может потому что на нем надо поскорее отлетать все запланированные для него пункты программы сертификации МС-21-300, чтоб поставить его на ремоторизацию под ПД-14? (предположение)Почему-то спустя 4.5 года самым "боевым" самолётом остаётся 73051.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
может потому что на нем надо поскорее отлетать все запланированные для него пункты программы сертификации МС-21-300, чтоб поставить его на ремоторизацию под ПД-14? (предположение)Почему-то спустя 4.5 года самым "боевым" самолётом остаётся 73051.
В том-то и вопрос. Что именно он за 4.5 года полётов ещё не отлетал и почему? У меня много вопросов по ходу испытаний. Процесс выглядит странно и нелогично.может потому что на нем надо поскорее отлетать все запланированные для него пункты программы сертификации МС-21-300, чтоб поставить его на ремоторизацию под ПД-14? (предположение)
Зато 73055 с ПД-14 летает будь здоров. Разве он не по серийной технологии построен?Странная ситуация. Почему-то спустя 4.5 года самым "боевым" самолётом остаётся 73051. По логике, на конечном этапе сертификации должны активнее всех летать 73054 и 73056. А тут, "единичка" молотит не вынимая, а самолёты с типовой конструкцией простаивают. Непонятно.
Зато 73055 с ПД-14 летает будь здоров. Разве он не по серийной технологии построен?
А какое отношение самолёт с ПД-14 имеет к сертификации самолёта с PW?Зато 73055 с ПД-14 летает будь здоров. Разве он не по серийной технологии построен?
Не начинайте. Уже давно обсосали этот вопрос со всех сторон.По серийной вобще нет взлетевших - крыло то из других материалов будет
А какое отношение PW имеет к сертификации МС-21 как такового? МС-21-300 вполне вероятно ждёт очень короткая судьба, в отличие от 310-го. Зачем тратить деньги на то, что летать не будет?А какое отношение самолёт с ПД-14 имеет к сертификации самолёта с PW?
Опять демагогию разводить изволите. Не так давно было заявлено о сертификации МС-21-300 до конца 2021. Этого недостаточно?А какое отношение PW имеет к сертификации МС-21 как такового? МС-21-300 вполне вероятно ждёт очень короткая судьба, в отличие от 310-го. Зачем тратить деньги на то, что летать не будет?
Заказчик кто? "Россия". Т.е . государство. Оно покупает МС-21 само у себя. Соответственно этому "заказчику" без разницы, что будет висеть под крылом. А вариант с PW-1400 это временная мера, чтобы побыстрее поставить самолёты авиакомпании. Лично моё мнение, если этот самолёт и будут делать дальше, то лишь на экспорт, для тех, кто не захочет брать пока никак не зарекомендовавший себя ПД-14.Опять демагогию разводить изволите. Не так давно было заявлено о сертификации МС-21-300 до конца 2021. Этого недостаточно?
Тогда сами объясняйте стартовом заказчику, почему он не получит свои самолёты с PW. И что летать они не будут.
Вы намеренно подменяете понятия "серийный" и "окончательный"?По серийной вобще нет взлетевших - крыло то из других материалов будет
Это так наивно - судить о компании по её названию. А/к Россия - коммерческое предприятие, акционерное общество. И эти самые акционеры не пренебрегут возможностью поставить Иркут в неудобное положение. В тоже самое, в какое Аэрофлот ставил ГСС.Заказчик кто? "Россия". Т.е . государство. Оно покупает МС-21 само у себя. Соответственно этому "заказчику" без разницы, что будет висеть под крылом. А вариант с PW-1400 это временная мера, чтобы побыстрее поставить самолёты авиакомпании. Лично моё мнение, если этот самолёт и будут делать дальше, то лишь на экспорт, для тех, кто не захочет брать пока никак не зарекомендовавший себя ПД-14.
США сами открыли ящик Пандоры с волшебным названием "санкции". Так что, если будет принято решение заменить российским эксплуатантам поставки МС-21-300 на МС-21-310, то никто никуда не побежит. Просто не будет юридической перспективы у этого действия.И эти самые акционеры не пренебрегут возможностью поставить Иркут в неудобное положение.
Я таки не понял, кто из них "сами США": российские авиакомпании, которым некоторые тут присутствующие хотят запретить возможность выбора двигателя, или "Иркут", которому некоторые тут присутствующие хотят запретить возможность ставить двигатели на выбор?США сами открыли ящик Пандоры с волшебным названием "санкции". Так что, если будет принято решение заменить российским эксплуатантам поставки МС-21-300 на МС-21-310, то никто никуда не побежит. Просто не будет юридической перспективы у этого действия.
И почему я не удивлён?Я таки не понял
Есть ещё вариант интерпретации "назло бабушке уши отморожу".И почему я не удивлён?
Кто хочет понять, тот поймёт.
Вы же первый и перевели разговор в эту плоскость! Это же ваши слова?Вот так изначальный вопрос хода испытаний и сертификации опять свели к бестолковому срачу о санкциях
Или "это другое"?И эти самые акционеры не пренебрегут возможностью поставить Иркут в неудобное положение.
Слова-то мои. Но вы опять невнимательно читаете тред.Вы же первый и перевели разговор в эту плоскость!
Это же ваши слова?
По-русски сказать никак нельзя?..Слова-то мои. Но вы опять невнимательно читаете тред.
Мне не интересно этот пустой разговор перемалывать в 115 раз.По-русски сказать никак нельзя?..
А логическая цепочка, если позволите так перевести употреблённый вами англицизм, проста: мода применять рестрикции, оправдывая их вводом т. н. санкций по политическим мотивам, обнуляет все обязательства по коммерческим соглашениям. Стоит только государству, заинтересованному в нарушении контракта объявить санкции, как автоматически вступает в силу пункт о форс-мажоре. И "уже никто никуда не идёт ".(с)