МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

менеджмент Ростеха заявлял о выборе PW из-за экономики?
А из-за чего, ваш вариант каков будет?

их-то зачем приплетать к своему набросу?
Вообще-то это наброс товарища прокуратора, и менеджмент Ростеха тут при том, что именно он выбирал, для какого типа в сделке, на которую ссылается товарищ прокуратор, Ростех будет лизингодателем.
 
Реклама
А из-за чего, ваш вариант каков будет?
бренди, бренд, риски
менеджмент Ростеха тут при том, потому что именно он выбирал, для какого типа в сделке,
вы же свечку не держали и не знаете, кто там является ЛПР. Поэтому это ваш личный, персональный наброс.
 
Статистика полётов 73055 за октябрь есть у кого?
max_g480_c12_r2x3_pd20
 
Достоверно известно на политическом уровне, что Federal Aviation Administration, USA и European Aviation Safety Agency в гробу видали сертификацию МС-21, какие бы там двигатели не стояли, по этому поставки за бугор не планируются по причине их не возможности в этом русле и перспективная «Аврора» не рассматривают закупку МС-21-300, Дальний Восток обойдется без МС-21. Видимо Аэрофлот и RW единственный кто будут на МС-21-300 окучивать еще пока как-то подконтрольный внутренний рынок, если первый из демонстрации патриотизма политической воли то вторые исключительно возьмут под козырек.
Уже не разум а сердце подсказывает что что-то идет совсем не так. Статистика полетов на сертификацию это конечно интересно но куда интереснее статистика отказов особенно у 73055.

Шо, опять с полимерами беда? Только не очень понятен один момент - вернее даже два:
1) Причем тут FAA, в штатах никто и не планировал его сертифицировать...
2) Какая связь наличия/отсутствия сертификата буржуев и полетов Авроры? Она (и кстати, таки что есть Аврора?!) вполне может летать и без оных...вот только не хочет, но это совсем иная история.
Нужны будут - возьмут, ведь куда интереснее взять самолет за рубли, по фиксу, нежели отгребать переоценку остаточной стоимости раз в два-три года...
 
ведь куда интереснее взять самолет за рубли
Я не конечно свечку не держал, и вряд ли буду держать, но вопрос открытый. А точно будет МС 21 за рубли? Что-то вон SSJ 100 явно не за рубли продают. Если я не прав насчет SSJ, поправьте меня.
 
:eek:
ОАК закупает самолёты за баксы?
ОАК продает самолеты за баксы.... комплектующие они тоже...за баксы покупают, это я про SSJ. Но то, что шло через ГТЛК точно шло в фиксах за рубли..это про тот же SSJ. Но то тайна не сильно большая...
Учитывая, что доля локализации у Мс21 куда как выше... аналогичные программы, и уж тем более для Авроры... ждать себя не заставят.
 
комплектующие они тоже...за баксы покупают, это я про SSJ
То что они покупают часть комплектухи за баксы не имеет ни малейшего отношения к валюте в которой самолёт торгуется. Свободной конвертации валют ни кто не отменял.
Львиная доля ССЖ сейчас поставляется по госпрограммам. А потому говорить что самолёт торгуется за баксы - чистый наброс
Безусловно цена самолёта будет плавать в зависимости от курса валют, но это другая песня
 
Реклама
То что они покупают часть комплектухи за баксы не имеет ни малейшего отношения к валюте в которой самолёт торгуется. Свободной конвертации валют ни кто не отменял.
Львиная доля ССЖ сейчас поставляется по госпрограммам. Так что говорить что самолёт торгуется за баксы - читый наброс
Не стоит бороться с ветряными мельницами, особенно если их нет... Рубль к СКВ не относится ;)
#а/у
 
Не стоит бороться с ветряными мельницами, особенно если их нет... Рубль к СКВ не относится ;)
#а/у
Достаточно конвертируемости рублей в баксы на территории России.
А то вы так договоритесь что у нас "гранты" за доллАры продают, потому как там много импортных комплектующих, ага...
Собственно выше означенный наброс про ССЖ, с "натягиванием" оного на МС-21 ни чем не отличается от указанного примера.
 
А на МС-21 есть механическое дублирование? Или как на ССЖ и А380, все электронное?
 
Достаточно конвертируемости рублей в баксы на территории России.
А то вы так договоритесь что у нас "гранты" за доллАры продают, потому как там много импортных комплектующих, ага...
Собственно выше означенный наброс про ССЖ, с "натягиванием" оного на МС-21 ни чем не отличается от указанного примера.
В чем вы видите наброс? В факте того, что ГСС продавал самолеты номинируя цену в долларах (за Иркут ака - гражданский дивизион, комментировать не могу)? Ну то факт, как бы он вам не нравился, кстати он не нравился не только лишь вам, но и... к примеру, и главе а/к Ютейр: ("ЮТэйр" предложила ГСС перевести контракт на поставку SSJ-100 в рубли). Я вообще не понимаю, в чем вы увидели основу для наброса? В том, что бюджет профинансировал развитие региональных авиакомпаний, и посредством ГТЛК зафиксировали рублевую стоимость? Это как раз...первый контракт 2015го года... и что подобный же механизм повысит привлекательность МС21 сразу, а не спустя пяток лет с начала серийного производства?! Дышите ровнее, не только вам доставляет отечественный авиапром ;)
 
Рубль к СКВ не относится
Вопрос не в том относится или нет. А в том что на территории РФ оплата в валюте возможна при соблюдении определенных требований. Для логистики на пример оплата за услуги которые были оказаны за пределами РФ. На пример, я оплачиваю фрахт линии в долларах что бы минимизировать риски связанные с плавающим курсом. Но В рамках купли продажи могут быть зафиксированы курсы валют относительно ЦБ той или иной страны но и определенного портфеля валют.
Поэтому покупая товары за рубежом с доставкой то у покупателя есть риск. Этот товар может варьироваться в цене как в плюс, так и в минус. то есть, если он продает с минимальной прибылью то в то время когда доллар падает они выигрывают, в то время как доллар укрепляется они проигрывают.
Таким образом тезис Sergey-nn, "То что они покупают часть комплектухи за баксы не имеет ни малейшего отношения к валюте в которой самолёт торгуется" верен.
 
Вопрос не в том относится или нет. А в том что на территории РФ оплата в валюте возможна при соблюдении определенных требований. Для логистики на пример оплата за услуги которые были оказаны за пределами РФ. На пример, я оплачиваю фрахт линии в долларах что бы минимизировать риски связанные с плавающим курсом. Но В рамках купли продажи могут быть зафиксированы курсы валют относительно ЦБ той или иной страны но и определенного портфеля валют.
Поэтому покупая товары за рубежом с доставкой то у покупателя есть риск. Этот товар может варьироваться в цене как в плюс, так и в минус. то есть, если он продает с минимальной прибылью то в то время когда доллар падает они выигрывают, в то время как доллар укрепляется они проигрывают.
Таким образом тезис Sergey-nn, "То что они покупают часть комплектухи за баксы не имеет ни малейшего отношения к валюте в которой самолёт торгуется" верен.

Спасибо, но 173-ФЗ (и положения ЦБ по валютному контролю на его основе) я предметно изучал еще в год его принятия исключительно по профилю специальности.
Вопрос был о другом, если у тебя в структуре себестоимости твоей продукции 70+% составляющих номинированы в иностранной валюте, то... или перекладываете валютные риски на покупателя посредством аналогочной цены договора, которая может меняться в рублях, но не будет меняться в той самой валюте, что составляет львиную часть вашей себестоимости - по-русски "цена в баксах". Правда покупатели этого не любят (цитата как раз по теме):
"Между тем Ключарев напомнил, что в SSJ 100 высока доля иностранных запасных частей. По его словам, с удешевлением рубля стоимость эксплуатации ВС значительно выросла: "Мы входили в контракт c ГСС, когда курс доллара был 35 руб., а подписали при курсе за 50. Это произошло на этапе трех-четырех месяцев".
Дорогой региональный Superjet - тут он, правда умолчал, что с будущими Боингами будет таже самая проблемка.)
...или хеджируете эти самые валютные риски, а к чему приводят попытки играть с банками (даже госбанками!) ...можете ознакомиться тут (Сбербанк проиграл «Сухому» спор о валютных опционах на 13,5 млрд рублей).... те же люди.
Нет , конечно, можно веровать в верность процитированного вами тезиса (практика то говорит об обратном), любая вера хорошо оплачивается из собственного (см. цитату г-на Ключарева выше, как там вы сказали выигрывают/проигрывают?) или государственного кармана. Вот в Прокуратуре людям верить не велено, потому уже ОНИ в Арбитраже рассказывали КАК последствия подобной веры "отрицательно скажутся на интересах государства в оборонной сфере".

#а/у офтоп
 
Вопрос был о другом, если у тебя в структуре себестоимости твоей продукции 70+% составляющих номинированы в иностранной валюте, то... или перекладываете валютные риски на покупателя посредством аналогочной цены договора, которая может меняться в рублях, но не будет меняться в той самой валюте, что составляет львиную часть вашей себестоимости - по-русски "цена в баксах"
Но это никак не опровергает фразы "То что они покупают часть комплектухи за баксы не имеет ни малейшего отношения к валюте в которой самолёт торгуется"
Некоторые компании покупают товары в евро но торгуют в долларах. И нормально. :)
И потом то что было 5 лет назад не является показательным сейчас. Договора могли быть перезаключены на новые условия. Зачем вы так продолжаете тянуть из 16-го года
И немного спорный момент с 70+% долей ПКИ в себестоимости самолета. Можно источник?
#а/у офтоп
 
Реклама
Но это никак не опровергает фразы "То что они покупают часть комплектухи за баксы не имеет ни малейшего отношения к валюте в которой самолёт торгуется"
Некоторые компании покупают товары в евро но торгуют в долларах. И нормально. :)
И потом то что было 5 лет назад не является показательным сейчас. Договора могли быть перезаключены на новые условия. Зачем вы так продолжаете тянуть из 16-го года
И немного спорный момент с 70+% долей ПКИ в себестоимости самолета. Можно источник?
#а/у офтоп

Некоторые и бартером занимаются кому как нравится, вопрос издержек.

Затем, что у меня есть ограничения по комментированию более поздних сделок... и с безами общаться в очередной раз мне совершенно не хочется, достали, в нашей конторе у них совсем с чувством юмора не лады.
Опять же...из обсуждаемого периода:

"Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров, прогноз доступности источников
импорта в будущем и возможные альтернативные источники
Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров в 2016 году составила 71,2% с
учетом поставок двигателей, на долю которых приходится порядка 34% от материальных
затрат в структуре себестоимости ВС. При этом производство и финальная сборка
двигателей осуществляется на совместном российско-французском предприятии в
г.Рыбинск."
https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=9357&type=5&attempt=3 - см. отчет а 1 кв.2017г., можно даже опустить до 50-60%, в нашем ключе это не принципиально - существенна высокая доля в с/c поставок в инвалюте.

П.С. После 2016г., нахлебавшись этих всех прелестей как бы рыночной экономики, появилась госпрограмма и ГТЛК с фиксом в рублях, и это хорошо... именно об этом я и написал в самом начале, что Авроре, в случае наличия потребности в МС21 будет интересно зафиксировать стоимость в рублях и не платить переоценку лизинговых платежей. Но беседу увели уж совсем странным образом в область "да ну нафиг, какие цены в баксах".

#а/у
 
Назад