Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ответ: Затем, что:Вопрос. А зачем сейчас собирать серийный МС до конца декабря, если передача его в "Россию" намечена только на второй квартал 2022?
Как вы считаете - можно успеть получить ОГИ к СТ в марте, если построить самолёт к апрелю?Анатолий Гайданский, отвечая на вопросы журналистов в Елабуге, сообщил, что первый самолёт МС-21, построенный с использованием полностью российских композиционных материалов, поднимется в воздух в декабре 2021 года. По его словам, до конца первого квартала 2022 года планируется «получить к нему главное изменение, что позволит использовать уже российские материалы».
Потчем продоете? Кросивое...геометрию крыла можно заточить и из прессованной стружки дуба по точности обработки будет не хуже и гораздо дешевле..
...на фото в цеху можно наблюдать одновременно четыре борта в разной степени готовности....
а где можно глянуть данное фото? я на видео увидел только 3 борта. первый готов, если верить сайту russianplanes, это МС.0013 (первый серийный), за ним, по логике МС.0014. Борт в углу пока состоит из 2-х частей фюзеляжа, не соединённых, кто он неизвестно, скорее всего понятнее станет, только при выкатке 0014 и появлением нового видео с цеха сборки....
Так за ним еще 3 таких стоят, да и остальные будут такие же...
Понял, спасибо. Почему-то считал, что эта процедура возможна на опытных бортах.Как вы считаете - можно успеть получить ОГИ к СТ в марте, если построить самолёт к апрелю?
Интересно, лежат ли на ИАЗ несостыкованные секции для будущих бортов где-то за пределами цеха?я на видео увидел только 3 борта
Вопрос-зачем. У нас вон в Алабуге супер-пупер-прогрессивный завод появился, теперь композиты у нас- второй гуталин, а мы будем покупать у арабов крыло для своего самолёта?Ну и про передачу технологий арабцам,
Нет скорее всего. Там цеха и оборудование размещено так, что как только секция собирается - её выкатывают в ЦОС. Клепают по мере надобности. Смысла штамповать сразу нет.Интересно, лежат ли на ИАЗ несостыкованные секции для будущих бортов где-то за пределами цеха?
Невозможна в принципе, т. к. на них ВСЕХ стоит крыло из материалов Solvay.Почему-то считал, что эта процедура возможна на опытных бортах.
Зачем вы здесь? Начали с якобы инсайдов, а потом через деревянные крылья и баки на 10 литров скатились до цитирования провинциальной непрофильной прессы? Самолет не нравится? Так так и напишите, узбагойтесь и самоустранитесь. Без вас флуда и помоек на форуме хватает.Спасибо конечно я и раньше знал что есть установка на то что с фактами что-то нет так.
Критиковать можно и нужно.Скажите эксперты правильно ли я понимаю политику.
МС-21 следует всячески требуется восхвалять и категорически запрещено критиковать?
Уважаемый Malboprot! Спасибо, вы донесли все, что хотели, ваша ссылка очень важна для нашего форума, надеюсь модераторы ее сохранят и все желающие с ней ознакомятся. Давайте на этом флуд и набарсывание на вентилятор закончим, всех прошу не засорять ветку. А.У.
Malboprot, полагаю, скоро вы нас покинете выполнив все задания своих "хозяев" по "набросу". Поясню заодно, что говоря "хозяева" я не обязательно имею в виду неких "злодеев-платящих-вам-деньги" за наброс. Иногда "хозяином" могут быть и личные "тараканы" в голове, заставляющие человека то "набрасывать", то "скакать" без остановки. А теперь выскажу мнение - сугубо личноедебют МС-21-310 с российским композитом на Dubai Air Show оказался провальным.
Show is Show предназначенное для публики, и ни кто не арабы ни мусульмане, (все уже давно поумнели, разве что кроме менеджеров в ОАКе остались где то там в 2010 году), не ведуться на маркетинговые технологии по типу черное крыло, удобство для пассажиров и прочую дребедень в основе сделки купли продажи лежит только один аргумент - рентабельность.
Набросов было бы меньше, если бы Иркут продемонстрировал цифры, подтверждающие то, что углепластиковое крыло дало ожидаемый эффект.Malboprot, полагаю, скоро вы нас покинете выполнив все задания своих "хозяев" по "набросу". Поясню заодно, что говоря "хозяева" я не обязательно имею в виду неких "злодеев-платящих-вам-деньги" за наброс. Иногда "хозяином" могут быть и личные "тараканы" в голове, заставляющие человека то "набрасывать", то "скакать" без остановки. А теперь выскажу мнение - сугубо личное
Dubai Air Show - если есть новый самолет, то не летать на нем на различные авиашоу - глупо. В авиационном мире всегда найдутся любители, которым интересен любой самолет. Тем более, что если МС-21 пойдет в серию и возможно окажется за границей на регулярных рейсах - то показать его "принимающей" стороне полезно даже уже в ходе испытаний. К тому же полет на Dubai Air Show и есть проверка возможностей самолета летать на международных линиях. Да, есть затраты на участие в Dubai Air Show - возможно даже и немалые, но "жизнь состоит из потерь"
"Черное" крыло... Выше уже написали, что цельнодюралевое крыло с таким удлинением - а. не сделать дешево, б. будет потяжелее, в. не даст каких-то серьезных преимуществ по вместимости топлива. И хотя лично я против "черных" крыльев - но современная мода "за", да и технологии производства совершенствуются и я возможно отстал
Удобство пассажиров... Да, мы все знаем, что несмотря на декларации, удобство паксов авиакомпании совсем не интересует. Но пакс сам делает свои выводы, и вот вам простой пример. Я не люблю летать на Боингах - и всегда стремлюсь выбрать Эрбас, который мне кажется более удобным. При равной цене просто предпочту Эрбас - но если билет дешевле, то 1 тр уже "решат" мой выбор в пользу "похрен-полетим-на-Боинге"
Дребедень... ну дребедень так дребедень. Это вы видимо про ширину проходов? Тут как пойдет - возможно стюардессы, которые полетают на МСах, при условии, что им это понравится, при контактах со своим руководством АК ненавязчиво скажут, что МС им больше нравится. Скорее всего ничего из этого "не стрельнет", ну а вдруг? Иногда, отдельные стюардессы, могут иметь большое влияние..... наблюдал как-то подобное
Рентабельность.... Ну да, рентабельность нужна. Сможет ли МС "дать рентабельность" - посмотрим. Сейчас-то как определить будет МС рентабельным или нет? Вон ССЖ - говорят что нерентабелен или мало рентабелен. Говорят что это из-за ППО. Что-то трещит в планере, что-то откзывает в моторе. Мне всегда казалось, что ППО совсем не сложное мероприятие в наше время, пока мне не указали на ряд статей из одного ФЗ, следуя которым нам в РФ будет чрезвычайно трудно организовать ППО, пока ФЗ прямо ограничивают закупки "впрок", на случай будущих возможных "отказов", которые то ли будут, то ли нет
Засим ставлю вас в игнор и откланиваюсь
Больше.Набросов было бы меньше, если бы Иркут...
Не уверен, могло быть и больше. Например ставя под сомнение каждую цифру там указанную.Набросов было бы меньше, если бы Иркут продемонстрировал цифры, подтверждающие то, что углепластиковое крыло дало ожидаемый эффект.
5-10 самолетов полетают год в какой то АК , и финансовый отдел с "бумагами" в руках точно скажет , дало что то крыло или нетНабросов было бы меньше, если бы Иркут продемонстрировал цифры, подтверждающие то, что углепластиковое крыло дало ожидаемый эффект.
почему три? на первом плане тот, который выкатывают (у него с окон снято защитное покрытие), за ним, как я понимаю МС.0014, и что-то в углу. (три всего, получается)А в цеху еще минимум три осталось
Так молчат. Никто не рассказываета до тех пор можно рассказывать все что угодно , что и делается