alexu007, вот так и летаем.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
За деньги - в магазинах компьютерных игр.Киньте ссылочку на симулятор, пжалста.
Microsoft Flight Simulator.Что такое "взять MFS"?
Да потому что ваш довод про обезьяну зарулём неубедителен. Обезьяна смешна. А вот совершенно неподготовленный человек в рубке атомного авианосца - отнюдь. Он хотя-бы может все ручки в "ноль" поставить, корабль остановить. Даже если SOS включить не сможет, через пару-тройку дней со спутника увидят, что корабль стоит без движения. Это лучше, чем вломиться куда-нибудь на полном ходу.alexu007, вот Вам ответили уже много человек. И пилоты и инструкторы и не пилоты, но люди, что называется, в теме.
Вам и с юмором и серьезно объяснили, что неподготовленный пассажир в кабине будет выглядеть как обезьяна за рулем авто.
В последнем посте я и вопроса не задавал, я вывод сделал. Шансов мало, но почему бы за жизнь не побороться? Если конечно протолкаешься сквозь толпу желающих, как уже раньше писали... А вы, вместо того, чтобы дать хоть какие-нибудь общие полезные рекомендации (наверняка что-нибудь можно посоветовать даже в такой ситуации), пишете что это невозможно. Я и сам знаю, что невозможно. Тогда может лучше сразу самолёт в пикирование свалить, чтобы побыстрее всё закончилось?Теперь поясните, для чего Вы продолжаете по кругу продолжать задавать те же вопросы?
О нем. В Греции дело было...Кажется об этом случае
http://www.youtube.com/watch?v=O7nGnCfPJ3wКогда-то было в "Разрушителях легенд" - на симуляторе сажали с помощью подсказок с земли.
По всей видимости, не работал запуск от аккумулятора, наверное он сильно подсел.Андрей 65000, а для общего развития можно пояснить для чего мужики вдвоём крутили ручку а-ля "кривой стартер"? Неужто это и вправду он?
Если вы всё же настаиваете на самолёте, практика показывает, что человек без опыта в первые раза 2-3 не может ни взлететь ни сесть не гробанувшись.
Ну пассажир не пассажир, а штурман, однажды, 3М посадил.
Потому-что ситуация, когда придётся их нажимать, скорее-всего не будет предполагать большого запаса времени и чётких вводных от сидящего рядом дяди: "ты в точке N, посади самолёты воооон на ту полосу". Страх смерти выгонит из головы все интернетные фантазии. Возможно, не будет даже связи с дядей, способным подсказать по поводу кнопочек. Чтобы реально оценить свои перспективы на большом белом птыце, человеку нужен не симулятор этого птыца, а всего-лишь капитально и в одиночку блудануть на настоящей С-172 в реальной обстановке. Топлива не более, чем на час, лёгкая дымка и 200км тайги внизу - крайне приветствуются. Тайга - чтобы психологически приблизить последствия внеаэродромной посадки к большому белому птыцу.почему на высоко-автоматизированном самолете человек, обладающий собой, по подсказкам не сможет нажимать на определенные кнопки
Посадили меня на Ан-2 и полностью отдали управление на высоте 150м. За штурвалом столь огромного для меня типа я сидел второй раз в жизни. Тут надо учитывать, что район полёта я знал как свою прихожую. Несколько сот часов самостоятельного налёта на нескольких более мелких типах у меня, худо-бедно, есть. Но я сумел вывести ероплан в горизонт лишь предварительно несколько раз его раскачав и едва не вогнав в землю. По многим причинам. Теоретически я знал (и даже немного практически), что Ан-2 предполагает несколько более сильную работу педалями, чем я привык. Но я не представлял, что их надо давить с силой молодого бешеного слона весь полёт, при каждом довороте. Я также знал, что этот ероплан более ленив, нежели какой-нибудь двухместный PA-38. Но подсознание отказывалось верить, что настолько. Всё-таки, 5 тонн это нифига не полторы. Знание болячек движка (конкретного экземпляра), вкупе с осознанием того, что внизу сосны, высота 150м, а качество нифига не планерное - просто нахлобучило меня по полной. Плюс - несколько приятелей в салоне, стоящих там на своих двоих и не осознающих остроты момента. После 4го разворота (так и не сумев толком попасть в глиссаду) я просто заявил: "идите вы нафиг со своими приколами". Представляю - сколько секунд я смог-бы пролететь полностью самостоятельно - с мёртвым человеком в левой чашке (убитым шальной вороной, отравленным вражеским пельменем или что-то типа того)На тренажере Ан-2 я смог самостоятельно как взлететь, так и сесть, да, мимо полосы (выкат влево), но все-таки сел
В 60-х, точно не знаю. У командира поехала крыша, причем далеко. При попытке обезвредить, правак получил перелом обеих рук. Сажал штурман.Когда?