Но это никак не опровергает фразы "То что они покупают часть комплектухи за баксы не имеет ни малейшего отношения к валюте в которой самолёт торгуется"
Некоторые компании покупают товары в евро но торгуют в долларах. И нормально.
И потом то что было 5 лет назад не является показательным сейчас. Договора могли быть перезаключены на новые условия. Зачем вы так продолжаете тянуть из 16-го года
И немного спорный момент с 70+% долей ПКИ в себестоимости самолета. Можно источник?
#а/у офтоп
Некоторые и бартером занимаются кому как нравится, вопрос издержек.
Затем, что у меня есть ограничения по комментированию более поздних сделок... и с безами общаться в очередной раз мне совершенно не хочется, достали, в нашей конторе у них совсем с чувством юмора не лады.
Опять же...из обсуждаемого периода:
"Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров, прогноз доступности источников
импорта в будущем и возможные альтернативные источники
Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров в 2016 году составила 71,2% с
учетом поставок двигателей, на долю которых приходится порядка 34% от материальных
затрат в структуре себестоимости ВС. При этом производство и финальная сборка
двигателей осуществляется на совместном российско-французском предприятии в
г.Рыбинск."
https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=9357&type=5&attempt=3 - см. отчет а 1 кв.2017г., можно даже опустить до 50-60%, в нашем ключе это не принципиально - существенна высокая доля в с/c поставок в инвалюте.
П.С. После 2016г., нахлебавшись этих всех прелестей как бы рыночной экономики, появилась госпрограмма и ГТЛК с фиксом в рублях, и это хорошо... именно об этом я и написал в самом начале, что Авроре, в случае наличия потребности в МС21 будет интересно зафиксировать стоимость в рублях и не платить переоценку лизинговых платежей. Но беседу увели уж совсем странным образом в область "да ну нафиг, какие цены в баксах".
#а/у