Может ли пассажир посадить самолёт?

Так я об этом говорил с самого начала, что понятие "Пассажирка, не имеющая опыта..." сказка!)))
 
В данном случае воздушный участок над ВПП в пределах двух км вполне норм. И перегрузка, не убивающая пилота тоже.
Но я бы хотел отметить другой момент. На борту умирающий близкий человек. Это какие нервы надо иметь, чтобы отвлечься от этого и сажать (возможно, впервые в жизни) самолет? Есть женщины в американских селениях...
 
Мой большой налет пассажиром с смотрением в окно так и не дал мне знаний, где у боинга педаль тормоза, ручка закрылков и руль для колеса. И где у него педаль газа я тоже не знаю.
А что, закрылки вообще надо выпускать? Мне в окно видно, что таки да. А когда это надо? А колесы когда выпускать? Я Видел в окно, что надо. А чем их выпускать?
А то я на симе летал, арбузном, а тут приходится боинг сажать, бо комндира присосало в туалете, а правак пьяный валяется.
Помогайте!
Ставьте лайки, подписывайтесь, шлите советы в комменты!
 
Руль понятно где, газ тоже. Тормоза не знаю, но можно двигателем тормозить. Крен в бока тоже видно. Разобраться, как вертикальный крен смотреть (думаю, там где-то видно), и можно ехать.
Вот как в полосу попасть, мне решительно непонятно: пару раз в мелких самолётах летал за спиной, даже без ветра - это как в бассейн попасть с вышки 10 метров, бассейн то такой маленький. А уж с ветром можно сразу в поле садиться
 
Руль понятно где, газ тоже.
Про руль непонятно. Про газ тоже.
Жму правую педаль - не разгоняется. Жму левую - не томозит. Только странно виляет. Ой! Куда-то вбок полетел! Попробовал рулем поправить, крутанул. Перевернулись вверх тормашкими. Чего теперь делать?
Пишите в комменты!
 
Последнее редактирование:
С четвёртой попытки.
(Просто как пример, когда звёзды в итоге сошлись удачно.)

 
Вот так всегда! Появится поручик Ржевский ...
 
Так. Я на связи. Готов?
Повторяй: отче наш, иже еси на небе
 
Да понятно уже, что пилоты просто себе цену набивают, чтобы в глазах пилоток (будущих жён пилотов имею в виду) выглядеть покруче
После бокальчика вина наверняка и вовсе Экзюпери начинают цитировать)) Как-то в моем Боинге вс пробоину утекло все топливо, и я приземлился темной ночью посреди Б̶а̶р̶а̶б̶и̶н̶с̶к̶о̶й̶ ̶с̶т̶е̶п̶и̶ Сахары...
 
Последнее редактирование:
Остаётся только порадоваться за такие таланты! Тут и диспетчер мастер, и летный инструктор с 20ти летним стажем оказались кстати. Как поджидали: вот сейчас кто-то потеряет сознание, будем заводить...))) Сценарий для очередного "Экипажа". И, в отличии от Вас, руки не тряслись, сто грамм не попросил, а бегом домой к беременной жене... Хоть картину пиши. А концовка! Бальзам! "Вам понравилась заметка? Ждём отзывов!")))
Странно, что Вы не заметили "рыбу" - опять лёгкий самолёт, опять пилот без сознания, опять США, опять "не имеющий опыта"...))) НО! "имеет отношение... не однократно летал пассажиром... видел..." и тд и тп.)))
Как Вы считаете, выпускник ЛУ это готовый пилот? Скажу - ДА. Но после выпуска положен месяц отпуска, потом длительная неземная подготовка прежде чем он сядет в кабину. Я, опираясь на свой опыт работы, ещё на Ан-2, где не один и не два были у меня ВП выпускники ЛУ. Выпускались в сентябре, на производство (химию) попадали где-то в марте. Да, перед этим КЛС проверяли их в зоне (развороты, виражи). Но после такого перерыва и специфики работы долго въезжали. Чего далеко ходить сказывались перерывы больше 30 дней, а после 90 дней давалась тренировка волчарам. Цесна это конечно не Ан-2, (может проще трёхколёсного велосипеда))) я их только издали видел, но тем не менее требуется аж 20 часов. Когда на Ан-2 ЕМНИП выпускали после восьми.)))
 
А есть сравнительный анализ с тем, кто сел без этой вот подготовки?
Скажем так, случаи, когда кто-то, не умея пилотировать, оказался вдруг за штурвалом и остался жив, осуществив хоть какое-то приземление/приводнение, я бы считал незначительной статистической погрешностью. Чудом. Удачным стечением обстоятельств. Но никак не закономерным финалом такого развития ситуации.
Известные мне успешные случаи приземления воздушного судна лицом, не имеющим официальной летной подготовки, относятся к категории "лицо имело представление о пилотировании ВС хотя бы в общих чертах".
 
Я всю теорию и что там кому сказать, знаю на отлично, у меня один вопрос.
Кто-нибудь, кто пишет, что вот отлично можно посадить по радио, понимает, что все действия во время пилртирования на руках, надо выполнять ОЧЕНЬ БЫСТРО. Гораздо быстрее, чем человек без навыков пилотирования будет искать куда нажать и куда посмотреть.
Кто там считает, что цессну посадить плёвое дело, ну-ка расскажите мне, что будет если неопытный человек не выдержит скорость и плюхнется на полосу (случилось чудо - попал) на скорости выше посадочной.
Это не диван под жопой и попытка всего одна.