Я не адвокат Иркута. И сам считаю, что чтобы получить хоть немного рынка, ОАК должно работать лучше Боинна и Эйрбаса, в том числе, вести активную маркетинговую политику не только на выставках. Как минимум, можно было бы сделать не
вот это вот, а красивый, современный и информативный промосайт, посвященный МС-21, где будут отражены компоновки, варианты, базовые летно-технические характеристики.
Но давайте смотреть на ситуацию трезво - пока ОАК предпочитает работать по старинке, адресно. Плохо это? Да, несомненно. Дает ли это повод сомневаться в ЛТХ самолета? Так мы их и не знаем, поэтому сомневаемся не в них, а в правдивости картинок из интернетов. Но ведь мы с вами - не потенциальные покупатели, к сожалению