Группа Аэрофлот и авиакомпания Аэрофлот - это не одно и то же.а/к Россия (Спб) является дочерним предприятием группы Аэрофлот
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Группа Аэрофлот и авиакомпания Аэрофлот - это не одно и то же.а/к Россия (Спб) является дочерним предприятием группы Аэрофлот
Шо, опять!?Тут вопрос не в ограниченности первой редакции сертификата, а в том насколько он будет покоцанный и как быстро допилят до полноценного сертификата.
Тем, кто делает вбросы и на них реагирует это не важно. Если бы он написал, что в АК Россия, то не так бы помпезна была "новость".Группа Аэрофлот и авиакомпания Аэрофлот - это не одно и то же.
так пусть с импортным крылом будет в декабре! Ждём!
Замгендиректора «Иркута», глава АО «Аэрокомпозит» Анатолий Гайданский 22 ноября в Елабуге:До конца 2021 года разработчик МС-21 – корпорация «Иркут», ОАК и Федеральное агентство воздушного транспорта России планируют завершить сертификационные испытания лайнера и получить сертификат типа. Процедуру пройдёт машина с импортными двигателями PW1400G и агрегатами, изготовленными из импортных композиционных материалов.
«Этот срок до сих пор в силе. Мы сейчас делаем всё возможное, чтобы он состоялся именно в декабре этого года»
Это вопрос? Теоретически, дальность можно увеличить установкой доп. баков, так как это было сделано на 321LR, в формате LD3 контейнеров. Или так называемый "интегрированный бак" как на 321XLR. То есть всё это скорее всего будет сопровождаться повышением взлётной массы, усилением конструкций итп.Дорогие форумчане, гипотетически, можно из МС21 сделать по подобию Airbus 321XLR. Спасибо
Как показывает практика , ссылаться то по большому счету, в этом мире не на кого , а уж в области истории так вообше лучше сказки слушатьСсылаться в серьёзном споре на телеграм-(к)анал это уже вообще дно.
Это всё равно, как если историк в своих работах и выступлениях начнёт ссылаться на Блаватскую или Задорнова.
А собственно откуда по МС21-400 информация может быть. Данный подвид пока что существует только в виде "возможной версии в развитии семейства".По МС21 маловато информации в открытом доступе, особенно по МС21-400. В теории, четырёхсотка и есть более вместительный вариант A321LR/XLR, но точных сведений (кроме длинного фюзеляжа) нет, только предположения.
Иркут заявлял не так давно, что документация на МС21-400 разработана. Но в статье ничего конкретного, имхо.А собственно откуда по МС21-400 информация может быть. Данный подвид пока что существует только в виде "возможной версии в развитии семейства".
Очень противоречиво, с одной стороны разработана конструкторская документация, с другой стороны - ? . Скорее просчитаны возможные варианты по вместимости/ дальности на уровне реферата.Иркут заявлял не так давно, что документация на МС21-400 разработана. Но в статье ничего конкретного, имхо.
И самое главное, не ясно, что там по двигателю. С массой под 100 тонн тот же A321XLR пойдет с ~15+ тонным двигателем.
МС-21-200 или МС-21-400 - куда идти дальше, покажет время » Авиация России
Запуск проекта самолёта МС-21-400 в разработку будет зависеть от спроса после начала эксплуатации в авиакомпаниях самолёта МС-21-300/310. Об этом журналистамaviation21.ru
Так ведь было обещание сертифицировать в декабре - поэтому все проснулись и пошла "штурмовщина".p.s. не ожидал увидеть в субботу.
Обычно за пару недель до получения сертификата не летают, т.к. по лётным испытаниям нужно оформить все акты и их подписать во всех центрах и одобрить в Росавиации, а с их бюрократией это бывает занимает очень продолжительное время.
Сверху позвонят - и в 8 вечера 31 декабря будут доделывать все бумаги.а с их бюрократией это бывает занимает очень продолжительное время.
* лицо Кыса, когда проектную команду одинаково ругают и за сдвиг сроков, и за попытки в них уложиться *
Посмотреть вложение 793547
#АУ
Это не самое интересное. Мне очень любопытно, как обошли пункт о сроке действия заявки на сертификацию. ЕМНИП, в фапе нет механизма продления, только подача новой. С повторной сертификацией. И как теперь быть с сертификаторами от АРМАК?Конечно так и будет, не в первой