МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

YB

YB

Старожил
Вот именно. Design. От специалистов хочется грамотности. Спасибо!
 
Реклама
П

Прочнист

Старожил
Меня смутило слово дизайн в устах авиационного специалиста применительно к тому, что дизайном не является. Я не придираюсь, просто обращаю внимание, что эта ошибка сейчас повсеместна.
А-а, понятно...

Вы просто не в курсе жаргона современных авиационных специалистов. Дизайн уже довольно давно употребляется как эквивалент русских слов "конструкция" и "конструирование". Хотя и их русскими словами можно назвать лишь условно.

Вот вам скан тутульного листа "библии" прочнистов во всем мире. Это похлеще Кана и Фигуровского вместе взятых будет. Признается органами сертификации.
1610462656935.png


Или вот еще одно практически классическое руководство. Но оно не является безоговорочно приемлемым при сертификации.


1610462698159.png
 
Последнее редактирование:
YB

YB

Старожил
Да я как бы в курсе. Просто английский и русский это разные языки. И жаль, что к своему мы относимся так легкомысленно. Дезайн по-русски относится к технической эстетике, а не к конструкции как таковой. Давайте закончим.
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Как раз там утверждалось обратное, что дизайн самолёта новый и поэтому он может учитывать опыт аэробусов и боинга. Акцент нарратора тоже никакого отношения к Непалу не имеет.
С моим пре-мидьим тонкостей акцента не различаю. Но по сути согласен)
Включил субтитры и параллельно переводил довольно хвалебный текст.
 
П

Прочнист

Старожил
Как раз там утверждалось обратное, что дизайн самолёта новый и поэтому он может учитывать опыт аэробусов и боинга.
Про старый дизайн, там на времени с 2:45.

А "может взять лучшее из дизайна Боинга и Эрбаса" - это в самом начале, как предположение дилетанта.
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Про старый дизайн, там на времени с 2:45.

А "может взять лучшее из дизайна Боинга и Эрбаса" - это в самом начале, как предположение дилетанта.
В самом начале:
"Уou may not heard of the MC-21 but it could very well be next must have short-haul aircraft filling our skies putting Airbus and Boeing in notice,
but building a new Boeing 737 competitor from scratch isn't easy especially in a country filled to the brim with politics this plane faces a future flying hihg or becoming a footnote in history. "
 
Alex L

Alex L

Новичок
Про старый дизайн, там на времени с 2:45.

А "может взять лучшее из дизайна Боинга и Эрбаса" - это в самом начале, как предположение дилетанта.
Это там говорят про Як-242. В контексте того, что при разработке МС-21 за основу взяли идею "похожего проекта" [sic!] Як-242 (и далее переходят на вместимость, дальность полёта и т.п.).

по второму пункту там где-то в середине ролика говорят, вроде когда в кадре три модели самолётов, но пересматривать уже не буду
 
П

Прочнист

Старожил
В самом начале:
"Уou may not heard of the MC-21 but it could very well be next must have short-haul aircraft filling our skies putting Airbus and Boeing in notice,
but building a new Boeing 737 competitor from scratch isn't easy especially in a country filled to the brim with politics this plane faces a future flying hihg or becoming a footnote in history. "
Ну, в начале основной части. Примерно на 1:25 товарищ с иронией говорит о взятии лучшего от Боинга и Эрбаса, как о мечте "одного российского КБ" создать коммерческий самолет, не имеющий аналогов в мире. А не как о факте.

В утвердительном ключе там о характеристиках МС-21 ничего нет. Только возможности в будущем.
 
Реклама
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Примерно на 1:25 товарищ с иронией говорит о взятии лучшего от Боинга и Эрбаса, как о мечте "одного российского КБ" создать коммерческий самолет, не имеющий аналогов в мире. А не как о факте.
А я иронию не увидел, просто повествование. И видеоряд красивый)
Но дальше текст приводить не хочу, поскольку считывать приходится с экрана и набирать здесь текст вручную...
 
П

Прочнист

Старожил
А я иронию не увидел, просто повествование. И видеоряд красивый)
Но дальше текст приводить не хочу, поскольку считывать приходится с экрана и набирать здесь текст вручную...
О! ирония там очевидна. Я так думаю, что и акцент такой получился из-за иронии. Они откровенно стебутся над продвигателями самолета.

Но ролик совершенно беззлобный. Как видите, публике нравится. Ну, и слава богу.
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
О! ирония там очевидна. Я так думаю, что и акцент такой получился из-за иронии.
Ну, Ваша-то ирония мне давно очевидна )
А вот по поводу иронии составителя текста и нарратора ничего утверждать не буду.
Можно при желании закинуть ролик в англоязычный раздел форума, устроить опрос знатоков английского...
 
П

Прочнист

Старожил
Ну, Ваша-то ирония мне давно очевидна )
А вот по поводу иронии составителя текста и нарратора ничего утверждать не буду.
Можно при желании закинуть ролик в англоязычный раздел форума, устроить опрос знатоков английского...
Хорошая идея!

А то у меня вообще никакого уровня нет. Когда-то ТОЭФЛ учил, но до сдачи так и не дошел. Если не считать аспирантуры много-много лет назад, то я самоучка.

А там ребята подкованные. Интересно их мнение услышать. Как это сделать? Модератора попросить новую тему в Оффтопике создать?
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Интересно их мнение услышать. Как это сделать? Модератора попросить новую тему в Оффтопике создать?
Попробую сейчас там разместить. Если модератору не понравится, меня поправит.
Задал вопрос здесь:
 
Последнее редактирование:
D

DBV

Местный
Самолет МС-21 совершил свой первый полет с российскими двигателями. Когда он получит сертификацию Росавиации и Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA)?
Денис Мантуров: Первый полет МС-21-310 открыл программу заводских испытаний. После их завершения начнется программа летных сертификационных испытаний. Также в испытаниях с двигателем ПД-14 будет задействован первый опытный самолет МС-21. После завершения его участия в основной сертификационной программе испытаний самолет будет ремоторизирован. На самолет с двигателем ПД-14 мы должны получать сертификат типа Росавиации в 2022 году. После его получения запланирована валидация по европейским нормам агентства EASA.
Каков уже сейчас портфель "твердых" заказов по МС-21 - в штуках и деньгах? Какие авиакомпании получат самолет?
Денис Мантуров: Твердые контракты, по которым поступили авансовые платежи, предусматривают поставку 175 самолетов и с тем, и с другим типом двигателей. Мы намеренно расширяем именно твердые заказы с учетом того, что мы должны сначала нарастить объем производства, выйти на темп до 70 самолетов в год. К моменту, когда мы выйдем на цикл уже 30-40 самолетов в год, мы можем начать кампанию по набору дополнительных заказов со стороны российских и зарубежных заказчиков.
В числе первых эксплуатантов авиакомпании группы "Аэрофлот" и авиакомпания Red Wings. Передача самолетов начнется после завершения сертификации. Самолет МС-21 изначально разрабатывался с возможностью установки по выбору заказчика двух типов двигателей. Контракты на поставку самолетов МС-21 заключены с лизинговыми компаниями, в том числе с компанией "Авиакапитал-Сервис".
Производство самолетов для поставки заказчикам уже ведется. Первый серийный МС-21-300 находится в цехе окончательной сборки Иркутского авиазавода. Это самый востребованный и конкурентоспособный среднемагистральный самолет на сегодня. Не могу не согласиться с заявлением вице-президента Boeing Сергея Кравченко о том, что с самолетом МС-21 Россия вернулась на первый ряд партера авиационных держав в гражданской авиации. Мы являемся сегодня конкурентами мировых производителей такой категории самолетов.

насчет первого ряда - брехня! Опять свисток паровозу вредит!
 
E

El Gato

Местный
Эту контактную информацию Вы нашли на сайте WEN Themes, разработчика Wordpress-темы "Signify Education", на которой работает сайт Found And Explained.
Это About Us на сайте WEN Themes
WEN Themes is dedicated to making the web convenient and elegant through offerings of simple and clean themes - we are committed to sensible WordPress Theme development .
А это About Found And Explained в Youtube:
When I stumble upon a random but interesting topic from the world, I put it together into a video to explain it to others. Come on a journey with me and learn something new today!
Follow me at @njcummins for behind the scenes and more.
Details
Location: Australia
Его Инстаграм уточняет, что он из Сиднея:
𝐍𝐈𝐂𝐊 𝐂𝐔𝐌𝐌𝐈𝐍𝐒
Creator of @foundandexplained
& owner of a creamy voice about lavender
🌎
📍Sydney
 
П

Прочнист

Старожил
Эту контактную информацию Вы нашли на сайте WEN Themes, разработчика Wordpress-темы "Signify Education", на которой работает сайт Found And Explained.
Это About Us на сайте WEN Themes

А это About Found And Explained в Youtube:

Его Инстаграм уточняет, что он из Сиднея:
𝐍𝐈𝐂𝐊 𝐂𝐔𝐌𝐌𝐈𝐍𝐒
Creator of @foundandexplained
& owner of a creamy voice about lavender
🌎
📍Sydney
Спасибо за розыскную работу, однако акцент в ролике не имеет ничего общего с австралийским (и новозеландским) акцентом. Это обсуждалось в англо-язычном подфоруме. Для себя я предполагаю, что создатель ролика - парень рукастый-головастый, просто впендюрил синтезатор речи, вот его "нарратор" и чешет без запинки буквально по написаному с ни на что не похожим акцентом.
 
Z

ZmeyGorynych

Старожил
Поскольку про конкурентов МС-21 тоже в этой теме...

Китайский COMAC C919 завершил испытания при экстремально низких температурах
Ответ Китая на узкофюзеляжные реактивные самолеты Airbus и Boeing, Китайская коммерческая авиастроительная корпорация (COMAC) C919, только что завершил в минувшие выходные испытания при экстремально низких температурах во Внутренней Монголии. Самолет прибыл в международный аэропорт Хулунбуир Дуншань (HLD) 25 декабря, чтобы завершить серию испытаний в экстремальных погодных условиях, чтобы проверить работоспособность самолета в чрезвычайно холодных условиях.
Испытания проводились при -35 ℃.
Во время своего первого полета в экстремальных погодных условиях самолет вылетел из международного аэропорта Хулунбуир Дуншань и приземлился в аэропорту Дунъин Шенли (DOY) в Юнъане в провинции Шаньдун. В течение 23 дней испытаний было проведено несколько экспериментов, чтобы проверить характеристики и оборудование самолета. Летные и наземные испытания были проверены на соответствие стандартам, установленным в условиях низкой температуры минус 35 градусов по Цельсию.
Международный аэропорт Хулунбуир Дуншань сотрудничал с Корпорацией коммерческих самолетов Китая и другими ведомствами, в том числе Китайской национальной авиационной топливной группой (CNAF), чтобы гарантировать, что все испытания проводились при крайне низких необходимых температурах. Метеорологическая служба Hulunbeier использовала пять комплектов оборудования для метеорологического мониторинга, чтобы подтвердить, что испытания проводились в надлежащих условиях.
О C919
Стремясь конкурировать с семейством самолетов Boeing 737 и Airbus A320, Китай в 2008 году решил создать Китайскую коммерческую авиастроительную корпорацию (COMAC), а также разработать и произвести C919 . C919 - это двухмоторный узкофюзеляжный самолет, вмещающий от 156 до 168 пассажиров в нормальной рабочей конфигурации.
COMAC проявил осторожность при проектировании C919 и разработал самолет, аналогичный более старому Airbus A320. COMAC строит два варианта самолета: стандартную версию с дальностью полета 2200 морских миль и версию с увеличенной дальностью полета, которая может пролететь 2999 морских миль. Оба самолета имеют рабочий потолок 39 800 футов.

Хотя Китай утверждает, что это китайский самолет, большая часть деталей самолета поступает от иностранных поставщиков, причем американские компании составляют до трех пятых основных деталей C919. Двигатели поставляются General Electric и Safran , Honeywell производит системы управления полетом, а Rockwell Collins - системы связи и навигации.
На данный момент C919 имеет 1008 обязательств, в том числе 305 твердых заказов, в основном от китайских авиакомпаний и лизинговых компаний. Компания OTT Airlines, дочерняя компания China Eastern Airlines, должна стать стартовым заказчиком C919 и надеется получить свой первый самолет в этом году.
Выпуск C919 будет иметь огромное значение для авиации, а также даст авиакомпаниям еще один вариант, когда дело доходит до узкофюзеляжных самолетов.
China's COMAC C919 Finishes Extreme Low Temperature Tests - Simple Flying
 
Реклама
IG

IG

Местный
Поскольку про конкурентов МС-21 тоже в этой теме...

Китайский COMAC C919 завершил испытания при экстремально низких температурах
тобы завершить серию испытаний в экстремальных погодных условиях, чтобы проверить работоспособность самолета в чрезвычайно холодных условиях.
Испытания проводились при -35 ℃.
China's COMAC C919 Finishes Extreme Low Temperature Tests - Simple Flying
Интересно а минус 50 - 60 это у них какие холодные условия?