МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Я тоже за все хорошее и против всего плохого. Ну и? :) Относительно затягивания, когда это хорошо. В условиях неизбежного импортозамещения, продолжение сертификационных работ по позициям, которые нужно будет перепроверять после замещения - деньги на ветер.
А что вы так кипишуете?
К примеру давеча была инфа о "обстреле" МС-21 "грозовыми разрядами". Вы знаете что за БРЭО там стоит?
По некоторым косвенным признакам есть основания полагать что большая часть из него уже российская..
 
Реклама
А что вы так кипишуете?
К примеру давеча была инфа о "обстреле" МС-21 "грозовыми разрядами". Вы знаете что за БРЭО там стоит?
По некоторым косвенным признакам есть основания полагать что большая часть из него уже российская..
часть российская была даже на самом первом экземпляре
 
Тут не надо иметь 7 пядей во лбу: показатели своей продукции они знают, геометрия МС уникальна разве что для сверхнаивных, допустимые отклонения расхода что в +, что в - можно не учитывать. Такие мизерные + или - имеют значение при объемах выпуска\эксплуатации машин соизмеримого с объемами конкурентов, при значительном среднесуточном налете. Опыт ССЖ говорит о том, что ничего близкого ждать не приходится. В руководстве поставщиков сидят люди думающие.
А что сказать то хотели?
Трёп про "близкую геометрию" это "вАще ниАчём" (тм) Уже который год между авиагигантами идёт за битва единицы %.
Так что все ваши "откровения" не более чем пустой трёп....
 
Если Вы обременены минимальным авиационным образованием то сами должны знать ответ на свой вопрос.
Ответ на вопрос крайне простой - продавцу движка совершенно похрен (прошу пардону) на аэродинамику самолёта.
Ему покупатель принёс деньги, а остальное его мало волнует.
 
А что сказать то хотели?
Трёп про "близкую геометрию" это "вАще ниАчём" (тм) Уже который год между авиагигантами идёт за битва единицы %.
Так что все ваши "откровения" не более чем пустой трёп....
Так между гигантами!!!! А не между теми, кто за 10 лет 200 машин выпускает из которых не все летают.
Ответ на вопрос крайне простой - продавцу движка совершенно похрен (прошу пардону) на аэродинамику самолёта.
Ему покупатель принёс деньги, а остальное его мало волнует.
Если Вы так полагаете не факт что так и есть. В том числе и поэтому покупаются импортные двигатели а не отечественные, которые по Вашему признаку и продают.
 
А что вы так кипишуете?
К примеру давеча была инфа о "обстреле" МС-21 "грозовыми разрядами". Вы знаете что за БРЭО там стоит?
По некоторым косвенным признакам есть основания полагать что большая часть из него уже российская..
Ну в основном конечно не российская, что и делает проект в целом приемлимым.
 
Я тоже за все хорошее и против всего плохого. Ну и? :) Относительно затягивания, когда это хорошо. В условиях неизбежного импортозамещения, продолжение сертификационных работ по позициям, которые нужно будет перепроверять после замещения - деньги на ветер.
Не "на ветер", а "на поднятие ВВП".
 
Реклама
А сколько у вас денег и самолётов в вашей авиакомпании? Без этих вводных так ОАК и не ответит с ходу
А тут не вопрос авиакомпании, а налогоплотельщика, которому пообещали прорыв в топливной эффективности благодаря особой форме крыла. И для обеспечения этой формы создали производство углепластика.
(само наличие производства углепластика - вещь хорошая)
 
. Забота о разумной трате бюджета РФ
Конечно
Тут не надо иметь 7 пядей во лбу: показатели своей продукции они знают, геометрия МС уникальна разве что для сверхнаивных, допустимые отклонения расхода что в +, что в - можно не учитывать.
Вы не ответили на вопрос.
Мало того, из этого Вашего сообщения можно понять, что вообще в нынешние времена нет вообще смысла разрабатывать новые самолеты.
Плюс минус все одинаковое! ;)

Вот и возьмите параметры дальность-загрузка аппарата аналогичной размерности.
 
Последнее редактирование:
Конечно

Вы не ответили на вопрос.
Мало того, из этого Вашего сообщения можно понять, что вообще в нынешние времена нет вообще смысла разрабатывать новые самолеты.
Плюс минус все одинаковое! ;)

Вот и возьмите параметры дальность-загрузка аппарата аналогичной размерности.
Жаль, что Вы так поняли мою мысль. Речь изначально не о конкретных показателях, к чему клонили все мои оппоненты, а о том, что хорошо бы, чтобы разработчики откомментировали критический анализ их проекта. Совсем не понятно, что в этом моем пожелании криминального? Казалось бы, чего проще: человек образованный, авиационный, написал свой анализ, если он не прав, то почему бы его не опровергнуть? Или он прав в своих расчетах? Вместо этого остракизму подверглась фигура автора, причем теми, кто совершенно не способен на подобный аналогичный анализ вообще чего либо! Странно так же, что Вы сделали вывод из моего текста о том, что нет смысла разрабатывать новые самолеты. Это вопрос риторический: естественно надо, но только именно новые. Судить же о степени новизны в технологическом плане МС, мягко говоря, очень сложно.
 
KD-VOG!
Давайте вернёмся к исходному вопросу.
Почему, по Вашему мнению P&W должны быть хорошо осведомлены об этом?
Вы выдвинули тезис, что производитель моторов прекрасно осведомлен о ТТХ МС-21.
Я попросил обосновать.
Обоснования в уже двух Ваших ответах до сих пор не увидел.
Много в них было чего, и мысли разумные, но ответа на тот вопрос - нет
 
KD-VOG!
Давайте вернёмся к исходному вопросу.

Вы выдвинули тезис, что производитель моторов прекрасно осведомлен о ТТХ МС-21.
Я попросил обосновать.
Обоснования в уже двух Ваших ответах до сих пор не увидел.
Много в них было чего, и мысли разумные, но ответа на тот вопрос - нет
 
Так а что тут обосновывать то? Или ТТХ -секрет? Вы как это себе представляете? Производитель скрывает ТТХ и при этом продает продукт и не ждет, что его покупатели смогут на практике проверить, не купили ли они кота в мешке? И потом, производитель то не контора в гараже, клепающая поделки, а мировой лидер, и они ревностно относятся к той технике, на которую ставят их продукт, репутационные риски велики если отдать продукцию в руки рукожопых. О том, что аэродинамика самолета влияет на работу двигателя ( и наоборот!) я уже не говорю, это ясно для любого мало-мальски знакомого с аэродинамикой и ТРД.
 
Или ТТХ -секрет?
Забыли с чего началось это обсуждение?
Бывает.
Напомню - обсуждали диаграмму загрузка-дальность МС-21.
Тут посетовали, что ее нет в свободном доступе.
Вы написали, что она однозначно есть у P&W.
Удивился, спросил Вас:
Почему для всех секрет, а для P&W нет.
А в ответ - три тонны воды
 
Последнее редактирование:
Забыли с чего началось это обсуждение?
Бывает.
Напомню - обсуждали диаграмму загрузка-дальность МС-21.
Тут посетовали, что ее нет в свободном доступе.
Вы написали, что она однозначно есть у P&W.
Удивился, спроси Вас:
Почему для всех секрет, а для P&W нет.
А в ответ - три тонны воды
Диаграмму никто не обсуждал! Обсуждали автора обзора и диаграммы! Отвечаю в 3-раз: потому что PW-это не все. Потому что это вовсе не секрет для потенциальных покупателей. Как доказательство от противного: если это секрет для потенциальных покупателей, то как собираются продавать? Странно что эти простые вещи надо разжевывать.
 
KD-VOG! Вы в состоянии внятно и коротко ответить на ранее поставленный вопрос без патетических закатывай очей к небу о том, насколько же это очевидно прошаренным специалистам от авиации?
 
Реклама
KD-VOG! Вы в состоянии внятно и коротко ответить на ранее поставленный вопрос без патетических закатывай очей к небу о том, насколько же это очевидно прошаренным специалистам от авиации?
Я ответил трижды. Если Вы не поняли с 3 раз, не поймете и с четвертого. Сожалею.
 
Назад