МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

А что в эти словах не так?
Рентабельность штука интересная ...творческая я бы сказал, можно и нарисовать, а можно и нет. Вот в ОАК сейчас рисуют убытки дикие, хотя .... финику ихнему уже не раз приходилось краснеть за откровенную лажу в отчетах, как и...с позволения сказать...аудиторам их из БиДиО, которые блеяли на голубом глазу - нету рентабельности, НЕТУ!!! Аж жалобу пришлось на этих засранцев писать, но кому какое дело, если велено! Это непосвященные до сих пор могут верить в икону либерального мироустройства МыСыФыОу... а тут вот такие выкрутасы рисуют, что опухаешь читая их отчеты.
Так что, это все от.... финансового отдела и команды сверху. Можете рентабельность считать за проститутку в мире финансовых показателей)))

И да... рентабельность МС21 уже обеспечена, т.к. не далее чем в прошлом году эти финансовые дарования по рекомендациям Ыкспердов из АФК списали к чертям на убытки весь гражданский дивизион вместе с заводами и НМА, и если бы не военный аспект производства на Иркуте, совсем бы обнулили....а меж тем ССЖ собираются, поставляются, летают... а тут вон и Масяня оперилалась в новый композит, того и гляди со дня на день пачпорт в жизнь подмахнут... да и в том же пипифаксе отчете за 1П21 ОАК в разделе сегментного анализа - гражданский дивизион оказывается такой себе рентабельный....прям чудо из чудес! А рентабельности нету, и как Главный сказал, до 24го нини!

А вот на счет банков вы не правы.... кредитуют и чем бОльший прохвост, тем с бОльшим удовольствием там их кредитуют... ибо мерзззавцы умеют искать ходы в высокие кабинеты, а оным обитателям безумно нравятся красивые прожекты, которые можно до поры до времени показывать в кабинетах повыше.

#а/у
 
Этот господин со своими псевдоинтеллектуальными постами мне показался знакомым по стилю, название сайта, на который он ссылался навеяло еще какие то неприятные воспоминания. И вот перехожу по ссылке и коричневое оформление сайта сразу всё расставило по местам. Какие то неверные расчеты, вставленные ни к месту латинские цитаты, режущая глаза до крови орфография сразу всплыли в памяти.
Этого троля банили несколько месяцев назад и эта история повторится вновь.
 
рентабельность МС21 уже обеспечена
Прогнозируя абстрактную рентабельность того же МС-21, какие ни применяй методы расчета - реальность все равно окажется иной. Совпадение "реальной" рентабельности и "расчетной" - это фантастика, жизнь всегда внесет свои коррективы. Но если расхождение в цифрах " реальной-и-расчетной" составит хотя бы менее 20% - это уже можно будет считать успехом "предсказателей". И в заключение - мое мнение, что надо "посмотреть" какая будет у МС-21 рентабельность - основано на том, что я ничего не слышал, не знаю, да и знать пока не хочу о конкретных расчетах "рентабельности" для МС - меня лично больше интересует прочность и ресурс, соответственно моей специальности. А рентабельность, как справедливо заметил Stranniks, рассчитают другие люди. И когда расчеты опубликуют, тогда и ознакомимся с ними или даже может быть узнаем реальную рентабельность. Форум ведь не совет директоров, и решения все равно принимают не тут
 
И да... рентабельность МС21 уже обеспечена
Какую рентабельность можно обсуждать/ считать, если речь идёт по сути о госпредприятии с плановыми показателями?
Не будет хватать, дополнительно прокредитуют, потом кредиты спишут/ погасят за счёт бюджета...
П.С.: это не критика, просто по другому у нас не получиться. Да и у других тоже не получится, высокие технологии понимаешь ....
 
Вообще в одном интервью руководителя большой западной авиакомпании я читал, что порог экономически эффективной смены парка самолетов - это примерно 15% выигрыш в общих расходах. Т.е. любая более мелкая экономия принципиального влияния на авиакомпанию оказывать не будет.

Т.е. если суммарно МС будет допустим на 5% более затратен, по топливозатратам, надежности и ППО чем АиБ - это вполне себе в рамках показатель.
 
Прио передовой ИНФУЗОРНЫЙ метод, указанный по ссылке автор объяснений не опубликует?
 
Ну так с фактами же. Самолет успешно слетал, успешно показали. Собирались ли какие то контракты там подписывать - скорее всего нет, первые самолеты все равно нужны в стране, да и как референс уже ясно что сначала нужно у себя эксплуатировать. То есть никаких неудач в Дубае не случилось. И то что вы пишете - чистейшей воды наброс.
 
Замкнуть, то замкнули, но не в кольцо. Во всех пресс-релизах и ютьюброликах старательно обходят один момент: а где брать сам полиакрилонитрил для производства ПАН-прекурсора?
 
Вроде ж, Авдеев сказал, что пр-во мономера уже налажено в Саратове?
 
Дык это очевидно любому здравомыслящему человеку. Очередные грабли не нужны никому. Изначально борт будет поставляться в АК из РФ, в том числе обкатывать ПД. А потом уже, если появится спрос, то и забугром можно подумать продавать.
 
Изначально борт будет поставляться в АК из РФ, в том числе обкатывать ПД.
Если все первые будут идти в РФ, то они будут с PW. Я не слышал новостей об отмене соглашения с PW по очередности комплектования.
Там в из первой сотни бортов 75 на PW
 
Ну так это понятно. Спасибо, что добавили про PW. Речь о том, что (пусть первая 100) будут летать в РФ и , в том числе, с ПД.
 
Перепощу чужой пост с параллельного форума.
Там есть на что взглянуть.

 
Вроде ж, Авдеев сказал, что пр-во мономера уже налажено в Саратове?
Да, ещё в 1957 году. Но из мономера можно получать полиакрилонитрил (ПАН) самых разных свойств. Для быстроумных сразу скажу, в России нет ПАН для производства углеволокна.
Для вдумчивых людей чуть больше текста.
Акрилонитрил, он же нитрил акриловой кислоты начали получать в Саратове ещё в 1962 году. Потом беспринципные итальянцы продали нам несколько заводов для производства ПАН. Через несколько лет, а именно в 1970 году, на Западе смогли из ПАН смогли сделать углеволокно с высоким модулем (до этого все усилия были направлены на вискозное волокно). И тут американцы поняли, что СССР забесплатно получили доступ к суперпупер технологиям. Однако, оказалось, что наличие в СССР технологии производства НАК и итальянских заводов по производству ПАН не даёт возможность получать углеволокно с высокими свойствами. И они сразу успокоились.
Для подтверждения моих слов можете погуглить состав композитных изделий позднего совка. Вы там увидите композиты на основе УВ, стекловолокна и арамидов. Для изделий из УВ западного и восточного производства того времени этого уже не требовалось. Они могли получать требуемые характеристики только на УВ.
Я предполагаю, что новый завод UMATEX все равно будет работать на китайском сырьё. А это значит, что характеристик Торея нам не видать.