МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

я бы скорее сказал что он присутствует.
По крайней мере при данном качестве фото принципиальных отличий от люка на борту я не вижу
Понятно. Местные спецы путают багажную дверь и люк аварийного покидания.
 
Реклама
Ну вот и ответ:
...
А то развели демагогию тут некоторые.
Сертификация самолета МС-21 Росавиацией перенесена с мая 2019 года на июль 2020 года...
По словам министра, сертификат типа российских авиавластей самолет может получить в середине 2021 года...

Так что подобные "ответы" в истории МС-21 уже были.

Ну, и не будем забывать, что в ОАК переходит Богинский, у которого ба-а-альшой опыт сертификации "в национальном стиле".
То есть наверх докладывается о проведении сертификационных испытаний, которые ещё даже не начались. В частности, сейчас это происходит с Ка-62, который (какое совпадение!) тоже должен получить СТ до конца года.
 
Люк БГО на борту с российским крылом:
95C85543-66E6-4F2F-A15D-CD1713457F2F.jpeg


Аварийный люк:
0AFC2BBD-6493-49A7-8F8B-41DD4B11BCF5.jpeg




я бы скорее сказал что он присутствует.
По крайней мере при данном качестве фото принципиальных отличий от люка на борту я не вижу
 
Последнее редактирование:
ViperNN, а то, что раньше именовали повторно-статическими испытаниями - это нынешние ресурсные или есть все же разница?
С повторно-статическими есть нюансы терминологии. Под повторно-статическими испытаниями, как правило, подразумевают ресурсные. Но есть и еще одна интерпретация - после выполнения некоего количества полетов/часов самолет подвергают статическим испытаниям. Вот это тоже можно назвать повторно-статическими испытаниями, но корректнее повторными статическими.
 
Но есть и еще одна интерпретация - после выполнения некоего количества полетов/часов самолет подвергают статическим испытаниям. Вот это тоже можно назвать повторно-статическими испытаниями,
Понятно - но первый раз слышу.
 
Сомнительно, для меня, что не сертифицированный ещё самолёт уже выпустили как серийную машину, тем более, что поставки в а/к Россия по пресс - релизу планируются на 3 квартал 2022 года, а реально могут сдвинуться неизвестно куда.
Кобздец, люди реально тупят или только прикидываются? Кто вам сказал, что серийное производство можно начинать только после получения СТ? Первые серийные Ил-86 полетели ещё в 1979 г. за год до получения этой машиной СТ. И таких примеров миллиарды и у нас, и за рубежом. Хорош уже тут разводить тупой тролинг на пустом месте!
 
России эти самолёты в текущем виде нужны как зайцу стоп сигнал. Эксплуатировать их все равно будет невозможно, даже если СТ сделают в декабре.
:ROFLMAO: зашыбыс. Но если Avit так сказал, то всё! Только блин, а мужики в правительстве и ОАК то и не знают!
 
Кобздец, люди реально тупят или только прикидываются? Кто вам сказал, что серийное производство можно начинать только после получения СТ? Первые серийные Ил-86 полетели ещё в 1979 г. за год до получения этой машиной СТ. И таких примеров миллиарды и у нас, и за рубежом. Хорош уже тут разводить тупой тролинг на пустом месте!
Скорее всего это ГОСТ так говорит. Мне лень гуглить, но наверняка там указано, что пока испытания и сертификация не завершены на кд не присвоить литеру. А кд без литеры не является серийной. Соответственно и серийное изделие вы пока произвести формально не можете так как нет серийной кд.
 
:ROFLMAO: зашыбыс. Но если Avit так сказал, то всё! Только блин, а мужики в правительстве и ОАК то и не знают!
Avit не первый день в авиации, в отличие от мужиков в правительстве. И он знает, что СТ, который МС-21 может получить в декабре, будет пустой. Вести с таким СТ коммерческую деятельность будет нереально. А минимальный срок для расширения КДСТ как раз полгода. Так что, если включить голову, можно сделать вывод, что сроки заявлены вполне логичные, осталось только их выдержать.
 
Реклама
Вести с таким СТ коммерческую деятельность будет нереально. А минимальный срок для расширения КДСТ как раз полгода. Так что, если включить голову, можно сделать вывод, что сроки заявлены вполне логичные, осталось только их выдержать.
Если бы вы внимательно читали тутошние документы, заметили бы, что по словам чиновников ОАК, Минпромторга и "Иркута" поставка первых самолётов в "Россию" намечена на 3-й квартал 2022 г. Никто не собирается катать пассажиров уже в этом месяце. Вы опять боретесь с ветряными мельницами.
 
А вот интересно если сравнить крыло МС-21 композитное с не композитным в чем состоит выигрыш? Ответ может быть выражен без демагогии в физических величинах ну например легче на 100кг и стоимостных например дешевле на 10000 уе, и что еще не мало важно так это вместительность топлива увеличилось/уменьшилась? Ну может быть есть и еще варианты. Надо понять что дало композитное крыло?
Вы мыслите совсем "с дивана".
Композитные материалы позволили создать крыло большего удлинения, что повышает аэродинамическое качество*** самолёта.
Наверное аналогичное крыло (или лучше) можно создать из титана, но цена будет ... совсем иной

*** это отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению, что напрямую влияет на топливную эффективность.
 
По ссылке: Денис Мантуров сообщал, что Россия может передать компаниям из ОАЭ технологию производства композитов инфузорным методом.
Инфузорный метод - это ли не крутизна?
Ну и про передачу технологий арабцам, о чем говорили выше (но потерто, так что и этот пост вероятно долго не проживет).. Это ли не результат деятельности кое-чьих инфузорных мозгов?
 
Нет это безусловно хорошо рост качества что ведет к уменьшению расхода топлива, но а как с вместимостью самого топлива - это пострадало из-за удлинения? На кой черт нужен выигрыш в качестве если это ведет к уменьшению запаса топлива?
Это как минимум дешевле
 
А вот интересно если сравнить крыло МС-21 композитное с не композитным в чем состоит выигрыш?
Выигрыш в возможности изготовить крыло лучшей геометрии - что из металла не получить вовсе.
Так, лучший металлический планер имел аэродинамическое качество порядка 40 - современные композиционные планера имеют качество за 60.
 
Кому нужен авто болид с баком объёмом 10 литров? Это я привел аналогию применимую к МС-21.
Вопрос сколько он выиграл по качеству крыла и сколько потерял по запасу топлива?
Запас топлива размещается не только в крыльях. Так что здесь вы зря "кипешуете"
 
Ну геометрию крыла можно заточить и из прессованной стружки дуба по точности обработки будет не хуже и гораздо дешевле.. А такое увлечение для планера верю реально, но самолет не планер.
Кроме того слыхал я что наш композит "немного" не такой композит как за бугром, как то по хуже.
Вы умудрились не набрав и десяток сообщений вызвать желание отправить вас в игнор.
 
Господи арабам то :censored: это нужно?
Диверсификация экономики (не нефтью единой). Арабы всё равно делают композитные элементы для Боинга - могут делать и для Иркута.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну геометрию крыла можно заточить и из прессованной стружки дуба по точности обработки будет не хуже и гораздо дешевле.. А такое увлечение для планера верю реально, но самолет не планер.
Кроме того слыхал я что наш композит "немного" не такой композит как за бугром, как то по хуже.
Этим утверждением Вы потеряли право на ответ по существу: совершенно очевидно, что самые профессиональные доводы не будут поняты даже не по причине сложности (пятикласснику доступные) а по причине нежелания как-то понять сказанное - осюда и пассаж на счет дубовой стружки.
 
Реклама
Господи арабам то нах.....на это нужно?
Если вы про Mubadala, то они занимаются композитами уже очень давно. Сотрудничают с той же Cytec с 13го года.

 
Назад