В Караганде!Ну где, где заказы?
Сейчас вам объяснят, что это не главное и, вообще, не ваше дело.Ну где, где заказы? Очень много разговоров, а по сути ничего по МС-21
Stalevar, какие заказы? Вы о чем вообще? Чтобы "союз всемирных демократий" стал заказывать хоть что-то серьезное в "автократической" России, президента которой собираются на следующих выборах и вовсе не признать? При ельцине и то ничего не заказывали здесь - правда и нечего было - а сейчас то вы вообще о чем? Да и не было никаких разговоров про заказы - про санкции был, про ширину прохода был, про импортозамещение тоже был, про серию, про русские моторы для МС-21 был, про отставание от сроков, про сертификацию был - которую нельзя провести - типовой-то нету.... И вдруг "заказы"? "Вот те раз - нельзя же так..." (с) ВС ВысоцкийНу где, где заказы? Очень много разговоров, а по сути ничего по МС-21
РД-180 заказывали.При ельцине и то ничего не заказывали здесь - правда и нечего было
И по-прежнему заказывают.РД-180 заказывали.
свои бы заказы полетели вовремя, а потом можно и про инозаказчика пофантпзироватьИ по-прежнему заказывают.
А на МС-21 достаточное количество предзаказов. Ещё их предстоит исполнить.
Пойдёт серия, будут и о новых заказах заботиться. А сейчас продолжение их набора нанесёт лишь вред программе, т. к. увеличит риски их неисполнения в срок.
Смотрю видео и вижу в кабине полоску тонировки на лобовом "по ГОСТу" мне интересно это требование реально и на самолёты распростоняется или это специально для Дубаев наклеили?
А что в мире кроме демократий нет других стран? Еще 150 примерно. Бразилия, Эмираты, Китай, Вьетнам, Танзания... Кроме того, Россия даже оружейные системы много куда продает, в т.ч. в страны НАТО) Поэтому будь качество МС на уровне можно было бы его поставлять сотнями каждый год за границу даже при текущей политобстановке. Однако пока все попахивает заборами, субсидиями и прочим.Stalevar, какие заказы? Вы о чем вообще? Чтобы "союз всемирных демократий" стал заказывать хоть что-то серьезное в "автократической" России, президента которой собираются на следующих выборах и вовсе не признать?
Сообщите источник запаха плз, так как я пока его не ощущаю. Пока до меня доносится лишь запах санкций.Однако пока все попахивает заборами, субсидиями и прочим.
Василий, хорошо или плохо получилось скажут авиакомпании через 15 лет, когда будет известно:С композитами хорошо получилось. А то делали бы сейчас МС-21 из того же дерьма, из которого Боинг наклепал свои 787-е.
Плакальщикам за санкции на композиты, должно быть сейчас стыдно.
Это пример того, что нельзя тупо полагаться на "не наше" качество. И если уж использовать "не наше", то четко знать на что заменить. Ну и входной контроль, конечно.Василий, хорошо или плохо получилось скажут авиакомпании через 15 лет, когда будет известно:
пока еще ни чего не получилось .С композитами хорошо получилось.
Стоимость единицы | 787-8: $248,3 млн (2019)[4] |
---|
Ну да, игра в угадайку.обнаружила загрязнение композитного материала во время изготовления, которое потенциально может ослабить эпоксидное соединение, которое дает структуре прочность.
может ослабить а может и не ослабить... нам бы их проблемы .
Подарить США инфузионную технологию MARI отработанную на Аэрокомпозите.Там есть патенты жиденькие типа WO002012119163A1, ну вы ж понимаете.И в чем тут прикол? Кататься в командировки в ОАЭ веселее, чем в Самару, понимаю.
А еще в чем?
А разве инфузионная технология не была отработана чуть ранее канадцами при производстве крыла CS-100/300?Подарить США инфузионную технологию MARI отработанную на Аэрокомпозите.Там есть патенты жиденькие типа WO002012119163A1, ну вы ж понимаете.
Да просто делать элементы в стране, не подверженной санкциям на материалы.Подарить США инфузионную технологию MARI отработанную на Аэрокомпозите.