Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Флаттер тоже пересчётом закрывать? Частотки?Все прекрасно закрывается. Без испытаний. Просто пересчитываются новые коэффициенты запаса прочности. Если какая деталь имеет недостаток прочности, ее могут усилить. Но это очень редкое событие. Но в данном случае, статику я бы потребовал повторить. Потому что материал практически неизвестный. Но при существующем стенде - это не бог весть какая задача.
Вы считаете что резонансы проверяются в полёте?Ну как - вопрос с прочностными и всяческими резонансами закрыть существующей статикой не удастся...
Прочнист, а усталостные испытания? Материал-то новый.
Получается сертифицируется грубо говоря труба с моторами.... ведь всю авионику 100 % -но тоже будут импортозамещать....Да, можно. Если аэродинамика самолета остается плюс-минус прежней. Все остальное решается предоставлением в орган сертификации новой редакции соответствующих отчетов.
Флаттер тоже пересчётом закрывать? Частотки?
Получается сертифицируется грубо говоря труба с моторами.... ведь всю авионику 100 % -но тоже будут импортозамещать....
что , потом EASA по поводу каждого привода , или блока электроники дергать? или как то оптом , секциями , сегментами .... не знаю как сказать....
В том то и проблема, что не железяки. Это раз.Господи...
Конечно, можно только пересчетом с одним-двумя полетами на макс скоростной напор. Можно один полет на определение характеристик сгонять. Можно частотные испытания провести. Вся конструкторская документация есть, железяки есть. Совершенно не проблема. Но я не вижу причин, почему пересчет может вызывать сомнения.
В том то и проблема, что не железяки. Это раз.
Совершенно не факт, что силовые элементы не изменятся. Я даже уверен, что изменятся. Я не верю что получатся материалы с идентичными характеристиками. Это два.
Вот так незаметно мы и попадаем на почти весь цикл испытаний.
Вы рассуждаете логично, но в практическую реализацию вашего метода я не верю. Это исключительно моё имхо, основанное на личном опыте.Железяки - это вспомогательное оборудование, использованное для соответствующих испытаний крыла из импортных материалов. И есть конструкторская документация как эти железяки присобачить к крылу, и есть уже готовые системы регистрации данных. Это самое сложное в определения характеристик для расчета скорости флатера. Если потребуется, то повторить испытание несложно. Методики там простые.
Материалы не должны быть с идентичными характеристиками. Материалы должны быть похожими, одной группы. Достаточно установить разницу в основных механических свойствах (E, G, плотность) и размерах. А жесткость, масса и другие параметры пересчитываются однозначно.
Вы рассуждаете логично, но в практическую реализацию вашего метода я не верю. Это исключительно моё имхо, основанное на личном опыте.
Думал птицестойкость - отстрел тарированным грузом с заданной скоростью в испытуемый элемент. Исследование повреждений.Провести испытания на флаттер - это совсем нетрудоемко, если есть уже готовое оборудование.
Из личного опыта - заказчик предпочел летные "флатерные" испытания расчетам - сделали не напрягаясь. Мы много возимся с различными стеклопластиковыми обтекателями. Наземные частотные испытания делаем регулярно, это довольно просто. А вот птицестойкость - только расчетами. И все доработки проходят сертификацию без особых проблем.
Думал птицестойкость - отстрел тарированным грузом с заданной скоростью в испытуемый элемент. Исследование повреждений.
Методически - да. Но на практике появляются проблемы. Например, трещины несиловых элементов и узлов навески.Провести испытания на флаттер - это совсем нетрудоемко, если есть уже готовое оборудование.
Из личного опыта - заказчик предпочел летные "флатерные" испытания расчетам - сделали не напрягаясь. Мы много возимся с различными стеклопластиковыми обтекателями. Наземные частотные испытания делаем регулярно, это довольно просто. А вот птицестойкость - только расчетами. И все доработки проходят сертификацию без особых проблем.
Прочнист, я этого не знал. Это для БЛА или для ЛА, в которых люди сидят?но сертификатор одобряет.
Прочнист, я этого не знал. Это для БЛА или для ЛА, в которых люди сидят?
Спасибо.
Уверен заставят заново испытания проводитьОтож... Я не имею опыта сертификации целых самолетов из композитов, но насколько я помню, специальные АП для них еще не выпущены, поэтому формально сертификация , я думаю, будет по АП-25 (это уже сейчас знающим людям известно).
Тут тоже все можно уладить пересчетом. Композиты они не такие чувствительные к усталости, как металлы. И это дело неспешное, для начала производства результаты на импортных материалах подойдут с учетом аналитической коррекции, а с многоочаговой усталостью как-нибудь потом разберутся.
Уверен заставят заново испытания проводить
Наверно из этой конторы на стажировку берут: Чистый убыток Boeing во втором квартале 2020 года снизился до $2,39 млрдДолги Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) перед банками составляют около 530 млрд руб.,
Боюсь даже представить кого туда берут......