МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

    nkz13

    Старожил
    До недавнего времени никаких "разных" сертификатов не существовало. Сертификат выдаваемый МАК признавался "взакордонье"
    Однако с 2015 г в РФ идут игры с заменой МАК на Минтранс и Росавиацию, а соответствующих международных соглашений, на сколько я знаю, пока нет.
    Так что "будем посмотреть" - самому интересно...
    С какими-то странами были соглашения о признании сертификата Росавиации предварительные или полные
     

    A.F.

    take-off.ru
    До недавнего времени никаких "разных" сертификатов не существовало. Сертификат выдаваемый МАК признавался "взакордонье"
    смотря для чего признавался и в каком "закордонье". Самолет российской авиакомпании, сертифицированный в России, в общем случае может летать по всему миру - никаких других сертификатов типа ему для этого не надо.
    А вот если хотим продать в какую-то страну, то российского сертификата будет недостаточно - самолет должен быть сертифицирован авиационными властями этой страны. Кому-то для этой национальной сертификации/валидации достаточно наличия российского сертификата (например, как поставляли в свое время технику на Кубу, в КНДР, Иран, ряд других стран Азии и Африки), европейским странам нужен сертификат EASA (сгодится не только в Европе - как, например , было с SSJ в Мексике), Штатам - сертификат FAA. У АР МАКа были подписаны соглашения со многими странами, которые позволяли валидировать его сертификаты типа в этих странах (но опять-таки это не касалось Европы и Северной Америки). У Авиарегистра Росавиации этот процесс еще идет... Из недавних примеров - валидация российского сертификата типа на Ми-171А2 в Индии, Колумбии, Южной Корее, Вьетнаме, подобная валидация еще продолжается (и рано или поздно закончится) в КНР, Бразилии, Мексике, Перу и т.п. Никакого EASAвского или FAAшного сертификата типа при этом Ми-171А2 не требуется. А вот чтобы поставить его авиакомпании какой-то европейской страны, скорее всего, нужен будет уже сертификат типа EASA (как это, например, было с Ка-32А11ВС)
     

    AlexF

    Старожил
    Ну что ж ждем бумажку аля Ту-334
    Российские авиавласти планируют сертифицировать самолет МС-21 в декабре этого года, сообщил заместитель министра транспорта РФ Игорь Чалик, выступая на парламентских слушаниях в Совете Федерации. Об этом пишет ТАСС.

    "У нас плановое окончание сертификации МС-21 - декабрь этого года. И я получил от Росавиации подтверждение, что мы пока в плане. В декабре этого года МС-21 должен быть сертифицирован", - отметил Чалик.
     

    Ivan Alexandrovich

    Местный
    Положат под ёлочку - тоже приятно(больше чем ничего). Остальное налетают - сомневаться не приходится.
     

    Жека80

    Старожил
    Один из признаков скорого ввода в строй МС-21 ...

    В Минпромторге проанализируют возможность повышения пошлин на сельскохозяйственную и промышленную технику, пассажирские самолеты вместимостью 90 и 300 человек, спортивное оружие и ряд других товарных категорий, ввозимых из Евросоюза.

    Подробнее на РБК:

    Пока не было МС-21, смысла не было пошлину вводить.
    Сейчас включили в список обсуждаемых контрпошлин...
     

    tambourine

    Местный
    Один из признаков скорого ввода в строй МС-21 ...

    В Минпромторге проанализируют возможность повышения пошлин на сельскохозяйственную и промышленную технику, пассажирские самолеты вместимостью 90 и 300 человек, спортивное оружие и ряд других товарных категорий, ввозимых из Евросоюза.

    Подробнее на РБК:

    Пока не было МС-21, смысла не было пошлину вводить.
    Сейчас включили в список обсуждаемых контрпошлин...
    отвратительно написано. От 90 до 300 или конкретно два числа? Так-то это шаг назад, потому что своей техники 240+ даже не предвидится (и не говорите о призраке прошлого с четырьмя двигателями, который иногда взлетает с Придачи)
     

    AlexF

    Старожил
    – Сколько нужно выполнить полетов на МС-21, чтобы получить сертификацию в Росавиации?
    – Количество полетов определяется программой наземных и летных сертификационных испытаний, согласованной с Росавиацией. По предварительной оценке, для сертификации самолета требовалось выполнить порядка 800 полетов. Это число может изменяться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от возможности отработать в одном полете несколько режимов. Сейчас самолеты совершают порядка 40 полетов в месяц. Уже выполнено более 680 полетов.