У нас уже колективный имунитетВсе без масок. Это так себе идея. Здоровья им всем.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У нас уже колективный имунитетВсе без масок. Это так себе идея. Здоровья им всем.
Засчитано, как уход от ответа - но он ясен.Скажем так, опыт работы в экспериментальной авиации у меня есть.
В том то и дело, что во время испытаний обоснованно указать на что-нибудь трудно. Графики испытательных полётов, как и их результаты, не публикуются, что всегда оставляет простор для домыслов, которые каждый будет делать основываясь на своём видении. Ваше, в основном, негативно-пессимистическое, поэтому у меня и сложилось такое мнение...Это ваше мнение, пожалуйста. Но я не могу вспомнить примеров подобного поведения на этом форуме. Обычно, я признаю свои ошибки. Если мне на них обоснованно укажут.
В смысле, почему 300-ка может не пойти в серию? Так моторы же импортные. В любой момент могут попасть под санкции. Лично я вообще не вижу смысла ставить на конвейер эту модификацию. Экспорт? Если кто-то захочет купить, пусть или берут с ПД-14, или отваливают. У нас самих рынок таких лайнеров штук 500, не меньше.прокуратор понтий пилат, почему? а разве это не "наш" и "не наш" моторы?
Мы тут на бытовом уровне обсуждаем, почему Ту-134 тяжелее 1-11, а Як-42 тяжелее DC-9 при меньшем ресурсе.Лично вы можете рассказать, как вы сконструируете, скажем, окончание стрингера
Говорят, что спешка нужна при ловле блохЭто прямо девиз всего проекта![]()
Просто то место, где бегал 114 заметно ближе к Москве,и эти его рулежки-пробежки попали в объективы многочисленных споттеров. В Иркутске с этим несколько сложнее, но ЕМНИП первые пробежки МС-21-310 по полосе состоялись еще в прошлую среду (а рулежки, возможно, были и раньше), потом он бегал в пятницу, потом еще 1 или 2 разаЯ не знаю причем или нет, но взлет Ил-114-300 указывали на 18 декабря, а МС-21-310 вы пишите, что должен взлететь на день раньше, хотя про первый самолет больше было роликов на полосе. в том числе и с отрыванием от полосы (от МС-21 таких не было, что естественно не означает, что подобных испытаний не было - просто информации про это не было). Собственно по этому и спросил, полагал Ил чуть ближе готов к вылету, чем МС.
В данном случае - настоящий, "честный" первый полет (как и с другими первыми полетами всех МС-21). А вот в жизни некоторых других отечественных проектов в последние годы действительно бывали случаи, когда то, что показывали по ТВ как первый полет, на самом деле было "первым презентационным"К слову интересно спросить у знающих людей, а первый полет это реально первый полет? Ведь на подобное событие приезжает куча журналистов, официальных лиц и пр. и по идее в этот момент уже не должно быть никаких сюрпризов. Не бывает каких-нибудь, так сказать нулевых неофициальных полетов для перестраховки? Вопрос дурацкий наверно, просто детское любопытство.
Мы тут на бытовом уровне обсуждаем, почему Ту-134 тяжелее 1-11, а Як-42 тяжелее DC-9 при меньшем ресурсе.
За стрингеры никто не говорит, хотя я смог бы.
Поделитесь своим мнением?
Ха ха ха. Рынок суперджетов тоже большой был. И?В смысле, почему 300-ка может не пойти в серию? Так моторы же импортные. В любой момент могут попасть под санкции. Лично я вообще не вижу смысла ставить на конвейер эту модификацию. Экспорт? Если кто-то захочет купить, пусть или берут с ПД-14, или отваливают. У нас самих рынок таких лайнеров штук 500, не меньше.
Лучший результат за всю постсоветскую историю, с отрывом от ближайшего конкурента где то на порядок.Ха ха ха. Рынок суперджетов тоже большой был. И?
Мда... Если у Авиапанорамы такой главный редактор, возникает вопрос: а стоит ли читать этот журнал?..Звучат фанфары.![]()
«У американцев глаза на лоб полезли»: заслуженный летчик объяснил, почему самолет МС-21 — это настоящий прорыв
Новейшая разработка российского авиастроения совершила первый полет с отечественными двигателями [видео]www.kp.ru
Тов. генерал пошёл ещё дальше Мантурова и уже не только испытал, но и поставил крыло из отечественных ПКМ на лётный образец!- Это прорывная разработка, машина практически полностью, все основные узлы, сделана из отечественных материалов и на базе отечественных же научных и инженерных разработок, - срывающимся от радости голосом оценил новинку в беседе с kp.ru замглавного редактора журнала «Авиапанорама», генерал-майор, заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов.
Не то чтобы неверно. Но тов. генерал, видимо, имел в виду степень двухконтурности... Либо уж надо было применять термин "степень повышения давления".- Прежде всего двигатель — турбовентиляторный, двухконтурный, с высокой степенью сжатия.
Где я могу посмотреть на штамповку лонжерона или панели из углепластика? Прям, очень хочу... А лучше сразу штамповку монолитного крыла - без сборки и обработки, по заветам тов. генерала!Дальше — крыло. Оно полностью изготовлено из композитных материалов. Применяется передовая технология - огромное монолитное изделие получается в результате штамповки, сборка и обработка минимальны.