МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Слова-то мои. Но вы опять невнимательно читаете тред.
По-русски сказать никак нельзя?..
А логическая цепочка, если позволите так перевести употреблённый вами англицизм, проста: мода применять рестрикции, оправдывая их вводом т. н. санкций по политическим мотивам, обнуляет все обязательства по коммерческим соглашениям. Стоит только государству, заинтересованному в нарушении контракта объявить санкции, как автоматически вступает в силу пункт о форс-мажоре. И "уже никто никуда не идёт ".(с)
 
Реклама
По-русски сказать никак нельзя?..
А логическая цепочка, если позволите так перевести употреблённый вами англицизм, проста: мода применять рестрикции, оправдывая их вводом т. н. санкций по политическим мотивам, обнуляет все обязательства по коммерческим соглашениям. Стоит только государству, заинтересованному в нарушении контракта объявить санкции, как автоматически вступает в силу пункт о форс-мажоре. И "уже никто никуда не идёт ".(с)
Мне не интересно этот пустой разговор перемалывать в 115 раз.
 
Посторонним В, то есть вы считаете, что Иркут просто уведомит авиакомпании, что вместо вместо предусмотренных контрактом двигателей самолёт поставят с другими?
 
Посторонним В, то есть вы считаете, что Иркут просто уведомит авиакомпании, что вместо вместо предусмотренных контрактом двигателей самолёт поставят с другими?
Я ничего не считаю. Но при решении отказаться от P&W, буде оно принято наверху, никаких претензий к Иркуту предъявить будет невозможно.
Только это я и хотел сказать.
 
По-русски сказать никак нельзя?..
А логическая цепочка, если позволите так перевести употреблённый вами англицизм, проста: мода применять рестрикции, оправдывая их вводом т. н. санкций по политическим мотивам, обнуляет все обязательства по коммерческим соглашениям. Стоит только государству, заинтересованному в нарушении контракта объявить санкции, как автоматически вступает в силу пункт о форс-мажоре. И "уже никто никуда не идёт ".(с)
Почему "не идёт"? Компаниям-то всё равно летать на чём-то надо, несмотря на невозможность исполнения "Иркутом" взятых на себя обязательств. Закупят A320.
 
Посторонним В, то есть вы считаете, что Иркут просто уведомит авиакомпании, что вместо вместо предусмотренных контрактом двигателей самолёт поставят с другими?
А что мешает это сделать? Уже выяснили, что "Россия", являющаяся главным заказчиком, это компания, находящаяся под полным контролем гос-ва. Стало быть, представители двух госкомпаний "России" и "Иркута" встретятся и переподпишут контракт на новых условиях, которые им продиктует Мантуров или кто там ещё. С РВ та же история. Компания на 100% под колпаком ОАК, читай гос-ва. Делов-то. Гос-во само себе пока что продаёт эти самолёты, где тут почва для каких-то юридических претензий?
Компаниям-то всё равно летать на чём-то надо, несмотря на невозможность исполнения "Иркутом" взятых на себя обязательств. Закупят A320
См. выше.
Закупят А320? Если позволят. И если денег дадут...
 
А что мешает это сделать?
Отсутствие сертификата типа, например.

Уже выяснили, что "Россия", являющаяся главным заказчиком, это компания, находящаяся под полным контролем гос-ва. Стало быть, представители двух госкомпаний "России" и "Иркута" встретятся и переподпишут контракт на новых условиях, которые им продиктует Мантуров или кто там ещё.
То есть кинут 49 (или сколько там сейчас) процентов миноритариев "Аэрофлота"?

Помнится, некоторых за такое в тюрьму сажали.

См. выше.
Закупят А320? Если позволят.
А если "не позволят", неперевезённые пассажиры будут пешком ходить?

И если денег дадут...
Нам тут рассказывают, что "Аэрофлот" опять прибыльный. То есть деньги имеет собственные. Врут?
 
Реклама
В рамках Dubai Airshow запланированы полеты российского МС-21-310 (с российскими двигателями ПД-14)

 
А при чём тут "Аэрофлот"? Вы правда думаете, что акционеры АФЛ одновременно являются акционерами "России"?
Я думаю, что акционеры АФЛ вправе ожидать доходности от актива АФЛ. А если кто-то их умышленно этой доходности лишает - стоит расмотреть вопрос, не мошенник ли он.
 
Я думаю, что акционеры АФЛ вправе ожидать доходности от актива АФЛ. А если кто-то их умышленно этой доходности лишает - стоит расмотреть вопрос, не мошенник ли он.
Это уже другой вопрос. Когда миноритарий приобретает акции госкомпании, он должен знать, что его голос и мнение будут учитываться в последнюю очередь.
 
Посторонним В, то есть вы считаете, что Иркут просто уведомит авиакомпании, что вместо вместо предусмотренных контрактом двигателей самолёт поставят с другими?
Учитывая списки заказавших, это вполне могло БЫ быть и так.
Однако на сегодня отказ от сотрудничества не интересен ни нам ни "америкосам". А что будет дальше - "будем посмотреть"....

P.s. что же касается ввода Россией санкций, это может случиться только как ответный ход. Ибо что дозволено Юпитеру....
Дороговато такой способ разрыва контракта встанет. ИМХО выплата неустойки будет дешевле.
 
Реклама
А если кто-то их умышленно этой доходности лишает - стоит расмотреть вопрос, не мошенник ли он
С чего это замена двигателя будет приводить к снижению доходности а/к? Что за беспочвенные обвинения?
 
Назад