Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Радостное событие, которого действительно долго ждали.Вчера "побегал", сегодня полетел.
Значит сюрпризов на пробежках не было совсем.
Это в первую очередь указывает на прекрасную работу инженеров и проработанность средств отладки, позволяющих полностью "на столе" проконтролировать взаимодействие систем управления двигателями с системами лайнера.
Разработчикам уважуха
придёт поручик и всё опошлит (ц)Радостное событие, которого действительно долго ждали.
Не сдержусь на фоне таких радостных речей, позволю себе минутку реализма. Когда планируется второй полет?
Вчера "побегал", сегодня полетел.
Значит сюрпризов на пробежках не было совсем.
Это в первую очередь указывает на прекрасную работу инженеров и проработанность средств отладки, позволяющих полностью "на столе" проконтролировать взаимодействие систем управления двигателями с системами лайнера.
Разработчикам уважуха
Нормальная продолжительность для первого полета?Продолжительность полета составила 1 час 25 минут.
Смотря с чем сравнивать. Для отечественной техники - нормальная. Первый МС-21 вообще летал минут 20.Нормальная продолжительность для первого полета?
А сейчас какая?приводили НО в условиях "постсоциалистической реальности".
Да это же Конкорд!Миллионы перевезённых пассажиров при одной всего катастрофе за 30 лет интенсивной эксплуатации.
Как то Ваш вопрос не соответствует понятию "реализма"....позволю себе минутку реализма. Когда планируется второй полет?
А для "не отечественной"?Для отечественной техники - нормальная.
А сейчас все пузаны (сравните А300 и А330).Миль пардон, про этого, несимметричного пузана такого не скажешь
С шумомером.Возникает новый challenge - полетать на обоих версиях - и на MC-21-300 и на МС-21-310
А320 neo летал 2.5 часа, 737max - почти 3, 777х - почти 4. Всё относительно. Но длительность первого полёта не показатель. Первый полет - акт демонстративный.А для "не отечественной"?
У вас есть хотя бы примеры первого полёта часов на 5?
P.s. ИМХО изначально дурацкое заявление. В первом полёте нечего испытывать более пары часов.
Да и на пару часов задач набрать проблематично..
Первый полет МС-21-310 в декабре - политическое действо. Нужно отчитаться за обещания.Как то Ваш вопрос не соответствует понятию "реализма".
Вам известен план доводки-испытаний?
Программа/методики, хотя бы первого полета, известны?
Результаты первого полета известны?
За почти полтора часа можно привести немало "информации к размышлению" и причин для изменения планов.
И причинами для отодвигания следующего полета могут быть не только "плохие новости", но и полнота выполнения первого , получение в нем достаточного объема информации, необходимой для дальнейшей доводки.
Можно подождать. Если длительные перерывы в полетах первых бортов можно списать на косяки конструкции , то поидее этот борт должен некоторую часть пути пройти по "проторенной дорожке" хотя бы в части планера и летать чисто на "двигательные" характеристики.Только в случае с МС-21 разнос на 1-2 месяца между первым и вторым полётами приобретает характер закономерности.
скорее на неготовность конкретного борта.Если длительные перерывы в полетах первых бортов можно списать на косяки конструкции ,
Для "политического действа" вполне хватило бы 20-30мин. И сажать инженера-испытателя, в этом случае, нет нужды.Первый полет МС-21-310 в декабре - политическое действо...
У Вас есть докумены, с этими критериями?Критерием готовности самолёта будет являться...
На Ил-86 двигатель менялся за один день и это с учетом , что в монтажном участке уже сделан предварительный перемонтаж самолетных агрегатов со старого двигателя на новый , то есть двигатель подготовлен.скорее проблема в организации. Межремонтный ресурс можно поставить и 100 часов, НО если подменять движки за час, на простоях лайнера это практически не скажется.