FW
.
разговор идёт о летательных аппаратах, Ваш вопрос не по теме.А как же Бейсджампинг?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
разговор идёт о летательных аппаратах, Ваш вопрос не по теме.А как же Бейсджампинг?
Я понимаю что не по теме, просто Вы сказали, что есть разница с двигателем и без и без типо не наказывается и не регулируется, но есть Бейсджампинг. Я без претензий, я реально просто хочу получить ответ, спасибо заранее.разговор идёт о летательных аппаратах, Ваш вопрос не по теме.
я наверно перестал понимать... ветка про вертолёты, причём здесь планера? Или всё в одну кучу?Из подслушанного однажды на одном немецком аэродроме разговора двух немецких "коренных" пилотов-планеристов, один из которых рассказывал второму, что когда на его аэродроме была плохая погода, а на запасной было лень лететь, он сел на поле около своего дома, жена с сыном отбуксировали планер к нему на участок, а утром отвезли его на аэродром.
Вряд ли немец стал бы нарушать правила.
Писать на форуме можно только в исключительных случаях, собрать там денег для больного ребенка, сообщить об увиденном угнанном автомобиле, предупредить о надвигающейся грозе.это само собой разумеется. Скорая помощь или полиция или метеоусловия, потеря ориентации, технические проблемы и т.д. в этом духе- всё это исключительные случаи.
Но слетать на дачу "за картошкой", это извините, из разряда глупости, если у дачи нет вертолётной площадки.
С точки зрения закона вертолёт и планер - воздушные суда. И права на выбор места для приземления у них одинаковые. По крайней мере в России.ветка про вертолёты
Мавр, потому что правила для них разные.
разговор идёт о воздушных судах с бортовой регистрацией, те же воздушные шары имеют бортовую регистрацию. Те кто "прыгают в пропасть" имеют собственное человеческое тело , к нему регистрацию не присвоишь.но есть Бейсджампинг
давайте по делу, такой хамовитый тон не интересен, я уже выше намекнул.Писать на форуме можно только в исключительных случаях
Мавр, Вы это знаете или предполагаете?С точки зрения закона вертолёт и планер - воздушные суда. И права на выбор места для приземления у них одинаковые. По крайней мере в России.
мой ответ был дан выше, я надеялся что вполне исчерпывающий. У планера нет мотора, планер в 99% случаев связан с особенностями метео условий. Планеристы не летают от аэродрома к даче, они летают (прикладывают все усилия) для выполнения полёта от аэродрома до аэродрома. В случае потери термика (99% случаев) посадка осуществляется подбором площадки с воздуха, либо, если возможность планеристы тянут до ближайшего аэродрома, всё равно какого, лишь бы было пару- тройка сотен метров ровной травы.Почему вы соглашаетесь, что планеристы могут садиться на площадку, подобранную с воздуха, но вертолётам так нельзя?
Юра, нужна лицензия и была нужна всегда. и полный комплект документов, включая лётную книжку, медицинское освидетельствование (PPL) и т.д. Сейчас поменяли на новые лицензии на EASA с прошлого года, а до этого были LBA.И для пилотирования планера не нужно пилотского.
Почему это? Вчера видел кроссовый байк, на который некуда пришпилить рег. номер. Так мотоциклист легко решил этот вопрос, пришпилив номер себе на спину......Те кто "прыгают в пропасть" имеют собственное человеческое тело , к нему регистрацию не присвоишь.
ФАП-128 разрешает подобное. Цитату уже приводили. А это - основной документ по выполнению полетов в РФЕсли Вы знаете российские нормы, дайте ссылки, где бы можно было почитать. И дайте разъяснения. Я нашёл несколько ссылок на российские нормы, но нет времени всё перечитывать, просто для меня это не имеет значения.
P.S. Мой ответ и обоснование написанного мной основывается на авиационных нормах и правилах ФРГ (выше была ссылка), а на чём основываются Ваши рассуждения? Я могу лишь предполагать, что российские нормы тоже ставят ограничения, только судя по реакции на этой ветке, нормы и правила в России рассматриваются с т.з. "настроения" или "просто по разумению". Т.е. толком никто не знает, но все делают выводы. Так что ли?
Kwispel, раньше была лицензия PPL-C (LBA), с 2014 года, новая редакция вышла "SPL" (FCL, EASA-141), появилась отметка "PIC" .У нас в то время, как я летал на планерах - лет 15 назад, было не нужно, корочку выдавал KNvVL.
blck,ФАП-128 разрешает подобное. Цитату уже приводили. А это - основной документ по выполнению полетов в РФ
раз уж вы обращаете внимание на этот закон то давайте посмотрим текст:Нарушаете.
А именно
ЗАКОН
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории города Севастополя
А вертолёт на соседнем дачном участке конечно же не превышает уровня громкости 40 Дб ??? Вам самому не смешно с того что вы пишите?Не понравится, и я пойду к участковому, т.к. вы с такой постоянной какофонией нарушите разрешённые в дневное время 40 децибелл.
Очередной тролинг?Вы уж определитесь, откуда Вы будете парашютные прыжки проводить - с Ми-2 или со своего дачного участка...
Планеристы летают в городе и над дачными посёлками?а как же планеристы садятся, куда им вздумается?
Вопрос был задан не в контексте аэродинамики, а в контексте законодательства Германии - как регулируются их полёты. Сомневаюсь, что вы можете ответить на него по существу.Планеристы летают в городе и над дачными посёлками?
Какое качество у планеров знаете?
Имеете представление на какое расстояние может улететь планер в поисках удобной площадки приземления?
В бейсджампинге наказывают не за прыжки и полёты, а за незаконное проникновение /проникалово/ на закрытые объекты для совершения прыжка и при приземлении зачастую на охраняемую территорию тоже могут принять и наказать.А как же Бейсджампинг? Тоже без двигателя, но почему то наказывают за такие увлечения.
Это тролинг.Писать на форуме можно только в исключительных случаях, собрать там денег для больного ребенка, сообщить об увиденном угнанном автомобиле, предупредить о надвигающейся грозе.
Но просто обсудить можно ли садится на вертолете на даче, это, извините, из разряда глупостей
Разные нормативные документы. Для тех кто в теме это очевидно.И для пилотирования планера не нужно пилотского.
И medical по другому организована.
И страховка совсем не такая.
И уровень шума и проблем для окружающих у них разный.
Речь о дачном участке за пределами города. Где не действуют городские законы.А вертолёт на соседнем дачном участке конечно же не превышает уровня громкости 40 Дб ???
Знаю. Ссылками на ФАПы с вами уже поделились выше. В ФАПах разница между типами ВС указана по сути только в немного разных требованиях к медосмотру для получения пилотского.Мавр, Вы это знаете или предполагаете?
это уже не интересно