Вот и я про то толкую. Но некоторым обязательно надо крикнуть Всё пропало! и бежать за Максом и Нео.Так что и сертификат "аля Ту-334" на первом этапе был бы достаточен
Летать летом в дневное время Москва-Питер.Так что и сертификат "аля Ту-334" на первом этапе был бы достаточен.
В России не бывает ночи и за ней надо лететь в ОАЭ?Летать летом в дневное время Москва-Питер.
Я к тому, что вам надо ознакомиться с картой данных сертификата Ту-334 прежде чем ратовать за ТАКОЙ сертификатВ России не бывает ночи и за ней надо лететь в ОАЭ?
Или в Иркутске не было -30?
К чему этот ваш хайп?
Я назвал более чем конкретную причину по которой такой сертификат был бы очень "в тему".Я к тому, что вам надо ознакомиться с картой данных сертификата Ту-334 прежде чем ратовать за ТАКОЙ сертификат
И да, наличие или отсутствие температур/высот в районе Жуковского еще не говорят о том, что в сертификате это будет.
С чего бы?..Правда в процессе сертификации МС-21 в России пришлось создать совершенно новую (для России) отрсль производства, но это же такие мелочи...
Да и например планеры в СССР делали композитные.С чего бы?..
Обнинская "Технология" существует уже более 60 лет.
Завод новый построили по выпуску волокна и ткани? - да. Строят новый завод по выпуску прекурсора? - тоже да.
Но всё это никак не тянет на ваше заявление о создании новой отрасли.
Просто много шума вокруг углепластикового крыла.Да и например планеры в СССР делали композитные.
Но все же сейчас большой шаг вперед в этом направлении должен случиться если все получится.
Я видел)Просто много шума вокруг углепластикового крыла.
А в том же ТАНТК в это же время постоили цех по производству композитных конструкций. Там автоклав такого размера, что можно целые яхты запекать.
Но об этом никто не кричит из всех утюгов.
Вы - профан и дилетант. Вы с умным видом несёте чушь.При испытаниях на грозозащиту снимают блоки и разбирают кабельную сеть??
А что испытывают? Проводимость алюминия обшивки?
Вы не имеете ни малейшего понятия не только о методике, а даже о цели испытаний на грозозащиту. Где то что то услышали, но даже не попытались осмыслить услышанное.
Испытания по грозозащите это в первую очередь испытания БРЭО в составе самолёта. Нет, не каждого блока отдельно (такие испытания проводятся при сертификации блоков) а именно в составе самолёта и именно с бортовой кабельной сетью. И в части БРЭО борт должен максимально соответствовать окончательному варианту.
Именно поэтому на указанные испытания выкатили новейший из собранных.
А вот испытания на эвакуацию можно проводить на любом борту. Лишь бы расположение дверей да ширина проходов совпадали.
Все довольно просто.Подскажите, как мне далекому от всей это внутренней кухни убедиться в этом? Не в том плане, что я вас в чем-то упрекаю, просто самому интересно, что сделано, а что нет по программе МС-21.
Я ничего не считаю на эту тему, предпочитаю обсуждать какие-то факты.
Не понятно, что именно разбирается. Оборудование отключается от БКС, судя по вашим пояснениям. Саму-то сеть зачем разбирать. Столько нервов из-за взаимного непонимания.основной частью испытаний на воздействие молнии является определение наведенных токов в БКС самолёта при попадании молнии. Именно для этого и разбирается кабельная сеть, чтобы подключить измерительную аппаратуру.
Так даже на "пустой" сертификат все никак не испытают. Даже мой (!) прогноз, что к концу года будет сертификат 334-стайл оказался слишком оптимистичным. Это кое что, да значитЛетать летом в дневное время Москва-Питер.
Честно говоря, я не могу вам так глубоко рассказать теорию испытаний. Этим занимаются отдельные специалисты и конструкторы, которые под это заточены. Моё дело было - список расстыковываемых разъёмов на, ЕМНИП, полутора десятке листов.Не понятно, что именно разбирается. Оборудование отключается от БКС, судя по вашим пояснениям. Саму-то сеть зачем разбирать. Столько нервов из-за взаимного непонимания.
в 21 веке испытывают так. Вот так сложилась мировая практика. Можно испытывать в других местах, но жара будет не жара и нужный ветер придется ждать долго.Avit, а Ил-62 и Ту-154 на боковой ветер тоже в Исландии испытывали? А на жару в Аравии?
А чем вас не устраивает советская практика в данном вопросе? Илы и тушки до сих пор летают и никто не жалуется, что боковой испытывали в Союзе, а не в Исландии, а жару в Ташкенте, а не в ОАЭ.в 21 веке испытывают так. Вот так сложилась мировая практика. Можно испытывать в других местах, но жара будет не жара и нужный ветер придется ждать долго.
сейчас что Ташкент, что ОАЭ - все одно заграница, а если нет разницы, то зачем усложнять себе задачу? Боковой ветер в Рейкьявике испытывают по одной простой причине: есть две полосы под 90 градусов, есть океан, который постоянно дает ветер. В этих условиях хотя бы на одной полосе всегда есть боковой. Не спорю, можно найти условия для испытаний в любом другом месте планете, но их нужно искать, и не факт, что после подготовки они там будут - время упущено. Якутск, например, выбирал и эйрбас, когда нужно было тестировать свои самолеты. Они свой выбор делают как раз из того, что можно запланировать испытания на длинный период (месяц, например), и весь месяц будут условия, можно по своей готовности проводить.А чем вас не устраивает советская практика в данном вопросе? Илы и тушки до сих пор летают и никто не жалуется, что боковой испытывали в Союзе, а не в Исландии, а жару в Ташкенте, а не в ОАЭ.