Может ли пассажир посадить самолёт?

А в болтанке его не затошнит? И порывчик боковой в ста метрах от полосы? Или модный ныне сдвиг ветра не помешает?
Для начала реальный кокпит это несколько иное чем клава и экран на компе, реально не будут знать куда ручки тянуть. И это все в динамике.... Тут досконально зная кокпиты, но без наработаных навыков жопа а симмер из за клавы....Ну смешно же....
 
Реклама
а симмер из за клавы...
Какая клава? Кто сейчас на клаве летает? Полная аутентичность!
og_og_1608406946334328150.jpg
 
Какая клава? Кто сейчас на клаве летает? Полная аутентичность!
og_og_1608406946334328150.jpg
Во первых картинки не вижу, во вторых даже реальный симулятор не даст за пару раз достаточных навыков и это ещё если не брать в расчёт охерение от реальной обстановки полёта.
 
Во первых картинки не вижу, во вторых даже реальный симулятор не даст за пару раз достаточных навыков и это ещё если не брать в расчёт охерение от реальной обстановки полёта.
Все мы когда-нибудь что-нибудь делаем в первый раз.
 
Все мы когда-нибудь что-нибудь делаем в первый раз.
Вы серьёзно? Вроде бы вы к авиации отношение имеете и должны представлять себе подготовку лётчиков. Через какое время начинающий может самостоятельно сесть.... а может и не сможет никогда.
 
Да отменить летную подготовку курсантов. 100 часов сима и пусть садятся ваксов возить. Наэкономим кучу керосина и ресурса.
 
Реклама
Так и для этого нужен хоть какой-то навык и опыт. Если не летал на такой логике, то надо время, чтобы освоиться.
Это гораздо проще, чем наоборот. Не думаю, что у человека владеющего direct, будут затруднения с FBW. Просто окажется, что самолет летит сам, и не нужно все время парировать отклонения.
 
Провел чистый эксперимент.Не играю в компьютер. К самолетам практика только пассажиром. Очень давно слесарь-сборшик (боевых). Ну и вуз авиационной тематикой -проектировка систем.
Попробовал тренажер 737 сел с первого раза вначале в родном Толмачево.. потом во всяких инсбургах с подключением погодных гандикапов. Никаких проблем если понимаешь физику полета.
Не понятно за что пилотам деньги платят. Инструктор тренажера не вмешивался. Всякие курсоглисадные подсказки не включал - -не смог разобратся.
Просто визуально контролируешь скорость и высота. Проще чем авто упраалять
 
Не понятно за что пилотам деньги платят.
За отказ двигателя, гидравлики и любой другой из тысячи систем, который случится раз за карьеру в неожиданный момент, и его нужно вовремя локализовать и принять меры
В авто никого не готовят доехать до конечной, если коробка сломалась
 
Просто визуально контролируешь скорость и высота. Проще чем авто упраалять
Из облаков выскочил ВПП не видно. Далеко и непонятно в какую сторону.
Какую скорость и какую высоту контролировать? 150 или 600? Знания есть?
Летит себе такой профессор аэродинамики, или, скажем, сам Погосян. И тут его просят пройти в кабину и посадить самолет...
 
Нашел тот рассказ.

У В.В.Ершова, пилота-инструктора Ту-154, если кто не помнит, уже ушедшего от нас, есть жизненные слова.

Начну с интересующей всех симмеров, набившей уже оскомину и среди них самих темы: «Сможет ли симмер, если чего, посадить настоящий самолет?»
Отвечу сразу: «если чего» – нет, не справится. Потому что такое вот «если чего» бывает один раз в жизни и неожиданно; при этом вероятность подпасть под влияние сильнейшего стресса больше, чем навыки компьютерного полета в дрожащих руках.
Об этом, кстати, хорошо написал Летчик Леха в своем рассказе без названия. Я читал – мурашки бегали… весь мокрый сидел: ну, как там побывал. Молодец, Леха! Но и то, приукрасил… так ему самому хотелось, чтоб симмер справился!
Но неужели же нельзя никуда приложить эти навыки, добытые горбом своим и терпением?

Вот это – тема серьезного разговора.
 
Как я понимаю, Ту154 по сравнению с 737 (не говоря уже о А320) гораздо более сложен в управлении. Наверное это как механическая коробка без синхронизаторов, с ними, и АКПП.

А со стрессом очень легко будет справиться - достаточно сказать стюардессе "А принеси ка мне кофейку коньячку"))
 
Реклама
Назад