Для начала реальный кокпит это несколько иное чем клава и экран на компе, реально не будут знать куда ручки тянуть. И это все в динамике.... Тут досконально зная кокпиты, но без наработаных навыков жопа а симмер из за клавы....Ну смешно же....А в болтанке его не затошнит? И порывчик боковой в ста метрах от полосы? Или модный ныне сдвиг ветра не помешает?
На симуляторе все отработал, кроме болтанки. А от нее мало кто страдает)А в болтанке его не затошнит? И порывчик боковой в ста метрах от полосы? Или модный ныне сдвиг ветра не помешает?
Какая клава? Кто сейчас на клаве летает? Полная аутентичность!а симмер из за клавы...
Во первых картинки не вижу, во вторых даже реальный симулятор не даст за пару раз достаточных навыков и это ещё если не брать в расчёт охерение от реальной обстановки полёта.Какая клава? Кто сейчас на клаве летает? Полная аутентичность!
Все мы когда-нибудь что-нибудь делаем в первый раз.Во первых картинки не вижу, во вторых даже реальный симулятор не даст за пару раз достаточных навыков и это ещё если не брать в расчёт охерение от реальной обстановки полёта.
Вы серьёзно? Вроде бы вы к авиации отношение имеете и должны представлять себе подготовку лётчиков. Через какое время начинающий может самостоятельно сесть.... а может и не сможет никогда.Все мы когда-нибудь что-нибудь делаем в первый раз.
Сколько бы он к этому не готовился теоретически, всё равно когда-нибудь ему придётся это сделать впервые практически.Через какое время начинающий может самостоятельно сесть....
Почему 100 - пятьсот!Да отменить летную подготовку курсантов. 100 часов сима и пусть садятся ваксов возить. Наэкономим кучу керосина и ресурса.
Это гораздо проще, чем наоборот. Не думаю, что у человека владеющего direct, будут затруднения с FBW. Просто окажется, что самолет летит сам, и не нужно все время парировать отклонения.Так и для этого нужен хоть какой-то навык и опыт. Если не летал на такой логике, то надо время, чтобы освоиться.
За отказ двигателя, гидравлики и любой другой из тысячи систем, который случится раз за карьеру в неожиданный момент, и его нужно вовремя локализовать и принять мерыНе понятно за что пилотам деньги платят.
На автоленде садились?Просто визуально контролируешь скорость и высота. Проще чем авто упраалять
Из облаков выскочил ВПП не видно. Далеко и непонятно в какую сторону.Просто визуально контролируешь скорость и высота. Проще чем авто упраалять
И тут начинается рассказ Летчика Лехи, про посадку симмером Ту-154. Есть где-то в инете...с юмором и переживаниями за героя.И тут его просят пройти в кабину и посадить самолет...
Начну с интересующей всех симмеров, набившей уже оскомину и среди них самих темы: «Сможет ли симмер, если чего, посадить настоящий самолет?»
Отвечу сразу: «если чего» – нет, не справится. Потому что такое вот «если чего» бывает один раз в жизни и неожиданно; при этом вероятность подпасть под влияние сильнейшего стресса больше, чем навыки компьютерного полета в дрожащих руках.
Об этом, кстати, хорошо написал Летчик Леха в своем рассказе без названия. Я читал – мурашки бегали… весь мокрый сидел: ну, как там побывал. Молодец, Леха! Но и то, приукрасил… так ему самому хотелось, чтоб симмер справился!
Но неужели же нельзя никуда приложить эти навыки, добытые горбом своим и терпением?
Вот это – тема серьезного разговора.
Ага, как у хирургов - чтобы руки не дрожали. Но это делают на опыте, а не от его отсутствия.достаточно сказать стюардессе "А принеси ка мнекофейкуконьячку"))
по условию задачи нельзя использовать гпс или в чём проблема то должна быть?Далеко и непонятно в какую сторону.