МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Вчера "побегал", сегодня полетел.
Значит сюрпризов на пробежках не было совсем.
Это в первую очередь указывает на прекрасную работу инженеров и проработанность средств отладки, позволяющих полностью "на столе" проконтролировать взаимодействие систем управления двигателями с системами лайнера.
Разработчикам уважуха (y)
 
Вчера "побегал", сегодня полетел.
Значит сюрпризов на пробежках не было совсем.
Это в первую очередь указывает на прекрасную работу инженеров и проработанность средств отладки, позволяющих полностью "на столе" проконтролировать взаимодействие систем управления двигателями с системами лайнера.
Разработчикам уважуха (y)
Радостное событие, которого действительно долго ждали.

Не сдержусь на фоне таких радостных речей, позволю себе минутку реализма. Когда планируется второй полет?
 
Радостное событие, которого действительно долго ждали.

Не сдержусь на фоне таких радостных речей, позволю себе минутку реализма. Когда планируется второй полет?
придёт поручик и всё опошлит (ц)
 
Вчера "побегал", сегодня полетел.
Значит сюрпризов на пробежках не было совсем.
Это в первую очередь указывает на прекрасную работу инженеров и проработанность средств отладки, позволяющих полностью "на столе" проконтролировать взаимодействие систем управления двигателями с системами лайнера.
Разработчикам уважуха (y)
Продолжительность полета составила 1 час 25 минут.
Нормальная продолжительность для первого полета?
 
Лучше поздно, чем никогда. :)
приводили НО в условиях "постсоциалистической реальности".
А сейчас какая?

Миллионы перевезённых пассажиров при одной всего катастрофе за 30 лет интенсивной эксплуатации.
Да это же Конкорд!:D
Извините, конечно, за злостный оффтоп, но годовой налёт флота из ста 86-х при самой интенсивной эксплуатации будет сравним с трех-, ну может с четырёхдневным налётом флота 737-х (или 320-х) на момент 2019-го года. География тоже существенно отличается.
Предлагаю, аналогично ситуации с CFM-56, полностью прекратить сравнивать налёт на одну катастрофу у массовых и менее массовых типов ;).
 
...позволю себе минутку реализма. Когда планируется второй полет?
Как то Ваш вопрос не соответствует понятию "реализма".
Вам известен план доводки-испытаний?
Программа/методики, хотя бы первого полета, известны?
Результаты первого полета известны?
За почти полтора часа можно привести немало "информации к размышлению" и причин для изменения планов.
И причинами для отодвигания следующего полета могут быть не только "плохие новости", но и полнота выполнения первого , получение в нем достаточного объема информации, необходимой для дальнейшей доводки. :)
 
хм...помнится Туполев изрёк: красивый самолет и летает красиво...
Миль пардон, про этого, несимметричного пузана такого не скажешь;)
Будем надеяться, что академик и герой товарищ Туполев устарел.
 
Реклама
Для отечественной техники - нормальная.
А для "не отечественной"?
У вас есть хотя бы примеры первого полёта часов на 5?

P.s. ИМХО изначально дурацкое заявление. В первом полёте нечего испытывать более пары часов.
Да и на пару часов задач набрать проблематично..
 
Последнее редактирование:
Миль пардон, про этого, несимметричного пузана такого не скажешь;)
А сейчас все пузаны (сравните А300 и А330).
Главное — симпатичная мордочка.
Она тут присутствует, даже несмотря на то, что у всех самолетов года с 2008-го лобовое остекление очень похожее.

Возникает новый challenge - полетать на обоих версиях - и на MC-21-300 и на МС-21-310 :)
С шумомером.
 
Последнее редактирование:
А для "не отечественной"?
У вас есть хотя бы примеры первого полёта часов на 5?

P.s. ИМХО изначально дурацкое заявление. В первом полёте нечего испытывать более пары часов.
Да и на пару часов задач набрать проблематично..
А320 neo летал 2.5 часа, 737max - почти 3, 777х - почти 4. Всё относительно. Но длительность первого полёта не показатель. Первый полет - акт демонстративный.
 
Как то Ваш вопрос не соответствует понятию "реализма".
Вам известен план доводки-испытаний?
Программа/методики, хотя бы первого полета, известны?
Результаты первого полета известны?
За почти полтора часа можно привести немало "информации к размышлению" и причин для изменения планов.
И причинами для отодвигания следующего полета могут быть не только "плохие новости", но и полнота выполнения первого , получение в нем достаточного объема информации, необходимой для дальнейшей доводки. :)
Первый полет МС-21-310 в декабре - политическое действо. Нужно отчитаться за обещания.
Критерием готовности самолёта будет являться, в первую очередь, перегон в Жуковский. Можно оправдываться программами испытаний. Только в случае с МС-21 разнос на 1-2 месяца между первым и вторым полётами приобретает характер закономерности.
 
С почином. Ждём дальнейшего хода испытаний.

Только в случае с МС-21 разнос на 1-2 месяца между первым и вторым полётами приобретает характер закономерности.
Можно подождать. Если длительные перерывы в полетах первых бортов можно списать на косяки конструкции , то поидее этот борт должен некоторую часть пути пройти по "проторенной дорожке" хотя бы в части планера и летать чисто на "двигательные" характеристики.
 
Если длительные перерывы в полетах первых бортов можно списать на косяки конструкции ,
скорее на неготовность конкретного борта.
Надо отчитаться о сдаче - самолёт подняли. А потом обратно в цех - недостающие детали прикручивать.
 
Первый полет МС-21-310 в декабре - политическое действо...
Для "политического действа" вполне хватило бы 20-30мин. И сажать инженера-испытателя, в этом случае, нет нужды.
Первый полет выполняют минимальным составом экипажа, тем более когда он "к дате".
Критерием готовности самолёта будет являться...
У Вас есть докумены, с этими критериями?
И, извините, у Вас есть опыт планирования, подготовки и проведения работ по доводке-испытаниям ЛА?
 
Последнее редактирование:
Реклама
скорее проблема в организации. Межремонтный ресурс можно поставить и 100 часов, НО если подменять движки за час, на простоях лайнера это практически не скажется.
На Ил-86 двигатель менялся за один день и это с учетом , что в монтажном участке уже сделан предварительный перемонтаж самолетных агрегатов со старого двигателя на новый , то есть двигатель подготовлен.
 
Назад