МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Пока это только ваша теория. Давайте дождёмся хотя бы официального релиза
Какая теория?
Инфу с сайта госзакупок и по заказу системы связи, и по началу испытаний здесь выкладывали.
 
Реклама
О, техник на перроне еще и в усталостной прочности соображает.
В этой стране сопромат является базовой инженерной дисциплиной, и изучается на втором курсе любой шараги.

Для понимания сути и факторов, влияющих на ресурс, не нужен многолетний бэкграунд авиаконструктора.
Понятие ресурса специально таким сделано - любого инженера ночью разбуди, всё поймёт.

И вообще, огульно обвинять коллег - плохой признак.
 
Это прямо девиз всего проекта😂
Я не скажу за проект в целом, но на заводе люди работают нормально и все прекрасно понимали стоящую задачу и соответственно решение разных производственных вопросов было достаточно оперативное. Сам участвовал в процессе и когда надо и сколько надо столько и работал.
 
Какая теория?
Инфу с сайта госзакупок и по заказу системы связи, и по началу испытаний здесь выкладывали.
Я помню. Но размещение заявки ещё не означает начало испытаний. Тем более, что никто не знает самой сути закупки. Пресс релизов о начале испытаний лично я не видел. Поэтому, пока, это только ваша теория.
 
В ПР-службе "Иркута" грамотные люди сидят, очень красивый ролик склеили. Даже заскринил себе на память самолётик:

Посмотреть вложение 751625
Только звук двигателей не добавили в видос. Ляп! Эпохальное событие, а "виновника" торжества, как следует не представили, не дали соприкоснуться с родовым "почерком".
 
Я не скажу за проект в целом, но на заводе люди работают нормально и все прекрасно понимали стоящую задачу и соответственно решение разных производственных вопросов было достаточно оперативное. Сам участвовал в процессе и когда надо и сколько надо столько и работал.
- К пуговицам претензии есть?
- Нет, пришиты намертво - не оторвешь.
 
Только звук двигателей не добавили в видос. Ляп! Эпохальное событие, а "виновника" торжества, как следует не представили, не дали соприкоснуться с родовым "почерком".
Слишком тихо работают :)
Реально когда в створе двигателей оказался (когда с киля уже наблюдал) услышал, а боком когда шёл вообще не слышно было.
 
..позволю себе минутку реализма. Когда планируется второй полет?
Вопрос не из области реализма.:)
По окончании ИП немедленно проводится разбор полета, технические специалисты выслушивают ЛС и фиксируют дефекты и замечания, анализируются данные ОК, намечаются мероприятия по устранению замечаний, проводится наземная отработка систем по замечаниям. С учетом вышесказанного и согласно утвержденной методике ЛИ составляется задание на следующий полет. Так что ответить определенно на вопрос когда следующий - без знания всех этих обстоятельств нереально.)
 
Последнее редактирование:
В этой стране сопромат является базовой инженерной дисциплиной, и изучается на втором курсе любой шараги.
В МФТИ нет такого предмета совсем (только семестр на одном или двух факультетах), а шарага норм -)
 
Реклама
Для понимания сути и факторов, влияющих на ресурс, не нужен многолетний бэкграунд авиаконструктора
Вообще-то как раз это и нужно, иначе можно такого напроектировать...
Да и сопромат может проходят, а вот механику разрушения материалов, например?
 
Только звук двигателей не добавили в видос. Ляп! Эпохальное событие, а "виновника" торжества, как следует не представили, не дали соприкоснуться с родовым "почерком".
Надо "режиссёрскую" версию от пермяков ждать, с упором на звук. :D
Вроде мельком был звук в каком-то ролике. На первый взгляд - отличается от ПС-90, у которого в свою очередь Д-30 местами "прослушивался".
 
1608037068771.png
 
пруфы были с госзакупок.
а это "из нефициЯльных источников". Слухами земля полнится.. ;)
однако до установки на борт, скорее всего, еще весьма далече
Думаю что это пойдёт на борта которых еще и строить не начали (как и прочее импортозамещение)
 
Последнее редактирование:
Для понимания сути и факторов, влияющих на ресурс, не нужен многолетний бэкграунд авиаконструктора.

Может быть не нужен (может не помочь). Но не помешает.

Нужен многолетний специализированный опыт.

Понятие ресурса специально таким сделано - любого инженера ночью разбуди, всё поймёт.

Поймет он, если ему все подробно объяснить, а сам он грамотно спроектировать неспособен.
А уж техник на перроне... Засверлить трещину - наше все!

Лично вы можете рассказать, как вы сконструируете, скажем, окончание стрингера (типовая задача) при перестыковке (то ли в фюзеляже, то ли на крыле) на заданный ресурс, скажем 60 тыс. часов? Чисто алгоритм? Сила передаваемая стрингером известна. Профиль, материал - тоже.
 
Реклама
Надо "режиссёрскую" версию от пермяков ждать, с упором на звук. :D
Вроде мельком был звук в каком-то ролике. На первый взгляд - отличается от ПС-90, у которого в свою очередь Д-30 местами "прослушивался".
Не забываем что он летал в сопровождении тяжелого истребителя. Вот его звук я хорошо слышал, особенно когда он догнал МС-21 и я оказался в створе уже его двигателей, приглушило так неплохо, не смотря на то что я был в зимней шапке.
 
Назад