МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

    brab

    Старожил
    Первый заказчик - Аэрофлот.
    Надо быть очень большим кретином, что бы имея сотню бортов аналогичной размерности, и пяток МС-21 в летнюю жару отправлять их в Астрахань, а зимой в Якутск.
    Так что проблемы явно высосаны из пальца.

    Этим летом 36 много где было. В Оренбурге например 41 лично в тени видел. SSJ кстати в это время летал. Правда все равно не очень понятно к чему обсуждение нормального сертификата если даже не нормального нет.

    До начала полетов МС-21 с пассажирами всегда ровно год.
     

    Бармалей

    Местный
    Этим летом 36 много где было. В Оренбурге например 41 лично в тени видел. SSJ кстати в это время летал. Правда все равно не очень понятно к чему обсуждение нормального сертификата если даже не нормального нет.

    До начала полетов МС-21 с пассажирами всегда ровно год.
    Тут новая тема. МС21 как Бугатти в гараже богатого человека. Летать в ясную погоду, без дождей и морозов. Ведь не зря у АФЛ сотня ненавистных а и б.
     

    Tyge

    Новичок
    Надо быть очень большим кретином, что бы имея сотню бортов аналогичной размерности, и пяток МС-21 в летнюю жару отправлять их в Астрахань, а зимой в Якутск.
    Так про что и говорится - проще с вашим сертификатом вообще не иметь дел с МС-21, чем считать "сюда можно лететь- сюда нельзя, а к этому резервный борт отправляем"
     

    Tyge

    Новичок
    Это ж и есть нормальная деятельность авиакомпании - летом в Астрахань, зимой в Якутск. И я уж не говорю про всякие Турции-Испании-Египты, куда туристы ломятся. Тоже нельзя, с вашей-то логикой ?
     
    Последнее редактирование:

    Avit

    Старожил
    Гюмри и Ереван обеспечили ГСС возможность эксплуатации у всех существующих на тот момент заказчиков.
    Когда появилась специфическая Мексика, были проведены дополнительные испытания.
    Точно так же поступали и Антонов, и Миль в Перу, когда наклюнулись соответствующие контракты.
    Суть в этом и есть. Сначала был сертификат с одними ограничениями, потом он расширялся.
    Проблема в том, что МС-21 даже урезанный сертификат получить не может.
     

    Sergey-nn

    Восторженный циник
    Так затея в том, чтобы в итоге пересадить весь Аэрофлот на МС-21, разве нет?
    Разве я где то заявил, что этот сертификат навсегда?
    Разговор шел исключительно о сертификате первого этапа с его дальнейшем расширением в течении пары лет. И зачем нужен такой сертификат тож указал - дабы не попасть под расширенные за 5 лет требования.
     

    AlexF

    Старожил
    Гюмри и Ереван обеспечили ГСС возможность эксплуатации у всех существующих на тот момент заказчиков.
    Когда появилась специфическая Мексика, были проведены дополнительные испытания.
    Только МС не летал в Гюмри и Ереван.
     

    Avit

    Старожил
    Разве я где то заявил, что этот сертификат навсегда?
    Разговор шел исключительно о сертификате первого этапа с его дальнейшем расширением в течении пары лет. И зачем нужен такой сертификат тож указал - дабы не попасть под расширенные за 5 лет требования.
    Гениальный план, главное - своевременный. Жаль только 5 лет уже прошло
     

    roron

    Местный
    "У нас плановое окончание сертификации МС-21 - декабрь этого года. И буквально сегодня я получил от Росавиации подтверждение, что мы пока в плане. В декабре этого года МС-21 должен быть сертифицирован", - отметил Чалик.
    Зачем так нагло врать?

    И что за план они курят, они почему то вечно в плане
     

    Avit

    Старожил
    Очень интересно, что произойдёт, если ВДРУГ не успеют.
    Зачем так нагло врать?

    И что за план они курят, они почему то вечно в плане
    Лучший план тот, из которого нельзя выбиться.

    Я вот заметил, что Чалик сослался на Росавиацию. АРМАК их прокатил?
     

    Инженер-109

    фельдмаршал
    работаю последние 3 недели рядом с полосой в Раменском - недавно видел всех трех МСов в воздухе одновременно. Тихие, звук похож на АиБ - никто не отличается особенностями. Летают много. То конвейер крутят, то проходы какие-то. Иногда уходят далеко - не слышно, а потом на посадку.
     

    SCVReady

    Новичок
    подскажите, для полетов на территории РФ нужен свой сертификат, а за пределами- другой? Или это все один большой сертификат?
    Если только местный - так в чем проблема? Сертифицируют хоть в декабре, хоть в ноябре, если очень захотят. А европейский получать можно и в 22м, и в 23-м, с таким темпом производства, как сейчас - времени полно
     

    constructor

    Старожил
    с таким темпом производства, как сейчас - времени полно
    Вообще-то время - деньги. Чужое время - чужие деньги. Так что затягивать это удовольствие смысла нет. Есть какое-то оптимальное время, в него и стремятся уложиться, полагаю.
     
    Последнее редактирование:

    Yuha

    Мамонт
    подскажите, для полетов на территории РФ нужен свой сертификат, а за пределами- другой? Или это все один большой сертификат?
    Есть два типа сертификата - (1) сертификат летной годности экземпляра ВС и (2) сертификат типа ВС
    Первый должен быть на каждом борту, выдается авиационными властями по месту регистрации ВС и позволяет данному конкретному борту летать где угодно
    Второй выдается разработчику ВС авиационными властями страны, где данный тип ВС разработан. Позволяет продавать ВС этого типа в те страны, где этот сертификат признается как есть или валидирован местными властями
     

    Sergey-nn

    Восторженный циник
    подскажите, для полетов на территории РФ нужен свой сертификат, а за пределами- другой? Или это все один большой сертификат?
    Если только местный - так в чем проблема? Сертифицируют хоть в декабре, хоть в ноябре, если очень захотят. А европейский получать можно и в 22м, и в 23-м, с таким темпом производства, как сейчас - времени полно
    До недавнего времени никаких "разных" сертификатов не существовало. Сертификат выдаваемый МАК признавался "взакордонье"
    Однако с 2015 г в РФ идут игры с заменой МАК на Минтранс и Росавиацию, а соответствующих международных соглашений, на сколько я знаю, пока нет.
    Так что "будем посмотреть" - самому интересно...
     
    Последнее редактирование:

    SCVReady

    Новичок
    Есть два типа сертификата - (1) сертификат летной годности экземпляра ВС и (2) сертификат типа ВС
    Первый должен быть на каждом борту, выдается авиационными властями по месту регистрации ВС и позволяет данному конкретному борту летать где угодно
    Второй выдается разработчику ВС авиационными властями страны, где данный тип ВС разработан. Позволяет продавать ВС этого типа в те страны, где этот сертификат признается как есть или валидирован местными властями
    А что значит где угодно? Получается, что опытные образцы МС-21, 73051 например, имеют сертификаты летной годности и могут спокойно полететь в Европу? И никто им ничего не скажет?
    Продавать в ближайшие годы нечего (опять же темпы производства), так что тогда собрались сертифицировать в декабре?
     

    лапшин

    Старожил
    До недавнего времени никаких "разных" сертификатов не существовало. Сертификат выдаваемый МАК признавался "взакордонье"
    Однако с 2015 г в РФ идут игры с заменой МАК на Минтранс и Росавиацию, а соответствующих международных соглашений, на сколько я знаю, пока нет.
    Так что "будем посмотреть" - самому интересно...
    Нет, не так.
    Сертификат летной годности должен быть у каждого борта, позволяя ему летать согласно установленным летным ограничениям: такой сертификат выдают и единичным экземплярам воздушного судна после анализа каждого на соответствия требованиям соответствующих АП: так, самолет разработки МАИ, "Акробат", переданный литовскому летчику Ю.Кайрису, существует в единственном экземпляре, что, однако, не мешает ему участвовать в авиашоу в любых странах мира - от Австралии, до Канады, включая Европу, Японию и США.
    Сертификат же типа позволяет выдавать сертификат летной годности каждому экземпляру ВС, соответствующему типовой конструкции, прошедшей сертификацию и выпущенному на предприятии, имеющем одобрение производства, чья система контроля качества гарантирует соответствие каждого типовой конструкции. Предъявления каждого ВС при этом, не требуется.