МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Ну и что? С Катаром тоже открыты. Вопрос как давно и для каких целей.
Да нет никакого вопроса.
"расширенный диапазон" будут отлетывать когда всё остальное закроют. Пока не до "рюшечек" (ИМХО)
К тому же "взакорджонье" этот самолёт если и пойдёт то минимум лет через 5. А подавляющее большинство российских АП покрывается диапазоном +-30 град и расположены они ниже 1000 м.
Так что и сертификат "аля Ту-334" на первом этапе был бы достаточен. Но до лета этого года и его получить не успели. В результате нужно доиспытывать на ряд новых требований. И жара с холодом там не самые интересные
 
Так что и сертификат "аля Ту-334" на первом этапе был бы достаточен
Вот и я про то толкую. Но некоторым обязательно надо крикнуть Всё пропало! и бежать за Максом и Нео.
 
Летать летом в дневное время Москва-Питер.
В России не бывает ночи и за ней надо лететь в ОАЭ?
Или в Иркутске не было -30?
К чему этот ваш хайп?

И такида, если БЫ летом 2021 удалось получить сертификат хотя БЫ в варианте Ту-334, то не пришлось бы доиспытывать движки на работу в облаке вулканического пепла.
Кстати PW1400 такого сертификата не имеют (поправьте если я не прав). И не факт что "буржуи" разбегутся для нас его оформлять. И вот тут встанет очень интересный вопрос по поводу договора с P&W и подписанных контрактов, где тип двигателя указан...
 
Последнее редактирование:
В России не бывает ночи и за ней надо лететь в ОАЭ?
Или в Иркутске не было -30?
К чему этот ваш хайп?
Я к тому, что вам надо ознакомиться с картой данных сертификата Ту-334 прежде чем ратовать за ТАКОЙ сертификат
И да, наличие или отсутствие температур/высот в районе Жуковского еще не говорят о том, что в сертификате это будет.
 
Я к тому, что вам надо ознакомиться с картой данных сертификата Ту-334 прежде чем ратовать за ТАКОЙ сертификат
И да, наличие или отсутствие температур/высот в районе Жуковского еще не говорят о том, что в сертификате это будет.
Я назвал более чем конкретную причину по которой такой сертификат был бы очень "в тему".
Если Вы этого даже прочитать не захотели - тут я бессилен.
 
Последнее редактирование:
Правда в процессе сертификации МС-21 в России пришлось создать совершенно новую (для России) отрсль производства, но это же такие мелочи...
С чего бы?..
Обнинская "Технология" существует уже более 60 лет.
Завод новый построили по выпуску волокна и ткани? - да. Строят новый завод по выпуску прекурсора? - тоже да.
Но всё это никак не тянет на ваше заявление о создании новой отрасли.
 
С чего бы?..
Обнинская "Технология" существует уже более 60 лет.
Завод новый построили по выпуску волокна и ткани? - да. Строят новый завод по выпуску прекурсора? - тоже да.
Но всё это никак не тянет на ваше заявление о создании новой отрасли.
Да и например планеры в СССР делали композитные.
Но все же сейчас большой шаг вперед в этом направлении должен случиться если все получится.
 
Да и например планеры в СССР делали композитные.
Но все же сейчас большой шаг вперед в этом направлении должен случиться если все получится.
Просто много шума вокруг углепластикового крыла.
А в том же ТАНТК в это же время постоили цех по производству композитных конструкций. Там автоклав такого размера, что можно целые яхты запекать.
Но об этом никто не кричит из всех утюгов.
 
Реклама
Просто много шума вокруг углепластикового крыла.
А в том же ТАНТК в это же время постоили цех по производству композитных конструкций. Там автоклав такого размера, что можно целые яхты запекать.
Но об этом никто не кричит из всех утюгов.
Я видел)
 
При испытаниях на грозозащиту снимают блоки и разбирают кабельную сеть??
А что испытывают? Проводимость алюминия обшивки?
Вы не имеете ни малейшего понятия не только о методике, а даже о цели испытаний на грозозащиту. Где то что то услышали, но даже не попытались осмыслить услышанное.

Испытания по грозозащите это в первую очередь испытания БРЭО в составе самолёта. Нет, не каждого блока отдельно (такие испытания проводятся при сертификации блоков) а именно в составе самолёта и именно с бортовой кабельной сетью. И в части БРЭО борт должен максимально соответствовать окончательному варианту.
Именно поэтому на указанные испытания выкатили новейший из собранных.
А вот испытания на эвакуацию можно проводить на любом борту. Лишь бы расположение дверей да ширина проходов совпадали.
Вы - профан и дилетант. Вы с умным видом несёте чушь.
Если бы вы хоть немножко, хоть краем уха были бы в теме, то знали бы, что основной частью испытаний на воздействие молнии является определение наведенных токов в БКС самолёта при попадании молнии. Именно для этого и разбирается кабельная сеть, чтобы подключить измерительную аппаратуру.

С вашими знаниями, вы должны молчать и слушать, а не демонстрировать свои апломб и безграмотность.
 
Подскажите, как мне далекому от всей это внутренней кухни убедиться в этом? Не в том плане, что я вас в чем-то упрекаю, просто самому интересно, что сделано, а что нет по программе МС-21.


Я ничего не считаю на эту тему, предпочитаю обсуждать какие-то факты.
Все довольно просто.
Испытания на холод. Якутск - зима. Был там самолёт? Нет, не был. Соответственно, испытаний на холод не проводилось.
Жара должна быть летом где-то в тёплых краях, чтобы иметь хотя бы +40 стабильной температуры. Был самолёт где-то в таких местах? Нет.
Бокой ветер обычно летают в Кефлавике. Там тоже МС не видели.
Высокогорье. Логично, что где-то в горах. Например, Гюмри, для начала. Тоже полётов не было.

Это только то, что на поверхности и очевидно
 
основной частью испытаний на воздействие молнии является определение наведенных токов в БКС самолёта при попадании молнии. Именно для этого и разбирается кабельная сеть, чтобы подключить измерительную аппаратуру.
Не понятно, что именно разбирается. Оборудование отключается от БКС, судя по вашим пояснениям. Саму-то сеть зачем разбирать. Столько нервов из-за взаимного непонимания.
 
Летать летом в дневное время Москва-Питер.
Так даже на "пустой" сертификат все никак не испытают. Даже мой (!) прогноз, что к концу года будет сертификат 334-стайл оказался слишком оптимистичным. Это кое что, да значит
 
Не понятно, что именно разбирается. Оборудование отключается от БКС, судя по вашим пояснениям. Саму-то сеть зачем разбирать. Столько нервов из-за взаимного непонимания.
Честно говоря, я не могу вам так глубоко рассказать теорию испытаний. Этим занимаются отдельные специалисты и конструкторы, которые под это заточены. Моё дело было - список расстыковываемых разъёмов на, ЕМНИП, полутора десятке листов.
 
Avit, а Ил-62 и Ту-154 на боковой ветер тоже в Исландии испытывали? А на жару в Аравии?
 
Avit, а Ил-62 и Ту-154 на боковой ветер тоже в Исландии испытывали? А на жару в Аравии?
в 21 веке испытывают так. Вот так сложилась мировая практика. Можно испытывать в других местах, но жара будет не жара и нужный ветер придется ждать долго.
 
в 21 веке испытывают так. Вот так сложилась мировая практика. Можно испытывать в других местах, но жара будет не жара и нужный ветер придется ждать долго.
А чем вас не устраивает советская практика в данном вопросе? Илы и тушки до сих пор летают и никто не жалуется, что боковой испытывали в Союзе, а не в Исландии, а жару в Ташкенте, а не в ОАЭ.
 
Реклама
А чем вас не устраивает советская практика в данном вопросе? Илы и тушки до сих пор летают и никто не жалуется, что боковой испытывали в Союзе, а не в Исландии, а жару в Ташкенте, а не в ОАЭ.
сейчас что Ташкент, что ОАЭ - все одно заграница, а если нет разницы, то зачем усложнять себе задачу? Боковой ветер в Рейкьявике испытывают по одной простой причине: есть две полосы под 90 градусов, есть океан, который постоянно дает ветер. В этих условиях хотя бы на одной полосе всегда есть боковой. Не спорю, можно найти условия для испытаний в любом другом месте планете, но их нужно искать, и не факт, что после подготовки они там будут - время упущено. Якутск, например, выбирал и эйрбас, когда нужно было тестировать свои самолеты. Они свой выбор делают как раз из того, что можно запланировать испытания на длинный период (месяц, например), и весь месяц будут условия, можно по своей готовности проводить.
 
Назад