Может ли пассажир посадить самолёт?

Киньте ссылочку на симулятор, пжалста.
За деньги - в магазинах компьютерных игр.
Пиратски - рутрекер.орг


---------- Добавлено в 22:01 ----------


Что такое "взять MFS"?
Microsoft Flight Simulator.
Две версии - 2004 и Х.
Есть еще X-plane и Flight Gear, этот вообще покупать не надо - он из разряда свободного софта.
Глубокоуважаемый denokan, кстати, активный участник одного из проектов - "Проект Туполев" - высокореалистичная модель Ту-154 для MSFS
 
Ну, в общем - шансов никаких? Это только приблизит конец?
 
Речь даже не идёт о "посадить". Плюхнуть на землю уже хорошо, если при этом хоть сколько-нибудь народу выживут. Альтернативы нет, второй вариант это падение с высоты и все трупы.
 
alexu007, вот Вам ответили уже много человек. И пилоты и инструкторы и не пилоты, но люди, что называется, в теме.
Вам и с юмором и серьезно объяснили, что неподготовленный пассажир в кабине будет выглядеть как обезьяна за рулем авто.

Теперь поясните, для чего Вы продолжаете по кругу продолжать задавать те же вопросы?

Вы уж хоть объясните по-человече, чего Вам надобно, сударь?
Вы хотите написать статью с полезными советами пассажирам и опубликовать в журнале, сотрудником которого Вы и являетесь?
Скажите честно, тогда и разговор пойдет конструктивнее.
 
Андрей 65000, писали такое уже.
Причем по Ту-154 даже весьма информативно и убедительно, с фоткой приборной доски, нумерацией приборов, объяснением, что как действует, и какие параметры выдерживать
Правда, неизвестно, кому помогло. Но автору за ту попытку мой респект - для кого-то по-любому интересно было прочитать, как оно действует и летает)
 
Да потому что ваш довод про обезьяну зарулём неубедителен. Обезьяна смешна. А вот совершенно неподготовленный человек в рубке атомного авианосца - отнюдь. Он хотя-бы может все ручки в "ноль" поставить, корабль остановить. Даже если SOS включить не сможет, через пару-тройку дней со спутника увидят, что корабль стоит без движения. Это лучше, чем вломиться куда-нибудь на полном ходу.

В последнем посте я и вопроса не задавал, я вывод сделал. Шансов мало, но почему бы за жизнь не побороться? Если конечно протолкаешься сквозь толпу желающих, как уже раньше писали... А вы, вместо того, чтобы дать хоть какие-нибудь общие полезные рекомендации (наверняка что-нибудь можно посоветовать даже в такой ситуации), пишете что это невозможно. Я и сам знаю, что невозможно. Тогда может лучше сразу самолёт в пикирование свалить, чтобы побыстрее всё закончилось?

Ладна, перестану вас мучить. Это мой последний пост. Можете закрывать тему, можете удалять.
 
Давайте лучше улыбнемся, что-ли, после праздничка, а?

А товарищу шпиёну алексу 007 - будет учебное пособие, для первоначального обучения:

От винта!
http://www.youtube.com/watch?v=ob83mWFH7SY
 
Последнее редактирование:
Андрей 65000, а для общего развития можно пояснить для чего мужики вдвоём крутили ручку а-ля "кривой стартер"? Неужто это и вправду он?
 
Когда-то было в "Разрушителях легенд" - на симуляторе сажали с помощью подсказок с земли.
Насчет случая о котором говорит автор - был такой, только не отравление кислородом. При обслуживании самолета надув воздуха в кабину перевели из режима авто в ручной. В результате давление было как и вне кабины. Все потеряли сознание кроме стюарда, у которого была летная практика, но он не смог посадить так как кончилось топливо и самолет упал.


---------- Добавлено в 12:04 ----------


Кажется об этом случае http://www.youtube.com/watch?v=DDqp0ItSqqk
 
По всей видимости, не работал запуск от аккумулятора, наверное он сильно подсел.
 

Ну уж не столь категорично: смотря какой самолет. Мне, например, не составило особого труда выполнить на Сиерре 2002 все четыре разворота и выйти на посадочный курс, при этом как РУДом, так и закрылками управлял самостоятельно. На глиссаде, естественно, ручку отобрали. На тренажере Ан-2 я смог самостоятельно как взлететь, так и сесть, да, мимо полосы (выкат влево), но все-таки сел. Из подготовки у меня папины конспекты с Бугурусланского училища 82 года, и совсем чуть-чуть авиасимулятора. Конечно, на большом белом самолете мне делать нечего, но тем не менее.
И не совсем понятен вопрос: почему на высоко-автоматизированном самолете человек, обладающий собой, по подсказкам не сможет нажимать на определенные кнопки в соответствующей последовательности, если с этим даже попугаи справляются? Симмеры из видео выше прекрасно доказали, что это возможно.
 
tihonov_v_v@mail.ru, потому что они НЕ знают саму последовательность.
Какую кнопку (-и) нажать при сдвиге ветра? А как распознать сдвиг ветра? А может это не сдвиг, а "ворона" попала в обтекатель? И откуда "помощник" знает,что у симмера в кабине происходит? Что ему (симмеру) подсказывать то, не имея полной информации?
Симмеры всего лишь доказали, что они могут посадить симулятор самолёта. Вот только стоит ли это восхвалять, если тысячи людей по всей планеты прекрасно самостоятельно взлетают, летают и совершают посадки на компьютерных симуляторах?
 
Ну пассажир не пассажир, а штурман, однажды, 3М посадил.
 
Потому-что ситуация, когда придётся их нажимать, скорее-всего не будет предполагать большого запаса времени и чётких вводных от сидящего рядом дяди: "ты в точке N, посади самолёты воооон на ту полосу". Страх смерти выгонит из головы все интернетные фантазии. Возможно, не будет даже связи с дядей, способным подсказать по поводу кнопочек. Чтобы реально оценить свои перспективы на большом белом птыце, человеку нужен не симулятор этого птыца, а всего-лишь капитально и в одиночку блудануть на настоящей С-172 в реальной обстановке. Топлива не более, чем на час, лёгкая дымка и 200км тайги внизу - крайне приветствуются. Тайга - чтобы психологически приблизить последствия внеаэродромной посадки к большому белому птыцу.
Посадили меня на Ан-2 и полностью отдали управление на высоте 150м. За штурвалом столь огромного для меня типа я сидел второй раз в жизни. Тут надо учитывать, что район полёта я знал как свою прихожую. Несколько сот часов самостоятельного налёта на нескольких более мелких типах у меня, худо-бедно, есть. Но я сумел вывести ероплан в горизонт лишь предварительно несколько раз его раскачав и едва не вогнав в землю. По многим причинам. Теоретически я знал (и даже немного практически), что Ан-2 предполагает несколько более сильную работу педалями, чем я привык. Но я не представлял, что их надо давить с силой молодого бешеного слона весь полёт, при каждом довороте. Я также знал, что этот ероплан более ленив, нежели какой-нибудь двухместный PA-38. Но подсознание отказывалось верить, что настолько. Всё-таки, 5 тонн это нифига не полторы. Знание болячек движка (конкретного экземпляра), вкупе с осознанием того, что внизу сосны, высота 150м, а качество нифига не планерное - просто нахлобучило меня по полной. Плюс - несколько приятелей в салоне, стоящих там на своих двоих и не осознающих остроты момента. После 4го разворота (так и не сумев толком попасть в глиссаду) я просто заявил: "идите вы нафиг со своими приколами". Представляю - сколько секунд я смог-бы пролететь полностью самостоятельно - с мёртвым человеком в левой чашке (убитым шальной вороной, отравленным вражеским пельменем или что-то типа того)

А ещё был совершенно анекдотический случай, когда имея за спиной всего часов 100 и после значительного перерыва, я разогнал ероплан до 1й космической, услышав писк маркерного маяка (никогда не слышал его раньше на полной громкости) и подумав, что это верещит датчик срыва. Это было в горизонте, в ПМУ, с указателем скорости перед глазами. Скорость до полосы погасить так и не смог и ушёл на второй. Обычный глюк с последующей паникой. Подсознание решило, что раз у меня полная заправка и четыре толстых борова в кабине (считая меня самого), то всё очень, очень плохо
 
В 60-х, точно не знаю. У командира поехала крыша, причем далеко. При попытке обезвредить, правак получил перелом обеих рук. Сажал штурман.
Фамилию штурмана называть не буду, но она очень похожа на весьма известную - Бжезинский.