Я конечно не снимаю заданный вопрос
Но совершенно не согласен с постановкой вопроса "нахлебавшись этих всех прелестей как бы рыночной экономики,".
Рубль действительно можно зафиксировать но банки требуют гарантий (деньги в длинную) от инфляции, девальвации и самое главное от изменения банковской ставки от таких резких её колебаний кое которое имеет место от разумения понимания что происходит глядя из окна на Неглинной! И если кто и должен компенсировать убыток банкиров взяв гарантии так это бюджет (государство). А бюджет как известно планируют на 3 года а запланировано то что в конце концов не хватает и Минфин с чистой совесть посылает куда подальше. Это Вы понимаете?
И вот еще а кто и как делает оценку переоценку или вообще анализ ну скажем так правильности (справедливости) лизинговых платежей? Это что то новенькое в практике.
ахринедь
Новый безграмотный тролль объявился... Интересно, сколько продержится?Я конечно не снимаю заданный вопрос
какой месяц? завтра в школу ...Новый безграмотный тролль объявился... Интересно, сколько продержится?
Принимаю ставки. ИМХО не больше месяца.
Вы уже разработали бизнес-план по применению МС-21 на трпнстихоокеанском маршруте и с нетерпением ждете указанную модификацию?Огорчает пока отсутствие аналога дальнего межконтинентального A321XLR
Я прошел по ссылке и он мне показал что у меня куки или javascript не работает. Все проверил не открывается все равно"Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров, прогноз доступности источников
импорта в будущем и возможные альтернативные источники
Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров в 2016 году составила 71,2% с
учетом поставок двигателей, на долю которых приходится порядка 34% от материальных
затрат в структуре себестоимости ВС. При этом производство и финальная сборка
двигателей осуществляется на совместном российско-французском предприятии в
г.Рыбинск."
Попробуйте вот эту ссылку https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=9357&type=5Я прошел по ссылке и он мне показал что у меня куки или javascript не работает. Все проверил не открывается все равно
Мдэээ....вот что значит надругаться над пернатой...Я прошел по ссылке и он мне показал что у меня куки или javascript не работает. Все проверил не открывается все равно
Из цитаты:
71.2% от 34% себестоимости? то есть, это 24.2% от себестоимости. При изменении в 5-7% (колебание курса) - это изменение в 1,7%. Правильно?
То есть в себестоимости заложено 1% колебания курса валют той составляющей которая идет из-за рубежа в СКВ. Верно?
Правильно я понимаю что в себестоимости суперджета стоимости иностранных ПКИ зависят от курса валют в размере 1,7% себестоимости, при условии колебания курса в размере 7%. Но по факту может быть ситуация такая что у них курсовая разница может не приводит к удорожанию товара. Или могут быть заключены договоры с филиалом/юр лицом в РФ и оплата происходит по стоимости контракта. При этому сам филиал берет на себя валютные риски. Поэтому очень сложно судить не зная деталей.
#del.
Можно подробнее?Мдэээ....вот что значит надругаться над пернатой..
Вообще-то логично что 73051 летает более интенсивнее чем другие. Испытатели и инженеры смотрят планер как он реагирует на перегрузки и прочие маневры с течением времени. Одно дело планер в ЦАГИ испытывают. Это одно, а в полете немного другие нагрузки. Он же ещё вскоре ремоторизацию пройдет на ПД-14.Странная ситуация. Почему-то спустя 4.5 года самым "боевым" самолётом остаётся 73051. По логике, на конечном этапе сертификации должны активнее всех летать 73054 и 73056. А тут, "единичка" молотит не вынимая, а самолёты с типовой конструкцией простаивают. Непонятно.
Это Вы сейчас сами придумали?Вообще-то логично что 73051 летает более интенсивнее чем другие. Испытатели и инженеры смотрят планер как он реагирует на перегрузки и прочие маневры с течением времени. Одно дело планер в ЦАГИ испытывают. Это одно, а в полете немного другие нагрузки. Он же ещё вскоре ремоторизацию пройдет на ПД-14.
что именно? Можно конкретнее?Это Вы сейчас сами придумали?
что именно? Можно конкретнее?
Вот это вот всеВообще-то логично что 73051 летает более интенсивнее чем другие. Испытатели и инженеры смотрят планер как он реагирует на перегрузки и прочие маневры с течением времени. Одно дело планер в ЦАГИ испытывают. Это одно, а в полете немного другие нагрузки.
Да я ни разу и не переживаю. Кто я такой новичок чтобы спорить со старожилами данного форума и уж тем более оспаривать мнение двигателистов и с самим главой госкорпорацииSkim07, вы не переживайте. На этой ветке, как и на некоторых других, ряд товарищей собаку съели на поисках чёрной кошки в тёмной комнате. Потом кто-то включает свет... а кошки-то и нету!
Что конкретно особо ценного вы нашли в этой статье годичной давности, из за чего ее стоило бы постить сейчас?Да я ни разу и не переживаю. Кто я такой новичок чтобы спорить со старожилами данного форума и уж тем более оспаривать мнение двигателистов и с самим главой госкорпорации
ÐиниÑÑÑ ÑаÑÑказал о Ð·Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ñ Ð½Ð° новейÑий Ð°Ð²Ð¸Ð°Ð»Ð°Ð¹Ð½ÐµÑ ÐС-21
ÐовейÑий ÑоÑÑийÑкий Ð°Ð²Ð¸Ð°Ð»Ð°Ð¹Ð½ÐµÑ ÐС-21 Ð¸Ð´ÐµÑ Ð² ÑеÑиÑ. РФ веÑнÑла Ñвое меÑÑо в гÑажданÑкой авиаÑии ÑÑеди ведÑÑÐ¸Ñ Ð°Ð²Ð¸Ð°ÑÑÑоиÑелÑнÑÑ Ð´ÐµÑжав планеÑÑ, ÑÑав конкÑÑенÑом миÑовÑÑ Ð¿ÑоизводиÑелей...topcor.ru
Никакого отношения та сделка к хеджированию не имеет.Спасибо, но 173-ФЗ (и положения ЦБ по валютному контролю на его основе) я предметно изучал еще в год его принятия исключительно по профилю специальности.
Вопрос был о другом, если у тебя в структуре себестоимости твоей продукции 70+% составляющих номинированы в иностранной валюте, то... или перекладываете валютные риски на покупателя посредством аналогочной цены договора, которая может меняться в рублях, но не будет меняться в той самой валюте, что составляет львиную часть вашей себестоимости - по-русски "цена в баксах". Правда покупатели этого не любят (цитата как раз по теме):
"Между тем Ключарев напомнил, что в SSJ 100 высока доля иностранных запасных частей. По его словам, с удешевлением рубля стоимость эксплуатации ВС значительно выросла: "Мы входили в контракт c ГСС, когда курс доллара был 35 руб., а подписали при курсе за 50. Это произошло на этапе трех-четырех месяцев".
Дорогой региональный Superjet - тут он, правда умолчал, что с будущими Боингами будет таже самая проблемка.)
...или хеджируете эти самые валютные риски, а к чему приводят попытки играть с банками (даже госбанками!) ...можете ознакомиться тут (Сбербанк проиграл «Сухому» спор о валютных опционах на 13,5 млрд рублей).... те же люди.
Нет , конечно, можно веровать в верность процитированного вами тезиса (практика то говорит об обратном), любая вера хорошо оплачивается из собственного (см. цитату г-на Ключарева выше, как там вы сказали выигрывают/проигрывают?) или государственного кармана. Вот в Прокуратуре людям верить не велено, потому уже ОНИ в Арбитраже рассказывали КАК последствия подобной веры "отрицательно скажутся на интересах государства в оборонной сфере".
#а/у офтоп
Это смотрят в интенсивной эксплуатации в течение длительного времени на многих бортах.Испытатели и инженеры смотрят планер как он реагирует на перегрузки и прочие маневры с течением времени.
тележку нужно поставить посередине для наглядности ширины проходаДля участия в Dubai Airshow 2021 на машине установлена часть салона бизнес- и эконом-класса.
Посмотреть вложение 791042