Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Да любому технически грамотному ( не обязательно специалисту) стало всё ясно посмотрев эти фото .
Да ведь даже забугорные эксперты не спешат пока обнородовать свои выводы по этой катастрофе - с какого это
перепугу, только "посмотрев на фото", делать это нам?
И, если я правильно понимаю, вы совсем не допускаете возможности провокации ВСУ в виде запуска с
беспилотника какой ракетки по гражданскому самолету - а почему, можно спросить?
Почему истребитель сбить таким образом можно (Су-30 в Новороссийске), а гражданский лайнер - нельзя?
 
Так же понятно летчикам, почему КВС полетел в казахские пустыни.
Только летчикам не понятно почему не смог сесть в Грозном на исправном самолёте? Почитаешь разговоры в кабине - полный аут!
 
Только летчикам не понятно почему не смог сесть в Грозном на исправном самолёте? Почитаешь разговоры в кабине - полный аут!
Согласен, что большинство нынешних летчиков скорее нужно называть операторами бортовых компьютеров.
Некоторые шутники зовут их кнопкодавами. И "собирать стрелочки" при заходе в СМУ при м\м без использования инструментальных систем и без GPS для многих - непосильная задача.
В Грозном на это наложился план "Ковёр". отсутствие устойчивой связи и неудовлетворительное векторение.
 
В Грозном на это наложился план "Ковёр". отсутствие устойчивой связи и неудовлетворительное векторение.
04:51:15,3 04:51:16,3 2П Подходим к глиссаде.
04:51:17,9 04:51:24,4 КВС Давай ставь дальше высоту. Не сиди так. Ставь дальше высоту. Какую? 2 -180, да?
04:51:24,5 04:51:26,2 2П Так это, блин, в метрах.
04:51:27,0 04:51:29,1 КВС Ставь здесь (нрзб).
04:51:28,3 04:51:29,4 2П Вот, вот, вот, вот.
04:51:30,5 04:51:32,4 КВС Да, давай, снижаемся.
04:51:32,6 04:51:33,6 Непрерывный звуковой сигнал F= 660 Гц
04:51:38,9 04:51:42,4 2П Там нужно пробить эту, облачность пробить, а то мы так и-и.
04:51:44,7 04:51:50,5 КВС Heading, где, б..., heading? Какая у нас, посадочный какой?
04:51:50,5 04:51:51,2 2П 260.
04:51:51,4 04:51:55,8 Д Azerbaijan 8-2-4-3, runway lights are switched on.
04:51:53,0 04:51:54,0 2П Altitude selected.
04:51:57,1 04:51:58,8 2П Copied, Azerbaijan 8-2-4-3.
04:51:59,4 04:52:01,2 2П Altitude hold, мы не снижаемся.
04:52:02,0 04:52:07,0 КВС Да, б...., ну. Не сиди, да б...., работай, да б.... Не не видишь я...
04:52:08,5 04:52:11,8 КВС FPA где? FPA, б.....
04:52:11,4 04:52:13,4 2П (нрзб) ну сначала ALT поднимем.
04:52:14,4 04:52:19,6 КВС Давай тогда снижайся, б..... Е....т, ну вот, слушай, уже про.... б....
04:52:18,6 04:52:19,7 Непрерывный звуковой сигнал F= 660 Гц
04:52:21,3 04:52:26,0 КВС Давай снижайся, снижайся, снижайся б...., снижайся.
04:52:27,8 04:52:28,7 КВС Посадочный.
04:52:28,7 04:52:31,7 2П Check. Speed check. (Flaps) (нрзб).
04:52:31,7 04:52:33,2 КВС Посадочный какой?
04:52:33,3 04:52:34,2 2П 260.
04:52:34,7 04:52:35,8 КВС Flaps 5.
04:52:41,7 04:52:44,5 2П Все, все, все мы это на (выходим) на полосу.
04:52:45,6 04:52:48,0 КВС 260.
04:53:10,4 04:53:12,0 РИ Approaching minimums.
04:53:12,4 04:53:14,8 КВС Not in sight, continue.
04:53:12,9 04:53:14,0 2П Ничего не видно.
04:53:15,7 04:53:16,8 РИ Minimums.
04:53:17,2 04:53:19,6 2П Open not in sight (illeg).
04:53:17,3 04:53:19,2 КВС Ой б... ой б....
04:53:19,5 04:53:20,1 КВС Go around.
04:53:22,5 04:53:23,2 2П TOGA.
------------------
Тогда ещё никакого плана "КОВЕР" не было. А то что экипаж к такому заходу был абсолютно не готов (особенно ВП) видно невооружённым глазом. При двучленном экипаже командир остался один! Да и сам откровенно плыл.
Я уже как то говорил, что когда мы готовились к полету, то по косточкам рассматривали самую г... систему захода на посадку, а уже потом ту где думать "не надо".
 
Последнее редактирование:
День добрый!

работа экипажа - полный аут..!
Интересно, а где Вы видите экипаж???
Когда ранее летали экипажем, там была слетанность. Знали что можно от кого ждать., знали слабые и сильные стороны каждого. Знали где подстраховать, а где довериться. Как то давно я рассказывал, что летал с КК в Риге, который периодически "терял" землю... Так он при заходе говорил сажай, я контролирую. А после подходил к замкомэске и просил контроль. давали 2 круга контрольных, 2 сам и опять летал.
После летал и в Йемен и Ливию. Сейчас в Оренбурге живёт. Это был экипаж...
Я говорил, что только в ТРиколор идёт катастрофы...
Вот там разбор катастрофы На Шпицбергене.... Когда ш-н начальник был и ему дали вести связь и управлять по курсу самолётом. Когда КК засомневался, то ш-н в запарке ошибся с установкой схемы , а на замечание КК послал его и делал по свойму. КК сказал ну летите и убрал руки. Итог поймали горушку, а доверни КК, прошли бы...
 
Выпускник СВВАУЛШ ПВО-77 года. Вместе летали в Туношне на Су-9.
После службы в 95-96 годах несколько раз встречались в ЛИИ им. Громова - он был уже лётчиком испытателем в ОКБ Яковлева.
В 2011 году чень рано "улетел" в Небесную эскадрилью...
Примажусь...
В январе-феврале 1980 стажируемся в Туношне. Доп. нагрузка - руководитель группы политзанятий.
В Ленинской комнате большой снимок - "Отличный экипаж", МиГ-23П борт.номер ХХХХ, к-р ст.л-т Якимов, техник самолета ХХХХ, механик ряд.Оруджов.
Глядит с фото красавец в летной амуниции, тот тип мужиков, что валит женщин наповал .
Оруджов у меня в комнатухе для политзанятий присутствует. Спрашиваю: "-Хороший командир?" - " Вы не представляете ( бл..., на хорошем русском, я аж удивился), очень хороший."
Я стажировался в ТЭЧ, там встретил нач.гр.РР по АО Саню Корольченко, с его младшим братом учились в одной роте. Хорошо поговорили, пригласил в гости(приближалось 23 февраля). Почему нет, мы ребята взролые, культурные, 5 курс, можем и в офицерской среде общаться.
Так и получилось. И среди гостей был Якимов ( с которым Саня дружил), и какие-то разговоры...
Было...
Что ж он так рано ушел?
 
Абсолютно согласен.
Регулярно практиковал такую " проверку на вшивость" с новыми правыми в экипаже , были разные, в т.ч. и старше меня ( сам стал командиром Ту-16 в 25 с половинкой)
После нескольких совместных полетов перед очередным взлетом даю вводную помощнику:
" Вывод из под удара по аэродрому, я легко ранен кровь мешает взлететь - передаю управление"
Смотрю на его реакция, при этом не убирая руки со штурвала, с готовностью немедленно исправить ошибки.
По результату такого " эксперимента" делал для себя вывод насколько такому ПКК можно доверять. Тоже самое с другой вводной - на посадке.
Почитав радиообмен сложилось впечатление, что КВС и сам не был силён в заходе по приводам, поручив его 2П , с матюгами отмечал критические ошибки на заходе и при этом не забирал управление ????.
ИМХО конечно
 
Реклама
Назад