Расход топлива определяется не только массой, но и моделью ТВД?
Ну вот,в том то и дело.Если почитать Wiki на английском языке, то там легко находится дальность 6850 км (для 150 пассажиров) с шарклетами (коих на текущей версии МС-21 не может быть).
Лукавство Жека80 в другом. У A320neo заметно больше дальность (6850 км), а дальние самолёты, естественно, имеют более тяжёлую конструкцию - им топлива больше везти надо.
Речь сейчас не об этомРасход топлива определяется не только массой, но и моделью ТВД?
ЕМНИП а320 neo в зависимости от конфигурации при заказе от 19 до 21.4 тн
мне думается, что все болеющие за свой желудок должны выступать за максимальную открытость хода производства колбасы, начиная от момента зачатия поросенка до момента продажиЧестно говоря, мне думается, что все болеющие за наше авиастроение должны наоборот выступать за максимальную открытость хода проектов.
Абсолютно правильная мысль, за исключением того, что болеющим за свой желудок лучше вообще не есть колбасу. В остальном мысль прекрасная - надо знать как можно больше о том, что ты ешь.мне думается, что все болеющие за свой желудок должны выступать за максимальную открытость хода производства колбасы, начиная от момента зачатия поросенка до момента продажи.
Справедливости ради, у Ту-134А вес пустого снаряженного был 28-29т. У нас в летном отряде были с такими массами, всякие варианты: с усиленными шасси, с усиленным крылом; были и реэкспортные без оборудованной кабины штурмана, их вес был примерно на тонну меньше.Мало платили похоже, ибо у Ту-134 вес пустого снаряженного самолета на пассажира был - 400 кг/пасс, а у BAC 1-11 - 260 кг/пасс.
А я скажу, что притянуты для красноречия. Даже здесь не 400, а 370 получается, что же тут верного.Так что цифры Селякова верны.
С читателями популярной литературы спорить труднее, чем с теми, кто в лодке.Модификаций было много: в начале были модификации и на 72 места и 76, потом на 80.
Были и двухсалонные и с одним салоном, уровень комфорта тоже отличался.
Сомневаюсь, что у всех модификаций была компоновка на 89 мест.Так и у ВАС-1-11 меньше цифры получились.
Не сомневайтесь
К тому, что был большой диапазон весов. У нас были и около 28т.Как это относится к массе конструкции?
Ну Вы сами привели пример, что не 400, а 372.Не вижу передергивания
дык его еще летом анонсировали на декабрьждём взлёта под ёлочку?
Скорее всего, раньше. Возможно, даже на этой недележдём взлёта под ёлочку?