Серийные"При этом тяга у ПД-14 несколько больше, а его надёжность выше."
А когда успели собрать статистику по надежности? И вот те ПД-14 под крылом борта 005, они еще считаются как опытные образцы или уже как серийные моторы?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Серийные"При этом тяга у ПД-14 несколько больше, а его надёжность выше."
А когда успели собрать статистику по надежности? И вот те ПД-14 под крылом борта 005, они еще считаются как опытные образцы или уже как серийные моторы?
А им зачем?Всего 2 вопроса : зачем это нужно ? могут ли так "они" ?
Крылья из российских композитных материалов... NEWS.ru поговорил с представителем пресс-службы ПАО «Научно-производственной компании «Иркут» Сергеем Сокутом.
— В чём заключаются главные преимущества этого самолёта?
— По своим экономическим характеристикам и уровню комфорта для пассажиров он существенно превосходит предыдущие российские модели. Плюс у МС-21 отличные аэродинамические показатели, современные двухконтурные двигатели и бортовые системы нового поколения.
Основной вклад в аэродинамику самолётов вносят именно крылья. У МС-21 впервые среди среднемагистральных судов крылья полностью сделаны из полимерных композитных материалов, которые одновременно являются и лёгкими, и жёсткими.
У самолётов (мн. число) крыльев много. По одному на каждый.Так сколько крыльев-то у МС-21, об этом NEWS.RU не поговорил с представителем пресс-службы?
МАКС завершился, МС отлетал, обсуждать больше нечего. Но ветку надо поддержать в тонусе.....С одной стороны "махну серебряным тебе крылом", т.е. одно.
С другой, правое крыло и левое крыло. Т.е. два.
Дааа, загадка.
никто особо отчитываться не стал, но говорят, что сертифицировать пришлось только материалы, конструкция не изменилась.Интересно, что с пересчетом крыла из отечественных материалов. Одно тянет другое, там вообще по сути изменение конструкции? Оно до конца просчитано?
Там не изменение конструкции. Вроде ранее уже отписывал по этому поводу, но можно и еще раз. Меняется материал. Если новый материал соответствует заданным параметрам для исходного материала, то чего-либо пересчитывать и, тем более, менять конструкцию нет необходимости. Но надо подтвердить тем или иным способом соответствие нового материала заданным параметрам.Интересно, что с пересчетом крыла из отечественных материалов. Одно тянет другое, там вообще по сути изменение конструкции? Оно до конца просчитано?
Или никого не посылают, потому, что нет салона. Вы же сами писали, что в ssj ещё до сертификации возить начали, значит подобное возможноНет. Что, в общем, логично. Зачем посылать самолёт с салоном если туда никого не посадить.
Почему собственно нет, по хорошему ещё в этом году должны были, испытания вон сколько тянутся. Если бы не композиты по идее давно уже тягомотина должна была закончится. К слову а что там у китайцев с их c-919? Начинали одновременно и у них проблем с композитами не былоStalevar, вы действительно верите, что в конце 2022 реально получить сертификат типа на МС-21?
Если произошло утолщение элементов конструкции, соответственно изменение масс, перенос точек крепления, это уже новая конструкция. Поэтому и вопрос: новое крыло посчитали? Испытали? (Не балку "в размерах", а конечную конструкцию? Каков итог? Stalevar, не удивляет перенос, абсолютно.Там не изменение конструкции. Вроде ранее уже отписывал по этому поводу, но можно и еще раз. Меняется материал. Если новый материал соответствует заданным параметрам для исходного материала, то чего-либо пересчитывать и, тем более, менять конструкцию нет необходимости. Но надо подтвердить тем или иным способом соответствие нового материала заданным параметрам.
крыло не испытывали, сразу поставили на самолетЕсли произошло утолщение элементов конструкции, соответственно изменение масс, перенос точек крепления, это уже новая конструкция. Поэтому и вопрос: новое крыло посчитали? Испытали? (Не балку "в размерах", а конечную конструкцию? Каков итог? Stalevar, не удивляет перенос, абсолютно.
На 73054 есть салон.Или никого не посылают, потому, что нет салона. Вы же сами писали, что в ssj ещё до сертификации возить начали, значит подобное возможно
А если не произошло? Не надо путать разные вещи. Если новый материал соответствует заданным для старого параметрам, то конструкцию нет смысла менять.Если произошло утолщение элементов конструкции, соответственно изменение масс, перенос точек крепления, это уже новая конструкция.
мне как интернет-диванному эксперту тоже безумно интересно что там и как. Но как человеку от производства (не авиа) совершенно понятно, что не все будут говорить, но все будут обосновывать перед непонятными людьми из интернета.А если не произошло? Не надо путать разные вещи. Если новый материал соответствует заданным для старого параметрам, то конструкцию нет смысла менять.
Обосновывать надо не перед людьми из интернета, а для сертификации, что несколько сложнее.мне как интернет-диванному эксперту тоже безумно интересно что там и как. Но как человеку от производства (не авиа) совершенно понятно, что не все будут говорить, но все будут обосновывать перед непонятными людьми из интернета.
сертификационный орган требует конкретный набор документов (вероятно уже готовый), интернет требует куда больше и менее обоснованно.Обосновывать надо не перед людьми из интернета, а для сертификации, что несколько сложнее.
Т.е утолщений элементов, конструкции, изменения массы не произошло?А если не произошло? Не надо путать разные вещи. Если новый материал соответствует заданным для старого параметрам, то конструкцию нет смысла менять.