Kit.
Старожил
Длина финишной прямой увеличивается не в первый раз
До начала полетов МС-21 с пассажирами всегда ровно год (С)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Длина финишной прямой увеличивается не в первый раз
До начала полетов МС-21 с пассажирами всегда ровно год (С)
Ранее журналист Максим Кононенко заметил изменение в закономерности выхода новых постов на телеграм-канале. Публикации стали появляться в ночное время по Москве, что помогло авторам определить часовой пояс анонима, совпадающий с Доминиканой. Поиск по инстаграму, а также другие косвенные улики (удаленная страница в фейсбуке, блог его авторства на «Снобе», открытые данные о компании «Ренова») позволили найти предполагаемого человека. Им оказался Дмитрий Коваленко.TG «Незыгарь». А верить или нет, решать Вам.
Так он будет ограниченный, а-ля ту-334так обещали ведь сертификат в декабре!
Это филиал Панорамы жеTG «Незыгарь». А верить или нет, решать Вам.
Можно все таки доказательства, а не голословные вбросы информации не подтвержденные ничем?Сертификация новейшего отечественного самолета МС21 может быть завершена не ранее октября-ноября 2022 года.
По данным «Аэрофлота», стартового заказчика авиалайнера, он не прошёл достаточное количество лётных испытаний и у него схожие с SSJ100 проблемы.
Речь идёт о передней стойке шасси, системе кондиционирования, огнеупорности материалов, применяемых в обшивке салона, и некорректной работе датчиков скорости, которая проявляется при отрицательной температуре из-за возможного обледенения. Поведение тренажера МС21 заметно отличается от пилотирования самолета в реальных условиях. Если сертификация МС21 завершится без устранения выявленных в ходе испытаний недостатков, «Аэрофлот» будет вынужден затягивать сроки его приемки и ввода в эксплуатацию. Это принципиальная позиция, поскольку она касается безопасности пассажирских полетов.
Согласно договору, ОАК поставит «Аэрофлоту» 85 самолетов. Подписан твёрдый контракт на 50 лайнеров МС21 стоимостью 5 млрд долларов США. Ещё на 35 таких машин подписан опцион.
Тут вопрос не в ограниченности первой редакции сертификата, а в том насколько он будет покоцанный и как быстро допилят до полноценного сертификата.Так он будет ограниченный, а-ля ту-334
а/к Россия (Спб) является дочерним предприятием группы Аэрофлот.Так МС-21 в Аэрофлот и не идет, а идет в Россию
Группа Аэрофлот и авиакомпания Аэрофлот - это не одно и то же.а/к Россия (Спб) является дочерним предприятием группы Аэрофлот
Шо, опять!?Тут вопрос не в ограниченности первой редакции сертификата, а в том насколько он будет покоцанный и как быстро допилят до полноценного сертификата.
Тем, кто делает вбросы и на них реагирует это не важно. Если бы он написал, что в АК Россия, то не так бы помпезна была "новость".Группа Аэрофлот и авиакомпания Аэрофлот - это не одно и то же.
так пусть с импортным крылом будет в декабре! Ждём!
Замгендиректора «Иркута», глава АО «Аэрокомпозит» Анатолий Гайданский 22 ноября в Елабуге:До конца 2021 года разработчик МС-21 – корпорация «Иркут», ОАК и Федеральное агентство воздушного транспорта России планируют завершить сертификационные испытания лайнера и получить сертификат типа. Процедуру пройдёт машина с импортными двигателями PW1400G и агрегатами, изготовленными из импортных композиционных материалов.
«Этот срок до сих пор в силе. Мы сейчас делаем всё возможное, чтобы он состоялся именно в декабре этого года»
Это вопрос? Теоретически, дальность можно увеличить установкой доп. баков, так как это было сделано на 321LR, в формате LD3 контейнеров. Или так называемый "интегрированный бак" как на 321XLR. То есть всё это скорее всего будет сопровождаться повышением взлётной массы, усилением конструкций итп.Дорогие форумчане, гипотетически, можно из МС21 сделать по подобию Airbus 321XLR. Спасибо
Как показывает практика , ссылаться то по большому счету, в этом мире не на кого , а уж в области истории так вообше лучше сказки слушатьСсылаться в серьёзном споре на телеграм-(к)анал это уже вообще дно.
Это всё равно, как если историк в своих работах и выступлениях начнёт ссылаться на Блаватскую или Задорнова.
А собственно откуда по МС21-400 информация может быть. Данный подвид пока что существует только в виде "возможной версии в развитии семейства".По МС21 маловато информации в открытом доступе, особенно по МС21-400. В теории, четырёхсотка и есть более вместительный вариант A321LR/XLR, но точных сведений (кроме длинного фюзеляжа) нет, только предположения.
Иркут заявлял не так давно, что документация на МС21-400 разработана. Но в статье ничего конкретного, имхо.А собственно откуда по МС21-400 информация может быть. Данный подвид пока что существует только в виде "возможной версии в развитии семейства".