Kit.
Старожил
Да легко. Check - это "чек" (банковский), mate - "приятель, партнёр".Давайте ещё из коммерческого названия ЛТС - Checkmate - далекоидущие выводы сделаем.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да легко. Check - это "чек" (банковский), mate - "приятель, партнёр".Давайте ещё из коммерческого названия ЛТС - Checkmate - далекоидущие выводы сделаем.
Вы назвали новый штурмовик “Летающей пилой” из-за скорострельности бортовых пушек?Да легко. Check - это "чек" (банковский), mate - "приятель, партнёр".
ТУ 144 тоже так загнали ...Что вы так все возбудились? Ну загнали большой самолёт на секунду в крайний режим - испытатели загнали испытательный борт,
Да , " вот как мы можем "В Бурже?
Напомню. Сколько в Вас и таких как Вы было умиления на "вертикальный взлет" 737Макс-7. И главное, мыслей-то не возникло, что это "коммерческий пассажирский самолет"Только позволю себе напомнить, что МС-21 это коммерческий пассажирский самолёт. И его предназначение не пируэты крутить, а деньги зарабатывать. А насколько он хорош в своём ОСНОВНОМ качестве пока все туманно.
Это да. Надо было загрузить МС-21 прямо на авиасалоне публикой и багажом и лететь деньги зарабатывать.Только позволю себе напомнить, что МС-21 это коммерческий пассажирский самолёт. И его предназначение не пируэты крутить, а деньги зарабатывать.
Заключительные стадии неприятия очевидного. ИМХО. Гештальты лечють...Просто странно читать негатив в данной ситуации. Крен 100 градусов и не падает? Плохо. По их логике, надо было бы, чтобы он упал? Тогда бы они сказали, да, отличный самолёт! Просто очевидный троллинг на пустом месте, от безысходности что ли.
Прям представил какой-нить западный авиасалон с угрюмой, сосредоточенной публикой без всяких там потех....А все эти глубокие крены - на потеху публике.
НОВИКОМБАНК- 100% собственность РОСТЕХА, как и ОАК. Каков смысл этого соглашения, точнее заявление об этом акте самоудовлетворения, а еще точнее - каков смысл публикации этой новости здесь?Новикомбанк организует финансирование серийного производства самолета МС-21
# Новикомбанк МАКС ОАК МС-21
Новикомбанк заключил соглашение с Объединенной авиастроительной корпорацией об организации финансирования кооперации в рамках программы серийного производства самолета МС-21. Подписание состоялось в ходе международного авиационно-космического салона МАКС-2021.
Подписи под соглашением поставили Председатель Правления Новикомбанка Елена Георгиева и заместитель Генерального директора ПАО «ОАК» по экономике и финансам Алексей Демидов.
При поддержке Новикомбанка будет наращиваться серийное производство МС-21. Для этой цели банк организует финансирование всей цепочки кооперации производителей. Общая сумма финансирования составит 20 млрд рублей.
Новикомбанк участвовал в создании самолета МС-21 на всех этапах: от ОКР до производства.
«Российским авиастроителям удалось организовать производство гражданских самолетов нового поколения, превосходящих по своим техническим характеристикам западные аналоги. В производстве самолета используются последние мировые наработки в области авиа- и двигателестроения, современные технологии сборки и изготовления элементов конструкции. Отрасль получила мощный импульс для развития, потенциал ведущих авиационных предприятий и конструкторских бюро позволяет рассчитывать на новые прорывные разработки. Финансирование Новикомбанка будет способствовать наращиванию темпов серийного производства самолета МС-21. Новикомбанк гордится участием в этом масштабном проекте, для которого были использованы уникальные алгоритмы финансирования», − прокомментировала Председатель Правления Новикомбанка Елена Георгиева
Замечательно. Только при чём тут заход на посадку???Концерн Радиоэлектронные технологии (АО "КРЭТ") госкорпорации Ростех разработал новый блок управления и контроля системы управления поворотом колес передней опоры шасси для самолета МС-21. Изделие обеспечивает маневрирование авиалайнера при движении по взлетно-посадочной полосе и рулежным дорожкам.
ХЗ... Поэтому заголовок и не стал постить.Замечательно. Только при чём тут заход на посадку???
На авиашоу именно пируэты крутить и публику радовать.И его предназначение не пируэты крутить, а деньги зарабатывать.
Не владеете Вы информацией. В 2021-м ФАА дала более чем резкую характеристику поделке и спрогнозировала 2023-й год, а там уж как получится.Придумай что-то новое. В-третьих, фюзеляж лопнул в сентябре 2019, в январе 2020 самолет уже полетел, а в следующем году планируется к эксплуатации. Так что медлительные рукожопы, скорее, в ОАКе.
А не российские?— По своим экономическим характеристикам и уровню комфорта для пассажиров он существенно превосходит предыдущие российские модели.
авиационного эксперта Романа Гусарова
Других