Вот кто помнит? Самолет Ту-154Б, в 1984 году , я начинал на нем работать на трудоемком регламнте. Так вот по некоторым формам обдирался весь самолет, все оборудование , с амортизационными рамами, все эти Микроны и РСБНы ,а на приборной доске оставались одни дырки. Все это снималось в поверку в лабораторию, а потом снова устанавливалось на самолет и проверялось на борту. Огромный объем работы, масса затраченного времени и простой самолета на форме. Проходит один год и тут в 1985 году, в один прекрасный день, меняется регламент и все это массовое снятие оборудования отменяется росчерком пера, остается только МАРС и изделие, это касается радиооборудования, но по другим системам так же. А сколько лет к этому шли, чтобы снимать оборудование по состоянию , а не по наработке? Сколько потрачено человекочасов ,сколько простоя на земле? После 1985 года ,что изменилось? Все тоже самое можно было принять в 1975м году, но то ли смелых небыло , то ли такие были нормы. И что думаете, после этого Ту-154 стал приносить больше отказов, да ничего подобного. Вот вам первый попавшийся пример , сразу можно было написать на эту радиостанцию ресурс "пока не откажет" и не париться с ее съемкой в проверку столько лет.
Правильно заметили, давно пора менять все эти отставшие ГОСТы и перестать рисовать красной краской риски на колесах.