Можно ли узнать номер лайнера, зная выполненый рейс?

У меня всё точно с 1982 года, правда бортовые до 2009 г. только эпизодически.
Попробовал с бортовыми через myflightradar, петрушка получается. Забиваю ему 2005 год, там у меня всё по нотам, кроме бортовых, он выдаёт дезу. Например, вбиваю 06.07.05 ДМД-Новосибирск, он говорит, что там был А320, хотя на самом деле был А310. Вбиваю ещё несколько рейсов "Сибири" за лето того же года, пишет, что выполняли их опять же А320 (всегда без бортовых), а там были исключительно Ту-154. Какие там вообще могут быть А320 в 2005-м, если у "Сибири" их тогда во флоте в помине не было, у них весь флот тогда был Ту-154 и Ил-86, ну и несколько А310-х.
Дальше забиваю рейс FM9176 Харбин-Шанхай, он утверждает, что это были рейсы из Чанчуня в Шанхай или из Шанхая в Гуйлинь. В общем, всё мимо.
Так что, мне кажется, в вопросе с давними рейсами этому сайту доверять нельзя.
Вообще, местами он странноватый. Пишет в моём профиле, что я посетил 12 стран. Начинаю считать, выходит, хоть ты тресни, 10. Потом соображаю, что он, русофоб этакий, посчитал мне Симферополь-2015 за Украину. Ладно, мы к этому привыкли, пусть будет с Украиной, где я никогда не был, 11. Но где 12-я? Разворачиваю графику на полную, оказывается я ещё и в Таджикистане был. Когда меня туда занесло, в каком наркотическом угаре, в какой город? Не раскрывает деталей, гад. Но я догадываюсь, он, видимо, уверен, что один из четырёх узбекских городов - Ташкент, Ургенч, Бухара или Самарканд - это Таджикистан.
Короче, аккуратнее с ним надо.
 
Реклама
прокуратор понтий пилат, эээээ все правильно - номера рейсов у большинства компаний менялись неоднократно в прошлом. Например, У аэрофлота уже не вобьёшь старые номера без ошибки. Поэтому номер рейса старый может нынче вообще летать в другое место. Это тоже учитывайте. Надо самому по своей базе старьё вносить. Увы! :)
 
Скажите, есть ли возможность узнать, какие самолёты летали между Красноярском и Москвой перестройку (1987–1994), какие были цены на билеты, какая была компановка в салонах?
 
Скажите, есть ли возможность узнать, какие самолёты летали между Красноярском и Москвой перестройку (1987–1994), какие были цены на билеты, какая была компановка в салонах?
Что именно? Типы, бортовые номера? Перевозчики?
В 80-е стоимость билета до Москвы была 68 руб.
Летали Ил-62, Ту-154, Ил-86 (внуковский,проходящий на Хабаровск и Южно-Сахалинск).
Компановка стандартная.
 
Последнее редактирование:
Что именно? Типы, бортовые номера? Перевозчики?
В 80-е стоимость билета до Москвы была 68 руб.
Летали Ил-62, Ту-154, Ил-86 (внуковский,проходящий на Хабаровск и Южно-Сахалинск).
Компановка стандартная.

Спасибо. .Меня интересовали модели самолетов, не номера. Так что я узнал, что хотел :)
Компановка стандартная — это какая? Бизнес-класса же не было?
А Крас-Эйр появился сразу в 1991? Или что в промежуток летало, между Аэрофлотом и Крас-Эйром?
 
Спасибо. .Меня интересовали модели самолетов, не номера. Так что я узнал, что хотел :)
Компановка стандартная — это какая? Бизнес-класса же не было?
А Крас-Эйр появился сразу в 1991? Или что в промежуток летало, между Аэрофлотом и Крас-Эйром?
Бизнес-класс в советском Аэрофлоте на внутрисоюзных авиалиниях был явлением редким, и рейсы с ним можно было пересчитать по пальцам... В Хабаровск , например был, на некоторых направлениях Северного Кавказа. А в Красноярск его не было точно.
Как таковое, название Kras Air появилось не сразу. Хотя по сути, авиакомпания образовалась сразу после развала Красноярского УГА, на базе 1-го Красноярского ОАО. До середины 90-х просто был концерн "Красноярские Авиалинии". Из 2-го Красноярского ОАО образовалась авиакомпания "Черемшанка".
 
Спасибо. .Меня интересовали модели самолетов, не номера. Так что я узнал, что хотел :)
Компановка стандартная — это какая? Бизнес-класса же не было?
А Крас-Эйр появился сразу в 1991? Или что в промежуток летало, между Аэрофлотом и Крас-Эйром?
Кроме 1-го ОАО, Красноярского УГА, ещё на этом направлении были рейсы Домодедовского и Внуковского ПО ГАО. Стоимость в начале 90-х уже не помню, хотя билеты с того времени у меня ещё остались, дома. Но далеко запрятаны. Если будет не лень, то посмотрю в течении недели. А в конце 90-х помню что-то около 700-800 руб в один конец ) В 2001-2002 гг они уже резко подскачили до 2000 руб, что казалось очень дорого ) Хотя тогда ещё летали Внуковские Авиалинии из Красноярска, и у них было чуть-ли не в 1,5-2 раза дешевле чем в Крас Эйре ) Ну и на закате Kras Air ещё в те-то годы, помню билеты доходили до баснословных 37 тыс. руб OW ))
 
Кроме 1-го ОАО, Красноярского УГА, ещё на этом направлении были рейсы Домодедовского и Внуковского ПО ГАО. Стоимость в начале 90-х уже не помню, хотя билеты с того времени у меня ещё остались, дома. Но далеко запрятаны. Если будет не лень, то посмотрю в течении недели. А в конце 90-х помню что-то около 700-800 руб в один конец ) В 2001-2002 гг они уже резко подскачили до 2000 руб, что казалось очень дорого ) Хотя тогда ещё летали Внуковские Авиалинии из Красноярска, и у них было чуть-ли не в 1,5-2 раза дешевле чем в Крас Эйре ) Ну и на закате Kras Air ещё в те-то годы, помню билеты доходили до баснословных 37 тыс. руб OW ))

Если найдёте билет, то покажите ещё и как он выглядел, пожалуйста. Мне из детства помнится книжечка такая из журнальной бумаги, красно-синяя :) А до этого, билет выглядел как бланк на анализ на эритроциты в поликлинике сейчас, да?
 
Если найдёте билет, то покажите ещё и как он выглядел, пожалуйста. Мне из детства помнится книжечка такая из журнальной бумаги, красно-синяя :) А до этого, билет выглядел как бланк на анализ на эритроциты в поликлинике сейчас, да?
Cкорее чем-то отдалённо был похож на больничный лист )
 
Если найдёте билет, то покажите ещё и как он выглядел, пожалуйста. Мне из детства помнится книжечка такая из журнальной бумаги, красно-синяя :) А до этого, билет выглядел как бланк на анализ на эритроциты в поликлинике сейчас, да?

Да вот же, целая ветка посвящена артефактам:
https://aviaforum.ru/threads/artefakty-sovetskogo-aehroflota-starye-bilety-birki-i-t-d.24557/
 
Реклама
Спасибо, что знакомите с форумом. Здесь много всего, легко потеряться. А есть похожая ветка, но не про советсвкий Аэрофлот, а уже после развала СССР?
 
Хотел бы повторить просьбу, так как предыдущая может быть затерялась в диалогах. Мне нужно определить модель самолета, не обязательно его регистрационный номер (что являлось бы приятным бонусом). Кстати, некоторые я всё же сумел отыскать сам :)

2014-09-15 UT 465 VCO-IKT UTair
2014-06-18 AZ 1617 FCO-BRI Alitalia
2014-09-09 AZ 1612 BRI-FCO Alitalia

2011-08-01 S7 510 PEK-IKT S7 (здесь какой-то из серии А320к)
2011-07-18 CA 1601 PEK-SHE Air China

2010-06-16 FCO-CTA Самолёт из Рима в Катанию с ливреей AirOne, отправился до обеда.
2010-09-10 CTA-FCO AZ 1752 Alitalia
 
Последнее редактирование:
Descamisado, так ведь читайче чаты - попробуйте во myflightradar24 вбить номер рейса и даты - может дать и борт и даже номер его!
 
Добрый день! Нужна информация по двум рейсам с сайта https://www.flightstats.com/
2017-10-29 TK 1305 TC-JYO IST AGP
2017-10-29 TK 420 TC-JRY VKO IST
Скрины вкладок взлета и посадки. Буду благодарен за помощь!
 
Обращался с вопросом идетификации самолета на определенном рейсе в авиакомпании.
Ютэйр откликнулись и помогли. Молодцы!
S7 и Алиталия сказали, что такой технической возможности нет.
 
Реклама
Descamisado, а как глубоко в прошлое они могут это узнать? И как вы узнавали, где? Не подскажите? Спасибо
 
Назад