Может ли пассажир посадить самолёт?

Капитан Гагабу, а вам давали порулить во время работы? При случае посадите ан124, если все пилоты ужином отравятся?)))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Интересно, опыт тридцатилетней давности посадки на авианосец в игрушке считается за "лицо имело представление о пилотировании ВС хотя бы в общих чертах"?
 
Интересно, опыт тридцатилетней давности посадки на авианосец в игрушке считается за "лицо имело представление о пилотировании ВС хотя бы в общих чертах"?
Конечно иимело, но включаем болтанку и боковой ветер... А? Что? Где авианосец?)))
 
все действия во время пилртирования на руках, надо выполнять ОЧЕНЬ БЫСТРО.
Это очень заметно, когда учился при круге 200 +м, а здесь все то-же самое, но только высота круга 50м. А если боковичек, то держите меня семеро...)))
 
Это очень заметно, когда учился при круге 200 +м, а здесь все то-же самое, но только высота круга 50м. А если боковичек, то держите меня семеро...)))
Сдвиг/собака села какать на полосе/птицы пролетели. Посадок при идеальных условиях каждый из нас может по памяти перечислить.
А так сюрпризы есть всегда, просто со временем пересаёшь обращать на них внимание
 
Сдвиг/собака села какать на полосе/птицы пролетели. Посадок при идеальных условиях каждый из нас может по памяти перечислить.
А так сюрпризы есть всегда, просто со временем пересаёшь обращать на них внимание
Двух одинаковых посадок не бывает, как ни старайся. Только похожие...)))
 
В эфире: - А что такое пологая глиссада? - Это пологая? - А это пологая? - Может это по....
В эфире тишина.)))
Диспетчеры не будут предлагать глиссаду, ни пологую, ни любую другую. Они могут на нее вывести, корректируя газ и т.д.
 
Диспетчеры не будут предлагать глиссаду, ни пологую, ни любую другую. Они могут на нее вывести, корректируя газ и т.д.
Кто? Диспетчера? Они знают что/где газ? Возможно путаете с военным РП. Вот они в курсе и то своего типа. А диспетчер задаст курс, скорость, высоту к рубежу. Как вы будете это делать ему до лампочки.
 
Кто? Диспетчера? Они знают что/где газ? Возможно путаете с военным РП. Вот они в курсе и то своего типа. А диспетчер задаст курс, скорость, высоту к рубежу. Как вы будете это делать ему до лампочки.
Вы думаете диспетчер получив информацию, что у него будет производить посадку ДЗШ (дилетант за штурвалом), не будет пытаться привлечь компетентного человека для оказания помощи? Т.е. объявит готовность службам и будет попивать кофе и пассивно наблюдать, как там чего обернется?
Понятно, каждая ситуация различна, и не всегда удастся найти "консультанта". Но пытаться он должен.
 
Реклама
Вы думаете диспетчер получив информацию, что у него будет производить посадку ДЗШ (дилетант за штурвалом), не будет пытаться привлечь компетентного человека для оказания помощи? Т.е. объявит готовность службам и будет попивать кофе и пассивно наблюдать, как там чего обернется?
Понятно, каждая ситуация различна, и не всегда удастся найти "консультанта". Но пытаться он должен.
Пытаться конечно будет и может быть найдёт. Просто представьте большой порт, где самый маленький 737, а этих шмакодявок в глаза не видели. Для примера, ночью на А-109е запрашиваю заход по ИЛС. Диспетчер: Какую скорость можете держать на глиссаде? У меня борт на подходе с запада. - Какую надо для интервала? - Не менее 130 узлов. - Обеспечу 140. - Заход разрешаю.
Теперь, летит борт внутри которого ноль, на вышке к этому аппарату тоже около нулевое отношение. Давайте договариваться. Повторюсь, курс, высота на рубеж и все. Про скорости не говорю, земля их не знает. Поэтому, в обеих сообщениях "жена которая не раз..." и пассажир, который мало того, что не раз, так ещё и отношение имел к авиации. А какое? Скромно умолчали. Надеюсь он не в платном туалете порта работал.))))
 
Пытаться конечно будет и может быть найдёт. Просто представьте большой порт, где самый маленький 737, а этих шмакодявок в глаза не видели. Для примера, ночью на А-109е запрашиваю заход по ИЛС. Диспетчер: Какую скорость можете держать на глиссаде? У меня борт на подходе с запада. - Какую надо для интервала? - Не менее 130 узлов. - Обеспечу 140. - Заход разрешаю.
Теперь, летит борт внутри которого ноль, на вышке к этому аппарату тоже около нулевое отношение. Давайте договариваться. Повторюсь, курс, высота на рубеж и все. Про скорости не говорю, земля их не знает. Поэтому, в обеих сообщениях "жена которая не раз..." и пассажир, который мало того, что не раз, так ещё и отношение имел к авиации. А какое? Скромно умолчали. Надеюсь он не в платном туалете порта работал.))))
Если мы сейчас говорим про Yvonne Kinane-Wells то как бы так пишут:
Before Friday, the Las Vegas-based real estate agent had no prior flight experience but was left with no alternative as her husband was 'incapacitated', reports say.
 
я бы считал незначительной статистической погрешностью. Чудом. Удачным стечением обстоятельств.
Книги про истории успеха авторы пишут, а читатели с удовольствием читают. Истории провалов не столь популярны...
И боюсь что статистику катастроф в GA по причине pilot incapacitation мы вряд-ли найдем...
 
а вам давали порулить во время работы?
какой забавный провокационный вопрос :D
нет, только на тренажерах я летал, но я и не утверждал, что могу посадить какое-то из тех ВС, на которых летал.
свои возможности и примерные сценарии я и так знаю - смогу на "своем" типе/типах выйти по радио на аварийную частоту и доложить ситуацию, далее... variable...
 
Ну я не на пенсии. И могу сказать, что свои типы в автомате посажу. Хоть один отказ выбивающий из AUTOLAND всё, приплыли. 787 сажал на тренажёре, если ввести отказ.... посадка была, но по словам инструктора со сломанными шасси.
 
Реклама
Я 737NG на тренажере TFT Aero сажал. Конечно, стресс есть, гораздо больше, чем дома на стуле в симуляторе. Но технически, в хорошую погоду, исправный самолет посадить можно. "Я так думаю" (с)

Когда команда ПроТу154 пришла на тренажер, то отлетала очень неплохо, получше иных летчиков.
 
Назад