть традиционного чехла, который болтается за самолетом, на куполе не было?
 
дырки на сбитом недавно его (Алиева) самолете не от ПЭ, а, возможно, от обломков самих ракет.
Насколько я помню фото хвостовой части того упавшего самолёта, - дырок было не мало и многие были мелкие, т.е. это были дырки именно от ПЭ (поражающих элементов БЧ ракет)...
 
Последнее редактирование:
Насколько я помню фото хвостовой части того упавшего самолёта, - дырок было не мало и многие были мелкие, т.е. это были дырки именно от ПЭ (поражающих элементов БЧ ракет)...
Путин сказал, что поражение произошло "главным образом" не ПЭ, а обломками ракет - и это на расстоянии "примерно 10 м" от самолета.
То есть, ракеты сработали штатно. Так как так получается, что при таком штатном срабатывании зенитной ракеты большинство дырок не от ПЭ, а от обломков ее корпуса?
Чего-то тут не то...
 
Не каждый решится на такой прыжок.
Да уж конечно! Смотреть на такое и то страшно
Поэтому и показывают, чтобы "свечи прожечь"
Не рано ли тогда голову пеплом посыпать?
Времени прошло достаточно, что выяснить что к чему.
Всё все знают, однако держат интригу, хотя компенсации
обещаны вроде.
 
Назад