МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Ну где, где заказы? Очень много разговоров, а по сути ничего по МС-21

А что в мире кроме демократий нет других стран? Еще 150 примерно. Бразилия, Эмираты, Китай, Вьетнам, Танзания... Кроме того, Россия даже оружейные системы много куда продает, в т.ч. в страны НАТО) Поэтому будь качество МС на уровне можно было бы его поставлять сотнями каждый год за границу даже при текущей политобстановке. Однако пока все попахивает заборами, субсидиями и прочим.
Оставим фактор "вероятных друзей" за скобками. Для массовых заказов в мире необходима референтность. Которая есть у Airbus и Бобиков, но (пока) нет у Иркута. Проще говоря, полетайте лет 5 у себя дома, а мы посмотрим, последим и если всё ок, будем заказывать. Скакать по граблям Суперджета, т.е. продавать с большим дисконтом самолёт иностранным живопыркам по принципу , хоть куда, главное за бугор , сильно не хочется. Как подсказывает практика , подобные авиакомпании с трудом справляются с "детскими болячками " нового типа, а если(когда) банкротятся по той или иной причине, то тонны известной субстанции летят в том числе в наш самолёт.
По-этому, гнаться сейчас за иностранными заказами не никакого смысла с учётом того, что у себя дома - поле непаханое. Вот когда MC-21 будет виден невооружённым взглядом среди орд Б и А на бескрайних просторах России , тогда можно и о экспорте подумать
 
Реклама
А что в мире кроме демократий нет других стран? Еще 150 примерно. Бразилия, Эмираты, Китай, Вьетнам, Танзания... Кроме того, Россия даже оружейные системы много куда продает, в т.ч. в страны НАТО) Поэтому будь качество МС на уровне можно было бы его поставлять сотнями каждый год за границу даже при текущей политобстановке. Однако пока все попахивает заборами, субсидиями и прочим.
Даже если так, а что плохого - отлично если дополнительно будут еще и заборы и субсидии. После чего даже самые упрямцы отдадут свои Боинги нафиг. И так и должно быть. 2 процента роста цены билетов скомпенсируется множеством налогов и доходов работников производств.

Глобализация вредна, неужели вы этого еще не поняли?
 
2 процента роста цены билетов скомпенсируется множеством налогов и доходов работников производств.

Глобализация вредна, неужели вы этого еще не поняли?
Спасибо за квалифицированный расчет. Теперь я все понял.
 
Спасибо за квалифицированный расчет. Теперь я все понял.
Ну вот даже США стремятся в огромную жопу благодаря глобализации. ВИдно на каждом шагу. Плюсы - дешевизна побрякушек. Минусы - отсутствие своих кадров, деградация целого ряда отраслей, бездомные, а со временем и зависимость (даже США вдруг, сюрприз, зависят от Китая).

Замечу что все мы тут летаем на мелочи которая, сюрприз, вся построена в США без малейшей глобализации. А вот новое, что глобализованное, уже часто не США, в США отрасль деградирует с каждым годом.
 
Оставим фактор "вероятных друзей" за скобками. Для массовых заказов в мире необходима референтность. Которая есть у Airbus и Бобиков, но (пока) нет у Иркута. Проще говоря, полетайте лет 5 у себя дома, а мы посмотрим, последим и если всё ок, будем заказывать. Скакать по граблям Суперджета, т.е. продавать с большим дисконтом самолёт иностранным живопыркам по принципу , хоть куда, главное за бугор , сильно не хочется. Как подсказывает практика , подобные авиакомпании с трудом справляются с "детскими болячками " нового типа, а если(когда) банкротятся по той или иной причине, то тонны известной субстанции летят в том числе в наш самолёт.
По-этому, гнаться сейчас за иностранными заказами не никакого смысла с учётом того, что у себя дома - поле непаханое. Вот когда MC-21 будет виден невооружённым взглядом среди орд Б и А на бескрайних просторах России , тогда можно и о экспорте подумать
В чём же разница между российскими и зарубежными заказчиками? Первые ближе и нет таможенных барьеров. Платят рублями. Находятся в российской юрисдикции под контролем российских властей.
Острого дефицита валюты в России нет, и только поэтому вариант с доморощенными заказчиками приемлем.
 
С композитами хорошо получилось. А то делали бы сейчас МС-21 из того же материала, из которого Боинг наклепал свои 787-е.
Вася, использование материала BMS 8-276 на МС-21 никогда не планировалось даже близко.
Учитесь, вникайте, разбирайтесь и будет вам щасте.
 
А разве инфузионная технология не была отработана чуть ранее канадцами при производстве крыла CS-100/300?
Да, размеры конструкции меньше, чем у МС. "И тем не менее"(с)
Эта версия - нет. Гайданский объяснял. Бомбардир вообще использовал автоклав применяя низкое давление. Аэрокомпозит - печь при атмосферном давлении.
 
Реклама
Да всё те же, из которых сейчас крыло. "Аэрокомпозиту" их не продадут, а Strata (Mubadala) - легко, если они пообещают передавать их в Россию только в составе готовых элементов.

Причём Strata невыгодно нарушать это обещание - а то они потеряют возможность исполнять аналогичные заказы для Боинга. А у США нет оснований для санкций против Strata.
 
А у США нет оснований для санкций против Strata.
Вам" предлог" для санкций придумают при первой же необходимости. Вот вы тут вариант сотрудничества придумали и озвучили - а кто-то "там" уже взял эту возможность на "карандаш"
 
Вам" предлог" для санкций придумают при первой же необходимости. Вот вы тут вариант сотрудничества придумали и озвучили - а кто-то "там" уже взял эту возможность на "карандаш"
Саму возможность сотрудничества озвучил не я и не сейчас. Если действительно поверить в догму, что злые силы хотят "санкциями" запретить именно МС-21, то без разницы, какой вариант сотрудничества там мог бы быть.
 
Саму возможность сотрудничества озвучил не я и не сейчас. Если действительно поверить в догму, что злые силы хотят "санкциями" запретить именно МС-21, то без разницы, какой вариант сотрудничества там мог бы быть.
Ну да, нужно верить что санкции на композиты где пострадавший МС-21 сделаны не против него а так прикола ради. Или будем упирать на официальную причину санкций что это против военки а МС-21 так просто под замес попал. Вот только есть ли провал по военке от санкций, а по МС-21 есть - и во что предлагаете верить? Исключительно госдепу США?
 
Ну да, нужно верить что санкции на композиты где пострадавший МС-21 сделаны не против него а так прикола ради.
Ну да, в то время как Боинг клепает свои 787-е из всякого шлака, для МС-21 госдеп США приготовил особо качественные композиты. Жаль только санкции объявили. :geek:
 
Ну да, нужно верить что санкции на композиты где пострадавший МС-21 сделаны не против него а так прикола ради. Или будем упирать на официальную причину санкций что это против военки а МС-21 так просто под замес попал. Вот только есть ли провал по военке от санкций, а по МС-21 есть - и во что предлагаете верить? Исключительно госдепу США?
Верить в то, что авторам санкций не наплевать на МС-21 тоже как то странно.
 
Ну да, нужно верить что санкции на композиты где пострадавший МС-21 сделаны не против него а так прикола ради. Или будем упирать на официальную причину санкций что это против военки а МС-21 так просто под замес попал. Вот только есть ли провал по военке от санкций, а по МС-21 есть - и во что предлагаете верить?
Предлагаю как-то поверять конспирологию здравым смыслом.

Расскажите, что, по-вашему, помешало бы США ввести санкции напрямую против "Иркута" (или даже целиком против всего ОАК), но при этом не помешает США ввести санкции против Mubadala.
 
Реклама
Расскажите, что, по-вашему, помешало бы США ввести санкции напрямую против "Иркута" (или даже целиком против всего ОАК), но при этом не помешает США ввести санкции против Mubadala.
К примеру, опасение окончательно испортить отношения со странами Залива.
Они сейчас и так не на высшей точке.
 
Назад