Что именно? Типы, бортовые номера? Перевозчики?Скажите, есть ли возможность узнать, какие самолёты летали между Красноярском и Москвой перестройку (1987–1994), какие были цены на билеты, какая была компановка в салонах?
Что именно? Типы, бортовые номера? Перевозчики?
В 80-е стоимость билета до Москвы была 68 руб.
Летали Ил-62, Ту-154, Ил-86 (внуковский,проходящий на Хабаровск и Южно-Сахалинск).
Компановка стандартная.
Бизнес-класс в советском Аэрофлоте на внутрисоюзных авиалиниях был явлением редким, и рейсы с ним можно было пересчитать по пальцам... В Хабаровск , например был, на некоторых направлениях Северного Кавказа. А в Красноярск его не было точно.Спасибо. .Меня интересовали модели самолетов, не номера. Так что я узнал, что хотел
Компановка стандартная — это какая? Бизнес-класса же не было?
А Крас-Эйр появился сразу в 1991? Или что в промежуток летало, между Аэрофлотом и Крас-Эйром?
Кроме 1-го ОАО, Красноярского УГА, ещё на этом направлении были рейсы Домодедовского и Внуковского ПО ГАО. Стоимость в начале 90-х уже не помню, хотя билеты с того времени у меня ещё остались, дома. Но далеко запрятаны. Если будет не лень, то посмотрю в течении недели. А в конце 90-х помню что-то около 700-800 руб в один конец ) В 2001-2002 гг они уже резко подскачили до 2000 руб, что казалось очень дорого ) Хотя тогда ещё летали Внуковские Авиалинии из Красноярска, и у них было чуть-ли не в 1,5-2 раза дешевле чем в Крас Эйре ) Ну и на закате Kras Air ещё в те-то годы, помню билеты доходили до баснословных 37 тыс. руб OW ))Спасибо. .Меня интересовали модели самолетов, не номера. Так что я узнал, что хотел
Компановка стандартная — это какая? Бизнес-класса же не было?
А Крас-Эйр появился сразу в 1991? Или что в промежуток летало, между Аэрофлотом и Крас-Эйром?
Кроме 1-го ОАО, Красноярского УГА, ещё на этом направлении были рейсы Домодедовского и Внуковского ПО ГАО. Стоимость в начале 90-х уже не помню, хотя билеты с того времени у меня ещё остались, дома. Но далеко запрятаны. Если будет не лень, то посмотрю в течении недели. А в конце 90-х помню что-то около 700-800 руб в один конец ) В 2001-2002 гг они уже резко подскачили до 2000 руб, что казалось очень дорого ) Хотя тогда ещё летали Внуковские Авиалинии из Красноярска, и у них было чуть-ли не в 1,5-2 раза дешевле чем в Крас Эйре ) Ну и на закате Kras Air ещё в те-то годы, помню билеты доходили до баснословных 37 тыс. руб OW ))
Cкорее чем-то отдалённо был похож на больничный лист )Если найдёте билет, то покажите ещё и как он выглядел, пожалуйста. Мне из детства помнится книжечка такая из журнальной бумаги, красно-синяяА до этого, билет выглядел как бланк на анализ на эритроциты в поликлинике сейчас, да?
Если найдёте билет, то покажите ещё и как он выглядел, пожалуйста. Мне из детства помнится книжечка такая из журнальной бумаги, красно-синяяА до этого, билет выглядел как бланк на анализ на эритроциты в поликлинике сейчас, да?
Спасибо, что знакомите с форумом. Здесь много всего, легко потеряться. А есть похожая ветка, но не про советсвкий Аэрофлот, а уже после развала СССР?Да вот же, целая ветка посвящена артефактам:
https://aviaforum.ru/threads/artefakty-sovetskogo-aehroflota-starye-bilety-birki-i-t-d.24557/
https://aviaforum.ru/threads/artefakty-rossijskix-aviakompanij-90x-2000-g-g.35537/Спасибо, что знакомите с форумом. Здесь много всего, легко потеряться. А есть похожая ветка, но не про советсвкий Аэрофлот, а уже после развала СССР?
спасибо. эта коллекция не идёт ни в какое сравнение с советским периодом!
Descamisado, так ведь читайче чаты - попробуйте во myflightradar24 вбить номер рейса и даты - может дать и борт и даже номер его!