lion405
Старожил
Как показал опыт украинцев в Тегеране – нет, не преувеличены.Чёт возможности ПВО сильно преувеличены, как показал опыт пропавшего малазийца.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как показал опыт украинцев в Тегеране – нет, не преувеличены.Чёт возможности ПВО сильно преувеличены, как показал опыт пропавшего малазийца.
совершенно нормальная практика в такой ситуации - поднять самолёт "посмотреть чо там летит". неоднократно были такие случаи, никого не сбивали.Как мне представляется, до Якутска долететь без встречи с ПВО шансов
Ну ок. Увидели в кабине одетого по гражданке мужика. Даже увидели с бородой он или без. Даже увидели весело машущего в окошко бортпроводника с плакатом "это не угон, просто коньяк для пилотов был просроченным"... Что это меняет?совершенно нормальная практика в такой ситуации - поднять самолёт "посмотреть чо там летит"
И одной из любимых тем плоскоземельщиков - коррекцией авиагоризонта.И коррекцией ИНС, если наш герой не имеет понятия.
а зачем что-то менять? никто не будет сбивать пассажирский самолёт с пассажирами "прикола ради"Что это меняет?
Господа.... рулить.... какой то шанс просто удержать самолет в воздухе у вас будет толькоПлавно добавлял закрылки и снижал скорость знал до какой снизить. Высоту больше визуально зацеплю -не зацеплю.Вы так и рассказали пока про рубежи и скорости до выпуска шасси и механизации и после.
Или не можете рассказать последовательно и подробнее?
Всё сразу и в одну кучу выпустили, успешно парировали моменты, скорость четко 170 узлов РУДами держали плавно?
Высоту каким образом контролировали?
Самолет вел себя очень послушно.
Пассажирские под Москвой все ещё летают массово. Очень сомнительно, что ПВО тут шпарит по всему непонятному, что в воздухе движется. Видимо, как-то отличают беспилотник от самолёта.Это то после всех украинских беспилотников? Вериться с трудом.
Ну, допустим, в Москве и правда они все видят, в это можно охотно поверить. Но в условном Сургуте (и ещё сотнях портов по стране) - не факт, что вообще покрытие радаром еслиКак показал опыт украинцев в Тегеране – нет, не преувеличены.
Опять таки, вы серьёзно? Сравнивать технику 40-х годов и современную? Возьмем хотя бы посадочные скорости.... Далеко не все кто может справиться с техникой на скростях 150 км/ч справятся с тем же при скорости под 300......опыт подготовки фронтовых лётчиков конца 1941-начала 1942 говорит об обратном
конечно не все из них выжили, но и не все погибли. люди разные бывают.
в ручную" то через минуту вы будете неконтролируемо сыпаться в сырую землю.
И опять таки....говорю как человек пробовавший посадку на реальном симуляторе 787..... жопа это полная, без пилотажных навыков
Катастрофа Boeing 737 под Тегеранома зачем что-то менять? никто не будет сбивать пассажирский самолёт с пассажирами "прикола ради"
Очень подозреваю, что у экипажей есть специальные процедуры для взаимодействия с ПВО. Но это уж точно в интернетах светиться не будет.Пассажирские под Москвой все ещё летают массово.
Были. Многолетние.А у вас симмерных навыков вообще не было?
Симерских навыков нет. Последний раз играл на компе в середине 90хА у вас симмерных навыков вообще не было? Без них конечно упадете. Я поначалу на МСФС2004 бодро угробил множество 737-400. В основном по причине прямого авиагоризонта.
Но на тренажере косо-криво, но на полосу попал, мне еще и легкую болтаночку включили для разнообразия)).
Скорее всего заход будет строиться методом векторения и действительно достаточно только на МСР набирать задаваемые диспетчером значения.Опять таки если вести речь о гипотетической ситуации когда заход строится "на глазок" FMC не нужна, достаточно работы с MCP.
И что, получив управление прямо посыпались с неба? А в чем была проблема?Были. Многолетние.
Если этот условный пассажир хочет выжить, ему придется выйти в эфир и доложить ситуацию. А там и службы разной степени специальности подтянутся. Без установленной связи задача, ИМХО, заранее не выполнима.условном Сургуте (и ещё сотнях портов по стране) - не факт, что вообще покрытие радаром
Это да. Без связи шансы близки к нулю.Без установленной связи задача, ИМХО, заранее не выполнима.
Ну как, где... любой автомобилист знает. Левая педаль - тормоз, правая - газ.Где в этих педалях вообще тормоза?
Или это такой симмер, что не спалится в радиообмене, штатно зайдет и посадит борт, только на пробеге запросит скорую для экипажа к борту и признается что летел/сажал не имея "прав на самолет" ))))Это да. Без связи шансы близки к нулю.