Может ли пассажир посадить самолёт?

Симмер, возможно, сумеет осмысленно разобраться и понажимать кнопки.
А простой пассажир вряд ли не будет иметь затруднений.
 
Коньячок сейчас далеко не на каждом рейсе есть, надо без него учиться обходиться

Ну так вот и думается, что хороший симмер с крепкими нервами в хорошую погоду самолёт таки посадит.
А у простого пассажира шансов в общем-то 0 при любом раскладе
 
Перенося автомобильный опыт, а другого у "пакса за штурвалом" быть не может... В автомобиле (в нормальной поездке по асфальту) насколько повернул руль, туда машина сразу и поехала. Поставил руль нейтрально – едешь прямо.

Поэтому в такой ситуации надо выбирать представительницу прекрасного пола. Если уж они со стиральными машинами современными разобрались, то настроить по командам с земли заход и посадку в автомате всяко смогут...

А это уже "наземная часть операции" – перенаправить аварийный борт на аэродром с максимально тепличными условиями.

Вспомнился классный фильм, нетленочка:
Не канает ))) Для Страйкера это просто "не его тип" )))

Понятно. На рейсе "Победы" справиться без шансов.

Ну, это для паксов нет. Для экипажа-то должен быть!
Ну или так. Добавить в аптечку под пломбу пару шкаликов.
 
Кнопки.... А тот же RTP настроит ли? В симуляторе мышкой настраивают, а поймет ли в приемлемое время что и куда крутить? И так же с прочим оборудованием кокпита....
 
Кстати, вопрос знатокам? А бортпроводники насколько массово симмерством увлекаются? И просто из интереса, и на случай нетрудоспособности пилотов? У БП налет побольше, чем у пассажира, соответственно, и шансик, что навык пригодиться, куда выше

Не так давно ещё, когда было популярно дать порулить самолёт ребенку КВС, можно было и попроситься потренироваться иногда))
 
dunch, Хотел бы я посидеть с таким симмером в реальном кокпите, на земле. И подавать ему вводные....Посмотреть как он метаться будет. А в воздухе, с реальным риском для своей драгоценной жизни..... Смешные вы, симмеры.
 
Симмер, возможно, сумеет осмысленно разобраться и понажимать кнопки.
с чем разбираться? с гуглмапсом? думаю наш симмер справится

с компом 737 конечно без поллитры не разобраться

Нет, никогда в жизни. Не тешьте себя иллюзиями.
исправный а320 в солнечный безветренный день на большую равнинную полосу (например, шереметьево) посадит даже обезьяна

в зимний ветреный норильск - там и профессионалы не всегда справляются
 
При условии, что обезьяна сможет для начала выйти на связь с диспетчером и потом выполнять указания.
И что будут исправны оба АP и прочие радиосистемы. Что бывает не всегда.
 
Крутить реальные ручки и нажимать реальные кнопки куда удобнее, чем делать это мышкой на экране. Я сравнивал. Но с главным вашим тезисом я согласен - в общем случае не посадит.
 
Да, человек с улицы врядли быстро разберётся. Но, поскольку задача только посадить самолёт, то и лезть в ФМС не нужно. Мы предполагаем, что маршрут туда уже введён и самолёт ему следует. Главное не мешать самолёту лететь.
 
Насколько я наблюдал работу экипажа в полетах то маршрут в FMC вводиться очень приблизительно в том, что касается подходов к аэропорту посадки и довводиться непoсредственно на снижении. Опять таки если вести речь о гипотетической ситуации когда заход строится "на глазок" FMC не нужна, достаточно работы с MCP.
 
Ну, в Шереметьево с ILS проблем, скорее всего, не будет. Чего не скажешь про почти половину аэропортов классами ниже.
С GPS на территории РФ могут быть проблемы. И коррекцией ИНС, если наш герой не имеет понятия.