МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

 
Огорчает пока отсутствие аналога дальнего межконтинентального A321XLR
Вы уже разработали бизнес-план по применению МС-21 на трпнстихоокеанском маршруте и с нетерпением ждете указанную модификацию?
 
Я прошел по ссылке и он мне показал что у меня куки или javascript не работает. Все проверил не открывается все равно
Из цитаты:
71.2% от 34% себестоимости? то есть, это 24.2% от себестоимости. При изменении в 5-7% (колебание курса) - это изменение в 1,7%. Правильно?
То есть в себестоимости заложено 1% колебания курса валют той составляющей которая идет из-за рубежа в СКВ. Верно?
Правильно я понимаю что в себестоимости суперджета стоимости иностранных ПКИ зависят от курса валют в размере 1,7% себестоимости, при условии колебания курса в размере 7%. Но по факту может быть ситуация такая что у них курсовая разница может не приводит к удорожанию товара. Или могут быть заключены договоры с филиалом/юр лицом в РФ и оплата происходит по стоимости контракта. При этому сам филиал берет на себя валютные риски. Поэтому очень сложно судить не зная деталей.
#del.
 
Последнее редактирование:
Мдэээ....вот что значит надругаться над пернатой...
 
Вообще-то логично что 73051 летает более интенсивнее чем другие. Испытатели и инженеры смотрят планер как он реагирует на перегрузки и прочие маневры с течением времени. Одно дело планер в ЦАГИ испытывают. Это одно, а в полете немного другие нагрузки. Он же ещё вскоре ремоторизацию пройдет на ПД-14.
 
Это Вы сейчас сами придумали?
 
что именно? Можно конкретнее?
Вот это вот все
 
Реакции: SDA
Skim07, вы не переживайте. На этой ветке, как и на некоторых других, ряд товарищей собаку съели на поисках чёрной кошки в тёмной комнате. Потом кто-то включает свет... а кошки-то и нету!
 
Да я ни разу и не переживаю. Кто я такой новичок чтобы спорить со старожилами данного форума и уж тем более оспаривать мнение двигателистов и с самим главой госкорпорации

 
Что конкретно особо ценного вы нашли в этой статье годичной давности, из за чего ее стоило бы постить сейчас?
 
Никакого отношения та сделка к хеджированию не имеет.
По сути обычная попытка заработать на валюте, с получением дохода сразу (премии), а риска расчётов на потом. Но не повезло.
Так что это не хеджирование.
 
Это смотрят в интенсивной эксплуатации в течение длительного времени на многих бортах.