Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Но, на ВРП и облеты летал только своим экипажем.
Василич, насколько помню, было указание, на разведку погоды и облёты АТ летать только штатным экипажем.
И экипажи руксостава.
Ещё были испытательные полёты на АРЗ при приёмке АТ.
 
Реклама
...у нас заход под шторкой - обычное дело в любом случае...

И вот ведь какие в связи с этим коллизии возникают...
...
Как только опустил шторку гражданский пилот с пассажирами на борту (даже если никого не убил в дальнейшем) - сразу становиться преступником.
А если военный летчик шторку эту опустит - то ничего, потому что обычное дело.
А почему - потому, что одному разрешено было то, что запрещено другому (так ведь получается)?

Вот отсюда и получается, что любого из нас можно смело тогда назвать преступником, потому что любой из нас (один, может, чаще, другой реже) когда-нибудь, да нарушает сознательно те же правила дорожного движения, к примеру...
Или тут уже другой расклад в приоритете - возможное убийство пяти человек на дороге (или пяти человек своего военного экипажа) против возможного убийства пятидесяти пассажиров на "преступника" никак не тянет?
Или как?
 
И вот ведь какие в связи с этим коллизии возникают...
...
Как только опустил шторку гражданский пилот с пассажирами на борту (даже если никого не убил в дальнейшем) - сразу становиться преступником.
А если военный летчик шторку эту опустит - то ничего, потому что обычное дело.
А почему - потому, что одному разрешено было то, что запрещено другому (так ведь получается)?

Вот отсюда и получается, что любого из нас можно смело тогда назвать преступником, потому что любой из нас (один, может, чаще, другой реже) когда-нибудь, да нарушает сознательно те же правила дорожного движения, к примеру...
Или тут уже другой расклад в приоритете - возможное убийство пяти человек на дороге (или пяти человек своего военного экипажа) против возможного убийства пятидесяти пассажиров на "преступника" никак не тянет?
Или как?
Однако, или ТАК.
 
когда-нибудь, да нарушает сознательно те же правила дорожного движения, к примеру
ли тут уже другой расклад в приоритете - возможное убийство пяти человек на дороге (или пяти человек своего военного экипажа) против возможного убийства пятидесяти пассажиров на "преступника" никак не тянет?
Мдаа... Похоже, - начинается диспут на тему - какое нарушение "тянет на звание - преступник", а какое нет..!? Вопросы все - не простые.., но - важные... Попытаюсь высказать некоторые свои мысли на эту тему...
Ну, во-первых, далеко не всякое нарушение ПДД, как, впрочем и многие нарушения лётных экипажей в воздухе, далеко не всегда "тянут" на понятие - преступление.., особенно, если отсутствуют "тяжёлые последствия" вроде
- тяжёлых ранений людей или тем более - гибели... Вот короткая выдержка из Интернет энциклопедии - Преступле́ние, виновно совершённое общественно опасное деяние, запрещённое уголовным законом под угрозой наказания.
 
Вобщем, всё не так просто, особенно, что касается Авиации и тем более с большой разницей между экипажами военной и гражданской Авиации... Напрямую действия лётного экипажа как бы с Уголовным Кодексом не связаны, но в некоторых обстоятельствах вполне могут быть и связаны... И такой диспут - не простое дело...
 
Вобщем, всё не так просто, особенно, что касается Авиации и тем более с большой разницей между экипажами военной и гражданской Авиации... Напрямую действия лётного экипажа как бы с Уголовным Кодексом не связаны, но в некоторых обстоятельствах вполне могут быть и связаны... И такой диспут - не простое дело...
Согласен.
Да я и не собирался, в общем-то, дискутировать на эту тему - очень уж она скользская.
...
Просто не нравится мне в отношении таких проишествий такое однозначное - "преступник!"...
 
Вот - пример того, что человек рассуждает со знанием темы..! Я то в теме Гражданская Авиация не силён, поскольку - всегда был военным (а сейчас перешёл в разряд военпенсов) - и у нас заход под шторкой - обычное дело в любом случае, поэтому, как говорил в анекдоте Василий Иванович - "нутром чувствую, что литр, а математически выразить не могу", а вот наш Lopast56 - молодец, зрит сразу в корень..!
Простите! Но нужно уточнение!
В изначальном сообщении речь шла о посадке под шторкой:
...что сможет посадить самолет «вслепую» — исключительно по показаниям приборов....
Вы же говорите о "заходе под шторкой". Я правильно понимаю, что у вас все таки о посадке не шла речь ?
 
Василич, насколько помню, было указание, на разведку погоды и облёты АТ летать только штатным экипажем. И экипажи руксостава.
На облет АТ от командира звена и выше, на ВРП от замкомэски.
Штатным экипажем там, где двойное управление Ми-14ПЛ с РЛС.
Ка-25 летали на спарке, но от них редко. Обычное дело ВРП от нас,
автоматически. Ну и когда руководил полётами, разведку давал
сам себе слетать обязательно.
 
Реклама
Насколько я помню эту катастрофу, квс поспорил, что сядет по форточке. Шторкой закрылся, и пилотировал в своё левое окошко.
Знаю про такие споры у пайлотов Ту- 16 из ДА.
Остальной экипаж смотрел на это пижонство и радовался, тому, что их убивают.
Я летал на Ту- 134 на 2ом курсе, сидишь в носу и первый чувствуешь приближение планеты, набегает, набегает...бац, вторая смена))
Были попытки меня убить, я писал здесь, но пресекал это желание, просто бил по ЗШ, шлемофону командира, и тормошил НЛкой правака, со словами- скорость, режим, нах под 90° и тд.
После посадки они мне хором расаказывали, что всё контролировали и видели сопку, и скорость упала, высота ... но это всё так задумывалось.
Это надо было заканчивать, я пришёл к большому командиру- Анатолич, я больше с этими летать не буду сам смотри СОК, коротко рассказал.
Командир написал на увольнение, промучавшись полгода в должности. Правака, хороший парень, столяр, электрик, на дереве выжигал)) забрал к себе в экипаж его кашник, ЗК, Оренбуржцы)
А я как раз и летал с этим ЗК)), т.о. правак опять со мной, ну хоть слева надёжный парень))
Знаю, что ветку читают мои друзья и сослуживцы по Сахалину, но не заходят. Подтвердят))
 
когда руководил полётами, разведку давал
сам себе слетать обязательно
Это обычная практика.
Так и у нас, мы с РП, я ДШ, летим на разведку погоды.
Прилетели, рассказали на предполётных свои рассказы, и пошли на КДП, а туда парторг уже привёз вкуснейший лимонад и пирожки на всю ГРП))
 
Сегодня 39-я годовщина выпуска из училища.



Аналогично, только 45я !!!
Поздравляю обоих. :agree: У нас тоже юбилей выпуска, в начале ноября, но мы его предусмотрительно отпраздновали в августе, на встрече в День Воздушного Флота :giggle: Конечно, в ноябре тоже отметим, но порознь, каждый у себя...
 
Просто не нравится мне в отношении таких проишествий такое однозначное - "преступник!"...
Убил людей на ровном месте, кто он?
Просто откройте НПП ГА-85(на тот момент действующее). Там все есть: обязан, имеет право, несёт ответственность.
В частности:
"2.4.4. Командир воздушного судна несет ответственность за:
— выполнение требований настоящего Наставления, РЛЭ и других нормативных документов МГА в части, его касающейся;
— безопасный исход каждого полета и выполнение задания на полет независимо от того, пилотирует ли он воздушное судно лично или передал управление второму пилоту;
-------------------
Безопасность была обеспечена? Нет!
Как только опустил шторку гражданский пилот с пассажирами на борту (даже если никого не убил в дальнейшем) - сразу становиться преступником.
А если военный летчик шторку эту опустит - то ничего, потому что обычное дело.
А почему - потому, что одному разрешено было то, что запрещено другому (так ведь получается)?
Путаете понятия. Каждый полет выполняется на основании задания на полет, где оговаривается цель полета. Если эта цель не указывает отработку упражнения захода на посадку под шторкой (или что другое), а экипаж проявил инициативу и поломал самолет, то будет очень больно. Каждой тренировке предшествует неземная, предварительная и предполетная подготовка. Каждый член экипажа на земле обязан усвоить в полном объёме все что предстоит выполнять в воздухе. В частности "шторка" - просто закрылись от нечего делать - нарушение/преступление (называйте как хотите). При любой тренировке на борту должен быть инструктор либо пилот имеющий инструкторский допуск. Иначе это понты!
ВП имел такой допуск? Наверняка нет!
PS. После столкновения в воздухе двух ТУ-134 под Днепродзержинском был приказ запрещающий пилотам на протяжении всего полета ограничивать обзор из кабины даже штатными солнцезащитными шторками. На Як-42 их уже не было, только полупрозрачный козырёк впереди. И никаких шторок для тренировок, только в естественных условиях.
 
Для Sibiryak,
Красиво сказано (премьер-министр Словакии Фицо) -

Была стратегия: через эту войну есть шанс поставить РФ на колени. Но кто знает русских, тот знает: когда они на коленях, это только потому, что завязывают шнурки.
Визуально представляете это действо ???:
-1 встаньте на колени,
-2 попробуйте завязать шнурки
-3 для наглядности сделайте это перед зеркалом....
-4 постарайтесь не описаться от смеха

...ничего личного.
 
Назад