МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

    Avit

    Старожил
    Не понятно, что именно разбирается. Оборудование отключается от БКС, судя по вашим пояснениям. Саму-то сеть зачем разбирать. Столько нервов из-за взаимного непонимания.
    Честно говоря, я не могу вам так глубоко рассказать теорию испытаний. Этим занимаются отдельные специалисты и конструкторы, которые под это заточены. Моё дело было - список расстыковываемых разъёмов на, ЕМНИП, полутора десятке листов.
     

    прокуратор понтий пилат

    Сторожил
    Avit, а Ил-62 и Ту-154 на боковой ветер тоже в Исландии испытывали? А на жару в Аравии?
     

    tambourine

    Местный
    Avit, а Ил-62 и Ту-154 на боковой ветер тоже в Исландии испытывали? А на жару в Аравии?
    в 21 веке испытывают так. Вот так сложилась мировая практика. Можно испытывать в других местах, но жара будет не жара и нужный ветер придется ждать долго.
     

    прокуратор понтий пилат

    Сторожил
    в 21 веке испытывают так. Вот так сложилась мировая практика. Можно испытывать в других местах, но жара будет не жара и нужный ветер придется ждать долго.
    А чем вас не устраивает советская практика в данном вопросе? Илы и тушки до сих пор летают и никто не жалуется, что боковой испытывали в Союзе, а не в Исландии, а жару в Ташкенте, а не в ОАЭ.
     

    tambourine

    Местный
    А чем вас не устраивает советская практика в данном вопросе? Илы и тушки до сих пор летают и никто не жалуется, что боковой испытывали в Союзе, а не в Исландии, а жару в Ташкенте, а не в ОАЭ.
    сейчас что Ташкент, что ОАЭ - все одно заграница, а если нет разницы, то зачем усложнять себе задачу? Боковой ветер в Рейкьявике испытывают по одной простой причине: есть две полосы под 90 градусов, есть океан, который постоянно дает ветер. В этих условиях хотя бы на одной полосе всегда есть боковой. Не спорю, можно найти условия для испытаний в любом другом месте планете, но их нужно искать, и не факт, что после подготовки они там будут - время упущено. Якутск, например, выбирал и эйрбас, когда нужно было тестировать свои самолеты. Они свой выбор делают как раз из того, что можно запланировать испытания на длинный период (месяц, например), и весь месяц будут условия, можно по своей готовности проводить.
     

    прокуратор понтий пилат

    Сторожил
    tambourine, я говорю про то, что если не было полётов в Кефлавике или Дубае, это не значит, что 100% не было соответствующих испытаний. Пусть даже с менее жёсткими нормативами.
     

    прокуратор понтий пилат

    Сторожил
    Посторонним В, деньги лишними не бывают. А смысл в том, чтобы заказчики смогли быстрее получить свои самолёты и зарабатывать на них деньги. А предприятие-изготовитель получать деньги за их продажу заказчику. А ещё, чтобы к власти снова не дорвались приказчики с куриными мозгами и иностранными грантами в кармане и не прикрыли всю эту лавочку к чёртовой матери.
     

    SDA

    Старожил

    Бармалей

    Местный
    А чем вас не устраивает советская практика в данном вопросе? Илы и тушки до сих пор летают и никто не жалуется, что боковой испытывали в Союзе, а не в Исландии, а жару в Ташкенте, а не в ОАЭ.
    Ту 154 в жару уже раз испытали, с пассажирами
     

    Tyge

    Новичок
    А смысл в том, чтобы заказчики смогли быстрее получить свои самолёты и зарабатывать на них деньги
    Да как на самолетах с такими куцыми ограничениями заработаывать ??? Ну вот вот представь себе, рейс Москва-Астрахань, когда летели - температура 34, постояли - темперература 36 - лететь нельзя. Надо вызывать резеверный борт из Москвы. Кому нужен такой самолет ? Или Якутия - рейсы только летом, осенью и весной. А зимой - низзя.
     

    прокуратор понтий пилат

    Сторожил
    Да как на самолетах с такими куцыми ограничениями заработаывать ??? Ну вот вот представь себе, рейс Москва-Астрахань, когда летели - температура 34, постояли - темперература 36 - лететь нельзя. Надо вызывать резеверный борт из Москвы. Кому нужен такой самолет ? Или Якутия - рейсы только летом, осенью и весной. А зимой - низзя.
    Думаете сразу начнут в Якутск и Астрахань летать? :) Сильно сомневаюсь. Стандартная схема - Сочи, Крым, Ленинград.
     

    Sergey-nn

    Восторженный циник
    Да как на самолетах с такими куцыми ограничениями заработаывать ??? Ну вот вот представь себе, рейс Москва-Астрахань, когда летели - температура 34, постояли - темперература 36 - лететь нельзя. Надо вызывать резеверный борт из Москвы. Кому нужен такой самолет ? Или Якутия - рейсы только летом, осенью и весной. А зимой - низзя.
    Первый заказчик - Аэрофлот.
    Надо быть очень большим кретином, что бы имея сотню бортов аналогичной размерности, и пяток МС-21 в летнюю жару отправлять их в Астрахань, а зимой в Якутск.
    Так что проблемы явно высосаны из пальца.
     

    Avit

    Старожил
    прокуратор понтий пилат, а зачем проводить такие испытания дважды - сначала с менее жёсткими нормативами, а потом с более жёсткими?
    Деньги лишние?
    Так, кстати, испытывали Суперджет на жару и высокогорья. Сначала Гюмри и Ереван, потом Кувейт и Мексика
     

    2014

    Старожил
    Надо быть очень большим кретином, что бы имея сотню бортов аналогичной размерности, и пяток МС-21 в летнюю жару отправлять их в Астрахань, а зимой в Якутск.
    Так затея в том, чтобы в итоге пересадить весь Аэрофлот на МС-21, разве нет? Тем более, что Астрахань - не единственный пункт назначения, где бывает выше +35. В Дубаях и +52 не редкость. В Ларнаке в июле - августе обычно +36 +38, вся Средняя Азия, да много где.
     

    Посторонним В

    Старожил
    Так, кстати, испытывали Суперджет на жару и высокогорья. Сначала Гюмри и Ереван, потом Кувейт и Мексика
    Гюмри и Ереван обеспечили ГСС возможность эксплуатации у всех существующих на тот момент заказчиков.
    Когда появилась специфическая Мексика, были проведены дополнительные испытания.
    Точно так же поступали и Антонов, и Миль в Перу, когда наклюнулись соответствующие контракты.