Симмер, возможно, сумеет осмысленно разобраться и понажимать кнопки.по условию задачи нельзя использовать гпс или в чём проблема то должна быть?
Ну так вот и думается, что хороший симмер с крепкими нервами в хорошую погоду самолёт таки посадит.Симмер, возможно, сумеет осмысленно разобраться и понажимать кнопки.
А простой пассажир вряд ли не будет иметь затруднений.
Ну, это для паксов нет. Для экипажа-то должен быть!Коньячок сейчас далеко не на каждом рейсе есть, надо без него учиться обходиться
Перенося автомобильный опыт, а другого у "пакса за штурвалом" быть не может... В автомобиле (в нормальной поездке по асфальту) насколько повернул руль, туда машина сразу и поехала. Поставил руль нейтрально – едешь прямо.Что-то вы такие ужасы рассказываете. Ручкой задаете вектор/крен и отпускаете ее. Сравните с "аналоговым" управлением, где нужно все время корректировать положение.
Поэтому в такой ситуации надо выбирать представительницу прекрасного пола. Если уж они со стиральными машинами современными разобрались, то настроить по командам с земли заход и посадку в автомате всяко смогут...Короче. Он сам покойник и все кто у него за спиной сидят - тоже покойники с гарантией. Чуда не будет.
А это уже "наземная часть операции" – перенаправить аварийный борт на аэродром с максимально тепличными условиями.Сдвиг ветра даже опытным асам может помешать, как оказалось. Тут уж как повезёт.
Не канает ))) Для Страйкера это просто "не его тип" )))Вспомнился классный фильм, нетленочка:
Понятно. На рейсе "Победы" справиться без шансов.А со стрессом очень легко будет справиться - достаточно сказать стюардессе "А принеси ка мнекофейкуконьячку"))
Ну или так. Добавить в аптечку под пломбу пару шкаликов.Ну, это для паксов нет. Для экипажа-то должен быть!
Нет, никогда в жизни. Не тешьте себя иллюзиями.Ну так вот и думается, что хороший симмер с крепкими нервами в хорошую погоду самолёт таки посадит.
Предлагаете на самый крайний случай замены экипажа пассажиром возить НЗ коньяк?Ну, это для паксов нет. Для экипажа-то должен быть!
Кнопки.... А тот же RTP настроит ли? В симуляторе мышкой настраивают, а поймет ли в приемлемое время что и куда крутить? И так же с прочим оборудованием кокпита....Симмер, возможно, сумеет осмысленно разобраться и понажимать кнопки.
А простой пассажир вряд ли не будет иметь затруднений.
Обязательно! Лишним не будет.Предлагаете на самый крайний случай замены экипажа пассажиром возить НЗ коньяк?
С удовольствием бы посидел с Вами в кокпите.Хотел бы я посидеть с таким симмером в реальном кокпите, на земле. И подавать ему вводные.
с чем разбираться? с гуглмапсом? думаю наш симмер справитсяСиммер, возможно, сумеет осмысленно разобраться и понажимать кнопки.
исправный а320 в солнечный безветренный день на большую равнинную полосу (например, шереметьево) посадит даже обезьянаНет, никогда в жизни. Не тешьте себя иллюзиями.
При условии, что обезьяна сможет для начала выйти на связь с диспетчером и потом выполнять указания.исправный а320 в солнечный безветренный день на большую равнинную полосу (например, шереметьево) посадит даже обезьяна
Крутить реальные ручки и нажимать реальные кнопки куда удобнее, чем делать это мышкой на экране. Я сравнивал. Но с главным вашим тезисом я согласен - в общем случае не посадит.В симуляторе мышкой настраивают, а поймет ли в приемлемое время что и куда крутить?
так это входит в понятие "исправен"И что будут исправны оба АP и прочие радиосистемы.
Взаимно. Но к сожалению... Я сейчас и сам редко там бываю, ушёл с бетона.С удовольствием бы посидел с Вами в кокпите.
В смысле FMC? Там именно в 737 поллитры явно мало будет, очень не юзер-френдли, надо реально уметь с ним работатьс компом 737 конечно без поллитры не разобраться
Да, человек с улицы врядли быстро разберётся. Но, поскольку задача только посадить самолёт, то и лезть в ФМС не нужно. Мы предполагаем, что маршрут туда уже введён и самолёт ему следует. Главное не мешать самолёту лететь.В смысле FMC? Там именно в 737 поллитры явно мало будет, очень не юзер-френдли, надо реально уметь с ним работать
Насколько я наблюдал работу экипажа в полетах то маршрут в FMC вводиться очень приблизительно в том, что касается подходов к аэропорту посадки и довводиться непoсредственно на снижении. Опять таки если вести речь о гипотетической ситуации когда заход строится "на глазок" FMC не нужна, достаточно работы с MCP.Да, человек с улицы врядли быстро разберётся. Но, поскольку задача только посадить самолёт, то и лезть в ФМС не нужно. Мы предполагаем, что маршрут туда уже введён и самолёт ему следует. Главное не мешать самолёту лететь.
Ну, в Шереметьево с ILS проблем, скорее всего, не будет. Чего не скажешь про почти половину аэропортов классами ниже.так это входит в понятие "исправен"
с неисправностями мы очень далеко можем забежать, хотя бы в AF447