МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Кто понимал что-то в материаловедении, то поймет о чем речь
 
Сертификация новейшего отечественного самолета МС21 может быть завершена не ранее октября-ноября 2022 года.
По данным «Аэрофлота», стартового заказчика авиалайнера, он не прошёл достаточное количество лётных испытаний и у него схожие с SSJ100 проблемы.
Речь идёт о передней стойке шасси, системе кондиционирования, огнеупорности материалов, применяемых в обшивке салона, и некорректной работе датчиков скорости, которая проявляется при отрицательной температуре из-за возможного обледенения. Поведение тренажера МС21 заметно отличается от пилотирования самолета в реальных условиях. Если сертификация МС21 завершится без устранения выявленных в ходе испытаний недостатков, «Аэрофлот» будет вынужден затягивать сроки его приемки и ввода в эксплуатацию. Это принципиальная позиция, поскольку она касается безопасности пассажирских полетов.
Согласно договору, ОАК поставит «Аэрофлоту» 85 самолетов. Подписан твёрдый контракт на 50 лайнеров МС21 стоимостью 5 млрд долларов США. Ещё на 35 таких машин подписан опцион.
 
так обещали ведь сертификат в декабре!
 
А что с передней стойкой не так?
 
так обещали ведь сертификат в декабре!
С крылом из импортных композитов.
С крылом из российский композитов самолёт ещё не взлетел.
И потребуется дополнение с тому сертификату.
Т. ч., в целом, все правильно написано. Именно исходя из этого сказано, что первая поставка самолёта в "Россию" в конце 2022 года.

P. S. А вот все остальное, про стойку шасси, "огнеопасные танки" и прочая, действительно, требует подтверждения.
Бо, без подтверждения, воняет злобно заказухой.
 
Последнее редактирование:
так пусть с импортным крылом будет в декабре! Ждём!
 
Чухня какая-то, имхо. Там уже на заводе пилят серийные самолёты, а тут оказывается, что передняя стойка дефектная. Прикажете переделывать первые? Обшивка салона- та же история, тем более что она же не на ИАЗ изготовляется, а кооперацией.

Я считаю, что это вброс, рассчитанный на не самых умных людей. От ОАК можно ожидать многого, но вот чтобы настолько глупо обломаться на финишной прямой- это слишком.
 
Длина финишной прямой увеличивается не в первый раз
 
Реакции: SDA
TG «Незыгарь». А верить или нет, решать Вам.
Ранее журналист Максим Кононенко заметил изменение в закономерности выхода новых постов на телеграм-канале. Публикации стали появляться в ночное время по Москве, что помогло авторам определить часовой пояс анонима, совпадающий с Доминиканой. Поиск по инстаграму, а также другие косвенные улики (удаленная страница в фейсбуке, блог его авторства на «Снобе», открытые данные о компании «Ренова») позволили найти предполагаемого человека. Им оказался Дмитрий Коваленко.
 
Неогнеупорные материалы в кабине особенно хороши. Это ж кто все это сделал?
 
Можно все таки доказательства, а не голословные вбросы информации не подтвержденные ничем?
У МС-21 были проблемы с датчиком выпуска шасси, да и то это было 2019 году.
Испытания для этого и проводятся чтобы узнать возможности машины. Как летчики говорят: "Мы учим самолет летать, узнаем его характер".
 
Так МС-21 в Аэрофлот и не идет, а идет в Россию
а/к Россия (Спб) является дочерним предприятием группы Аэрофлот.