МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Ну он же не с MTOW эти пируэты выполняет...
А должен?
На выставке демонстрируют прекрасную управляемость лайнера, сохраняющуюся и при низких скоростях и больших углах.
ИМХО весьма дельная демонстрация, особенно после катастроф Боинга.
И такида, как и все подобные пируэты (в т.ч. и истребителей) рассчитана она на домохозяек, НО в данном случае на домохозяек которым этими лайнерами предстоит летать.
 
Скорее всего, с пассажирами - не должен ) (Хотя, было-бы любопытно)))
Да понятно. Легкий самолет - что бы не позажигать... Это-же демополет, а не рейсовая работа... Ну и публика рты пораскрывает...
 
Ну объясните как его перетяжеленность в данном конкретном случае Вы определили...
Пилот посчитал перегрузки при маневре, крылья должны были отвалиться. Не отвалились. Перетяжелен. :)
 
Жека80, что Вам не так?

С 2:15 разгон скорости со снижением, с 2:40 плавная горка примерно до 45, на 2:55 дают правую ногу и медленно заворачивают на "нож" со снижением, да ещё "накрывшись" крылом (100 градусов вместо 90). Перегрузки на вводе в горку (потому она плавная) и слегка на выводе. Они не в горизонте "на ноже" летели.
 
Жека80, что Вам не так?

С 2:15 разгон скорости со снижением, с 2:40 плавная горка примерно до 45, на 2:55 дают правую ногу и медленно заворачивают на "нож" со снижением, да ещё "накрывшись" крылом (100 градусов вместо 90). Перегрузки на вводе в горку (потому она плавная) и слегка на выводе. Они не в горизонте "на ноже" летели.
А на ноже в 100 град можно лететь в горизонте?
Особенно когда тяговооруженность мене 0,5
 
Sergey-nn, естественно нет. Як-52 в горизонте летит. Только "нож" это 90 градусов, а не 100.

Як-18т (давно я так не развлекался) с горки 45 кладётся на "нож" (педалью и рогами) в горизонт и тут же этот крен 90 убирается, пока он с горизонта не ушёл.

На Як-52 разворот через "нож" делается с вертикали на оценку. За 100 градусов вместо 90 (крылом накрылся) срезают баллы на соревнованиях.
 
Sergey-nn, естественно нет. Як-52 в горизонте летит. Только "нож" это 90 градусов, а не 100.

Як-18т (давно я так не развлекался) с горки 45 кладётся на "нож" (педалью и рогами) в горизонт и тут же этот крен 90 убирается, пока он с горизонта не ушёл.

На Як-52 разворот через "нож" делается с вертикали на оценку. За 100 градусов вместо 90 (крылом накрылся) срезают баллы на соревнованиях.
Спасибо.
Т.е. из лайнера выжали максимум зрелищности и продемонстрировали его прекрасную (в своём классе) маневренность.
Собственно только об этом и говорили изначально.
 
Sergey-nn, старые 737 и 320 скрутят примерно то же самое. Только незачем. Это как гонки на самосвалах - на любителя.
Как незачем? Блондинки уже кипятком писают, корреспонденты эффектные кадры постят, форумы гудят...
Прекрасная реклама, и весьма недорого....
 
Реклама
Как незачем? Блондинки уже кипятком писают, корреспонденты эффектные кадры постят, форумы гудят...
Прекрасная реклама, и весьма недорого....
Если бы у блондинок, корреспондентов и гудящих форумов были бы деньги на покупку этих самолетов, то реклама была бы и правда хороша.
 
Если бы у блондинок, корреспондентов и гудящих форумов были бы деньги на покупку этих самолетов, то реклама была бы и правда хороша.
А вы правда считаете что авиасалоны всего мира проводят для "конкретных пацанов с деньгами"?
Мда..... Тяжелый случай.... :unsure:
 
Всего 2 вопроса : зачем это нужно ? могут ли так "они" ?
  • Наглядно демонстрируется способность выдерживать перегрузку.
  • Наверное, самолеты могут. Не могут прокладки между креслами и джойстиками.
Довольно дурацкая практика, нацеленая на лохов начальников и лохов электорат.
Показывает, что машины перетяжелены при проектировании.
Это еще почему?
Разве здесь налиты полные баки керосином, салон заполнен паксами, а багажники багажом?
А порочность была бы в случае превышения допустимых нагрузок.
По-моему, стоять под вновь построенным мостом, когда по нему пошел первый поезд - замечательная традиция, хотя и порочная, на Ваш взгляд.
 
Наверное, самолеты могут. Не могут прокладки между креслами и джойстиками.
Ой, бросьте!
Пилоты везде есть. И любому из них за счастье петлю Нестерова заложить на своём аппарате на глазах восторженной публики.
Иначе он не пилот, а оператор ВС.
 
Ой, бросьте!
Пилоты везде есть. И любому из них за счастье петлю Нестерова заложить на своём аппарате на глазах восторженной публики.
Иначе он не пилот, а оператор ВС.
Кстати, о пилотах-анеоператорах...
Послушать бы denokan, получится ли подобное на Макс8...
 
Ой, бросьте!
Пилоты везде есть. И любому из них за счастье петлю Нестерова заложить на своём аппарате на глазах восторженной публики.
Иначе он не пилот, а оператор ВС.
Благодаря такой позиции national Geographic черпает материал для своего цикла фильмов Расследование авиакатастроф. То какой-то Карагодин решит грозу сверху облететь, захватив на тот свет детей, то кто-то с закрытыми шторками окнами по приборам посадку показывает. SWA потом у них удивление вызывает, почему у этих матрасников ни одной катастрофы?
 
Да не было там никакой сколь серьезной перегрузки. Крен увеличили до каких то значений и убрали, насколько объективна кажет камера создавая ракурс.
Ну разве что ведущий не соврал про глубокий крен, пусть так и будет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад