Может ли пассажир посадить самолёт?

Для начала реальный кокпит это несколько иное чем клава и экран на компе, реально не будут знать куда ручки тянуть. И это все в динамике.... Тут досконально зная кокпиты, но без наработаных навыков жопа а симмер из за клавы....Ну смешно же....
 
Какая клава? Кто сейчас на клаве летает? Полная аутентичность!
Во первых картинки не вижу, во вторых даже реальный симулятор не даст за пару раз достаточных навыков и это ещё если не брать в расчёт охерение от реальной обстановки полёта.
 
Все мы когда-нибудь что-нибудь делаем в первый раз.
 
Все мы когда-нибудь что-нибудь делаем в первый раз.
Вы серьёзно? Вроде бы вы к авиации отношение имеете и должны представлять себе подготовку лётчиков. Через какое время начинающий может самостоятельно сесть.... а может и не сможет никогда.
 
Да отменить летную подготовку курсантов. 100 часов сима и пусть садятся ваксов возить. Наэкономим кучу керосина и ресурса.
 
Это гораздо проще, чем наоборот. Не думаю, что у человека владеющего direct, будут затруднения с FBW. Просто окажется, что самолет летит сам, и не нужно все время парировать отклонения.
 
Провел чистый эксперимент.Не играю в компьютер. К самолетам практика только пассажиром. Очень давно слесарь-сборшик (боевых). Ну и вуз авиационной тематикой -проектировка систем.
Попробовал тренажер 737 сел с первого раза вначале в родном Толмачево.. потом во всяких инсбургах с подключением погодных гандикапов. Никаких проблем если понимаешь физику полета.
Не понятно за что пилотам деньги платят. Инструктор тренажера не вмешивался. Всякие курсоглисадные подсказки не включал - -не смог разобратся.
Просто визуально контролируешь скорость и высота. Проще чем авто упраалять
 
Не понятно за что пилотам деньги платят.
За отказ двигателя, гидравлики и любой другой из тысячи систем, который случится раз за карьеру в неожиданный момент, и его нужно вовремя локализовать и принять меры
В авто никого не готовят доехать до конечной, если коробка сломалась
 
Из облаков выскочил ВПП не видно. Далеко и непонятно в какую сторону.
Какую скорость и какую высоту контролировать? 150 или 600? Знания есть?
Летит себе такой профессор аэродинамики, или, скажем, сам Погосян. И тут его просят пройти в кабину и посадить самолет...
 
Нашел тот рассказ.

У В.В.Ершова, пилота-инструктора Ту-154, если кто не помнит, уже ушедшего от нас, есть жизненные слова.

 
Как я понимаю, Ту154 по сравнению с 737 (не говоря уже о А320) гораздо более сложен в управлении. Наверное это как механическая коробка без синхронизаторов, с ними, и АКПП.

А со стрессом очень легко будет справиться - достаточно сказать стюардессе "А принеси ка мне кофейку коньячку"))