Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Ничего ковырять не требовалось.., в СМИ были фотографии той самой хвостовой части уже упавшего лайнера и по ним было понятно (хотя бы лично мне), что это были именно следы от поражающих элементов, они были мелкие и их было довольно много...
Да любому технически грамотному ( не обязательно специалисту) стало всё ясно посмотрев эти фото . Так же понятно летчикам, почему КВС полетел в казахские пустыни. С ужасом представляю себя в его положении. Единственно , я бы не стал моститься на ВПП, ШАНС ВЫШЕ
А за позицию нашего руководства - просто стыдно....
 
Реклама
Да любому технически грамотному ( не обязательно специалисту) стало всё ясно посмотрев эти фото .
Да ведь даже забугорные эксперты не спешат пока обнородовать свои выводы по этой катастрофе - с какого это
перепугу, только "посмотрев на фото", делать это нам?
И, если я правильно понимаю, вы совсем не допускаете возможности провокации ВСУ в виде запуска с
беспилотника какой ракетки по гражданскому самолету - а почему, можно спросить?
Почему истребитель сбить таким образом можно (Су-30 в Новороссийске), а гражданский лайнер - нельзя?
 
Так же понятно летчикам, почему КВС полетел в казахские пустыни.
Только летчикам не понятно почему не смог сесть в Грозном на исправном самолёте? Почитаешь разговоры в кабине - полный аут!
 
Только летчикам не понятно почему не смог сесть в Грозном на исправном самолёте? Почитаешь разговоры в кабине - полный аут!
Согласен, что большинство нынешних летчиков скорее нужно называть операторами бортовых компьютеров.
Некоторые шутники зовут их кнопкодавами. И "собирать стрелочки" при заходе в СМУ при м\м без использования инструментальных систем и без GPS для многих - непосильная задача.
В Грозном на это наложился план "Ковёр". отсутствие устойчивой связи и неудовлетворительное векторение.
 
В Грозном на это наложился план "Ковёр". отсутствие устойчивой связи и неудовлетворительное векторение.
04:51:15,3 04:51:16,3 2П Подходим к глиссаде.
04:51:17,9 04:51:24,4 КВС Давай ставь дальше высоту. Не сиди так. Ставь дальше высоту. Какую? 2 -180, да?
04:51:24,5 04:51:26,2 2П Так это, блин, в метрах.
04:51:27,0 04:51:29,1 КВС Ставь здесь (нрзб).
04:51:28,3 04:51:29,4 2П Вот, вот, вот, вот.
04:51:30,5 04:51:32,4 КВС Да, давай, снижаемся.
04:51:32,6 04:51:33,6 Непрерывный звуковой сигнал F= 660 Гц
04:51:38,9 04:51:42,4 2П Там нужно пробить эту, облачность пробить, а то мы так и-и.
04:51:44,7 04:51:50,5 КВС Heading, где, б..., heading? Какая у нас, посадочный какой?
04:51:50,5 04:51:51,2 2П 260.
04:51:51,4 04:51:55,8 Д Azerbaijan 8-2-4-3, runway lights are switched on.
04:51:53,0 04:51:54,0 2П Altitude selected.
04:51:57,1 04:51:58,8 2П Copied, Azerbaijan 8-2-4-3.
04:51:59,4 04:52:01,2 2П Altitude hold, мы не снижаемся.
04:52:02,0 04:52:07,0 КВС Да, б...., ну. Не сиди, да б...., работай, да б.... Не не видишь я...
04:52:08,5 04:52:11,8 КВС FPA где? FPA, б.....
04:52:11,4 04:52:13,4 2П (нрзб) ну сначала ALT поднимем.
04:52:14,4 04:52:19,6 КВС Давай тогда снижайся, б..... Е....т, ну вот, слушай, уже про.... б....
04:52:18,6 04:52:19,7 Непрерывный звуковой сигнал F= 660 Гц
04:52:21,3 04:52:26,0 КВС Давай снижайся, снижайся, снижайся б...., снижайся.
04:52:27,8 04:52:28,7 КВС Посадочный.
04:52:28,7 04:52:31,7 2П Check. Speed check. (Flaps) (нрзб).
04:52:31,7 04:52:33,2 КВС Посадочный какой?
04:52:33,3 04:52:34,2 2П 260.
04:52:34,7 04:52:35,8 КВС Flaps 5.
04:52:41,7 04:52:44,5 2П Все, все, все мы это на (выходим) на полосу.
04:52:45,6 04:52:48,0 КВС 260.
04:53:10,4 04:53:12,0 РИ Approaching minimums.
04:53:12,4 04:53:14,8 КВС Not in sight, continue.
04:53:12,9 04:53:14,0 2П Ничего не видно.
04:53:15,7 04:53:16,8 РИ Minimums.
04:53:17,2 04:53:19,6 2П Open not in sight (illeg).
04:53:17,3 04:53:19,2 КВС Ой б... ой б....
04:53:19,5 04:53:20,1 КВС Go around.
04:53:22,5 04:53:23,2 2П TOGA.
------------------
Тогда ещё никакого плана "КОВЕР" не было. А то что экипаж к такому заходу был абсолютно не готов (особенно ВП) видно невооружённым глазом. При двучленном экипаже командир остался один! Да и сам откровенно плыл.
Я уже как то говорил, что когда мы готовились к полету, то по косточкам рассматривали самую г... систему захода на посадку, а уже потом там где думать "не надо".
 
Назад