Может ли пассажир посадить самолёт?

Так ведь и такой же обычный лайнер с FBW и сайдстиком тоже вполне управляется "после дивана". И про "нравится" тоже. Вот кто-то с дивана летал на 737, а жизнь на А320 закинет. И наоборот. Ну его нафиг, не надо такое воображать, а то иногда мысли материализуются.
Кстати, меня кабина не поразила, у меня дома сим выводился на 46 дюймов ТВ. Вот физические кнопочки/рычаги это да, это кайф. И сайдстик против компьютерного джойстика оказался офигенно удобным, эргономику там как следует продумали.
 
Вот кто-то с дивана летал на 737, а
У внука на симе Б-737 FL310 над океаном, отказ двух двигателей, один остров с полосой удаление 40 миль, второй 90. Вот где кайф! Когда катиться по полосе в сопровождении спецтехники...Скажу, что не с первого раза получилось)))
 
Посчитайте тангенс, умножьте на 8000 +250.
Прибавьте 7,5 м равносигнальной зоны.
Да, да! Извиняюсь это расчет коробочки по ОСП. Считать ничего не буду, просто эти цифры почти сорок лет держал в голове и ни разу не подводили.)
 
А нам, курсантам-штурманам, преподаватели раскладывали по элементам и по полочкам на бумаге, потом в в голове.
Замечу, что я тоже не очень-то корректен был в своём упоминании примера выше.

Но давайте же посчитаем.
Тангенс угла 2 градуса 40 минут равен 0,0465757485477487...
Умножим на 8250. Получится округленно 384.
Прибавим 7,5. Получится 392.
Почему я сказал про 410 м на удалении 8 км? Сам не знаю, что-то из остатков практики.
Связанной с тем, что ДПРМ по стандарту находится на удалении не точно 4 км, а 4,2 +/- 0,2.