МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
TG «Незыгарь». А верить или нет, решать Вам.
Ранее журналист Максим Кононенко заметил изменение в закономерности выхода новых постов на телеграм-канале. Публикации стали появляться в ночное время по Москве, что помогло авторам определить часовой пояс анонима, совпадающий с Доминиканой. Поиск по инстаграму, а также другие косвенные улики (удаленная страница в фейсбуке, блог его авторства на «Снобе», открытые данные о компании «Ренова») позволили найти предполагаемого человека. Им оказался Дмитрий Коваленко.
 
Неогнеупорные материалы в кабине особенно хороши. Это ж кто все это сделал? 8-)
 
Сертификация новейшего отечественного самолета МС21 может быть завершена не ранее октября-ноября 2022 года.
По данным «Аэрофлота», стартового заказчика авиалайнера, он не прошёл достаточное количество лётных испытаний и у него схожие с SSJ100 проблемы.
Речь идёт о передней стойке шасси, системе кондиционирования, огнеупорности материалов, применяемых в обшивке салона, и некорректной работе датчиков скорости, которая проявляется при отрицательной температуре из-за возможного обледенения. Поведение тренажера МС21 заметно отличается от пилотирования самолета в реальных условиях. Если сертификация МС21 завершится без устранения выявленных в ходе испытаний недостатков, «Аэрофлот» будет вынужден затягивать сроки его приемки и ввода в эксплуатацию. Это принципиальная позиция, поскольку она касается безопасности пассажирских полетов.
Согласно договору, ОАК поставит «Аэрофлоту» 85 самолетов. Подписан твёрдый контракт на 50 лайнеров МС21 стоимостью 5 млрд долларов США. Ещё на 35 таких машин подписан опцион.
Можно все таки доказательства, а не голословные вбросы информации не подтвержденные ничем?
У МС-21 были проблемы с датчиком выпуска шасси, да и то это было 2019 году.
Испытания для этого и проводятся чтобы узнать возможности машины. Как летчики говорят: "Мы учим самолет летать, узнаем его характер".
 
Так МС-21 в Аэрофлот и не идет, а идет в Россию
а/к Россия (Спб) является дочерним предприятием группы Аэрофлот.
1638946806828.png
 
Реклама
Тут вопрос не в ограниченности первой редакции сертификата, а в том насколько он будет покоцанный и как быстро допилят до полноценного сертификата.
Шо, опять!?

пустопорожний вброс о сертификате к концу 22-го года вновь возбудил срач под лозунгом "тётка поддельная".
ждём перехода на тему "он никому не нужен" и стоны по поводу "правильного западного рынка"
 
так пусть с импортным крылом будет в декабре! Ждём!

Собственно, вот: Информация о сертификации лайнера МС-21-300 » Авиация России
Пишут:
До конца 2021 года разработчик МС-21 – корпорация «Иркут», ОАК и Федеральное агентство воздушного транспорта России планируют завершить сертификационные испытания лайнера и получить сертификат типа. Процедуру пройдёт машина с импортными двигателями PW1400G и агрегатами, изготовленными из импортных композиционных материалов.
Замгендиректора «Иркута», глава АО «Аэрокомпозит» Анатолий Гайданский 22 ноября в Елабуге:
«Этот срок до сих пор в силе. Мы сейчас делаем всё возможное, чтобы он состоялся именно в декабре этого года»
 
Приветствую все присутствующих!
Активные сайдстики, при разнотяге будут рассоединены, верно? А кому тогда самолет передаст управление? КВСу, или самолет сам будет решать, кто достоин? И сможет ли кто-то из пилотов, в любой момент времени, отсоединить другого, например длительным зажатием кнопки приоритета?
Если уже было, извиняюсь.;)
 
Дорогие форумчане, гипотетически, можно из МС21 сделать по подобию Airbus 321XLR. Спасибо
 
Ссылаться в серьёзном споре на телеграм-(к)анал это уже вообще дно.
Это всё равно, как если историк в своих работах и выступлениях начнёт ссылаться на Блаватскую или Задорнова.
 
Дорогие форумчане, гипотетически, можно из МС21 сделать по подобию Airbus 321XLR. Спасибо
Это вопрос? Теоретически, дальность можно увеличить установкой доп. баков, так как это было сделано на 321LR, в формате LD3 контейнеров. Или так называемый "интегрированный бак" как на 321XLR. То есть всё это скорее всего будет сопровождаться повышением взлётной массы, усилением конструкций итп.
По МС21 маловато информации в открытом доступе, особенно по МС21-400. В теории, четырёхсотка и есть более вместительный вариант A321LR/XLR, но точных сведений (кроме длинного фюзеляжа) нет, только предположения.
 
Последнее редактирование:
Ссылаться в серьёзном споре на телеграм-(к)анал это уже вообще дно.
Это всё равно, как если историк в своих работах и выступлениях начнёт ссылаться на Блаватскую или Задорнова.
Как показывает практика , ссылаться то по большому счету, в этом мире не на кого , а уж в области истории так вообше лучше сказки слушать
 
По МС21 маловато информации в открытом доступе, особенно по МС21-400. В теории, четырёхсотка и есть более вместительный вариант A321LR/XLR, но точных сведений (кроме длинного фюзеляжа) нет, только предположения.
А собственно откуда по МС21-400 информация может быть. Данный подвид пока что существует только в виде "возможной версии в развитии семейства".
 
Реклама
А собственно откуда по МС21-400 информация может быть. Данный подвид пока что существует только в виде "возможной версии в развитии семейства".
Иркут заявлял не так давно, что документация на МС21-400 разработана. Но в статье ничего конкретного, имхо.
И самое главное, не ясно, что там по двигателю. С массой в 101 тонну тот же A321XLR пойдет с ~15.4 тонным двигателем.
 
Последнее редактирование:
Назад