МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Летать летом в дневное время Москва-Питер.
В России не бывает ночи и за ней надо лететь в ОАЭ?
Или в Иркутске не было -30?
К чему этот ваш хайп?

И такида, если БЫ летом 2021 удалось получить сертификат хотя БЫ в варианте Ту-334, то не пришлось бы доиспытывать движки на работу в облаке вулканического пепла.
Кстати PW1400 такого сертификата не имеют (поправьте если я не прав). И не факт что "буржуи" разбегутся для нас его оформлять. И вот тут встанет очень интересный вопрос по поводу договора с P&W и подписанных контрактов, где тип двигателя указан...
 
Последнее редактирование:
Я к тому, что вам надо ознакомиться с картой данных сертификата Ту-334 прежде чем ратовать за ТАКОЙ сертификат
И да, наличие или отсутствие температур/высот в районе Жуковского еще не говорят о том, что в сертификате это будет.
 
Я назвал более чем конкретную причину по которой такой сертификат был бы очень "в тему".
Если Вы этого даже прочитать не захотели - тут я бессилен.
 
Последнее редактирование:
С чего бы?..
Обнинская "Технология" существует уже более 60 лет.
Завод новый построили по выпуску волокна и ткани? - да. Строят новый завод по выпуску прекурсора? - тоже да.
Но всё это никак не тянет на ваше заявление о создании новой отрасли.
 
Да и например планеры в СССР делали композитные.
Но все же сейчас большой шаг вперед в этом направлении должен случиться если все получится.
 
Просто много шума вокруг углепластикового крыла.
А в том же ТАНТК в это же время постоили цех по производству композитных конструкций. Там автоклав такого размера, что можно целые яхты запекать.
Но об этом никто не кричит из всех утюгов.
 
Я видел)
 
Реакции: SDA
Вы - профан и дилетант. Вы с умным видом несёте чушь.
Если бы вы хоть немножко, хоть краем уха были бы в теме, то знали бы, что основной частью испытаний на воздействие молнии является определение наведенных токов в БКС самолёта при попадании молнии. Именно для этого и разбирается кабельная сеть, чтобы подключить измерительную аппаратуру.

С вашими знаниями, вы должны молчать и слушать, а не демонстрировать свои апломб и безграмотность.
 
Все довольно просто.
Испытания на холод. Якутск - зима. Был там самолёт? Нет, не был. Соответственно, испытаний на холод не проводилось.
Жара должна быть летом где-то в тёплых краях, чтобы иметь хотя бы +40 стабильной температуры. Был самолёт где-то в таких местах? Нет.
Бокой ветер обычно летают в Кефлавике. Там тоже МС не видели.
Высокогорье. Логично, что где-то в горах. Например, Гюмри, для начала. Тоже полётов не было.

Это только то, что на поверхности и очевидно
 
Не понятно, что именно разбирается. Оборудование отключается от БКС, судя по вашим пояснениям. Саму-то сеть зачем разбирать. Столько нервов из-за взаимного непонимания.
 
Реакции: IG
Летать летом в дневное время Москва-Питер.
Так даже на "пустой" сертификат все никак не испытают. Даже мой (!) прогноз, что к концу года будет сертификат 334-стайл оказался слишком оптимистичным. Это кое что, да значит
 
Честно говоря, я не могу вам так глубоко рассказать теорию испытаний. Этим занимаются отдельные специалисты и конструкторы, которые под это заточены. Моё дело было - список расстыковываемых разъёмов на, ЕМНИП, полутора десятке листов.
 
Avit, а Ил-62 и Ту-154 на боковой ветер тоже в Исландии испытывали? А на жару в Аравии?
 
в 21 веке испытывают так. Вот так сложилась мировая практика. Можно испытывать в других местах, но жара будет не жара и нужный ветер придется ждать долго.
 
А чем вас не устраивает советская практика в данном вопросе? Илы и тушки до сих пор летают и никто не жалуется, что боковой испытывали в Союзе, а не в Исландии, а жару в Ташкенте, а не в ОАЭ.
 
сейчас что Ташкент, что ОАЭ - все одно заграница, а если нет разницы, то зачем усложнять себе задачу? Боковой ветер в Рейкьявике испытывают по одной простой причине: есть две полосы под 90 градусов, есть океан, который постоянно дает ветер. В этих условиях хотя бы на одной полосе всегда есть боковой. Не спорю, можно найти условия для испытаний в любом другом месте планете, но их нужно искать, и не факт, что после подготовки они там будут - время упущено. Якутск, например, выбирал и эйрбас, когда нужно было тестировать свои самолеты. Они свой выбор делают как раз из того, что можно запланировать испытания на длинный период (месяц, например), и весь месяц будут условия, можно по своей готовности проводить.
 
tambourine, я говорю про то, что если не было полётов в Кефлавике или Дубае, это не значит, что 100% не было соответствующих испытаний. Пусть даже с менее жёсткими нормативами.
 
Реакции: IG