МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Devils, вот это я понимаю - "честный анализ". И всего в паре слов. Сразу все ясно и понятно :)
 
Реклама
Появилась реакция запада на получение сертификата МС-21-300.
Forecast 2022: IRKUT - Leeham News and Analysis
Простите, не понял, что полезного и нового в этой небольшой статье?
И что-то издание Leeham не на слуху. Возможно, я плохо ориентируюсь в нынешней прессе.
 
Простите, не понял, что полезного и нового в этой небольшой статье?
Новым и неожиданным является честная констатация того факта, что этот самолёт - лучшее предложение на рынке, но тем не менее никто на подконтрольной им территории его не купит.
Это и есть невидимая рука рынка. Мы почему-то всегда воспринимали эту фразу так, что рынок и является этой самой рукой, а на самом деле в ней говорится, что существуют скрытые механизмы, которые и определяют его облик.
 
Новым и неожиданным является честная констатация того факта, что этот самолёт - лучшее предложение на рынке, но тем не менее никто на подконтрольной им территории его не купит.
Это и есть невидимая рука рынка. Мы почему-то всегда воспринимали эту фразу так, что рынок и является этой самой рукой, а на самом деле в ней говорится, что существуют скрытые механизмы, которые и определяют его облик.
Не так чтобы не купит, но по их оценке слабые рыночные перспективы в виду проблемного по сравнению с конкурентами ППО. Это не новость, и именно поэтому стартовый заказчик местный, Российский.
 
Новым и неожиданным является честная констатация того факта, что этот самолёт - лучшее предложение на рынке, но тем не менее никто на подконтрольной им территории его не купит.
Это и есть невидимая рука рынка. Мы почему-то всегда воспринимали эту фразу так, что рынок и является этой самой рукой, а на самом деле в ней говорится, что существуют скрытые механизмы, которые и определяют его облик.
Вот уж действительно "капитан очевидность"
Различные действия "невидимой руки рынка" я излагал лет так ..цать назад, когда рыжик готовился порвать рынок северной америки и мира.
Не будут ''дЖентльмены" играть с нами по правилам, не для того они эти правила писали.
Самолет нам нужен для нашего рынка.
 
А что там в остальной части статьи, которая по подписке?
А вообще главное, что он в России будет летать. Нашего собственного рынка хватит на 10 лет загрузки Иркута.
 
Забыли добавить "при условии, что авиакомпании заставят его брать".

Да ну бросьте, вот С7 заставляют-заставляют, а она не берет. Вот ну не хочет. Никак. Ютэйр там много чего "взял", хотел в свое время... но...обстоятетельствас, да. Госкопании возьмут, а пардон, как иначе - им деньги на это выделяет их владелец, да, раньше владелец был туп и брал чужое, теперь вот ... готов брать свое. А коммерсы... ну если захотят получать субсидии из бюджета за пользование отечественной техники, то возьмут. А заставлять... не наш это метод (С)
 
Реклама
У Ту-204СМ,вроде тоже был...
Вопрос для тех,кто в теме. Сколько ВС МС-21 в год,сможет выпускать Иркут ?
в каком году?

На самом деле Вас ведь это не интересует, не так ли?
Все программы производства давно и многократно озвучены, но вам ведь это не интересно - вы "априори" уверены что производства не будет.
 
Вопрос для тех,кто в теме. Сколько ВС МС-21 в год,сможет выпускать Иркут ?
36
19 июня 2021. В Иркутске запущен новый цех сборки МС-21. Он рассчитан на станционную стапельную сборку 36 самолётов в год. Опытные сборочные работы на старых мощностях прекращены
 
Забыли добавить "при условии, что авиакомпании заставят его брать".
А это не условие. Это было есть и будет. Заставят причем если понадобится то и паяльником. И совершенно правильно сделают. Или ты покупаешь российское. Или идешь нафиг работать в другую страну.
 
Реклама
Да ну бросьте, вот С7 заставляют-заставляют, а она не берет. Вот ну не хочет. Никак. Ютэйр там много чего "взял", хотел в свое время... но...обстоятетельствас, да. Госкопании возьмут, а пардон, как иначе - им деньги на это выделяет их владелец, да, раньше владелец был туп и брал чужое, теперь вот ... готов брать свое. А коммерсы... ну если захотят получать субсидии из бюджета за пользование отечественной техники, то возьмут. А заставлять... не наш это метод (С)
И C7 заставят. все просто делается - слоты на вкусные рейсы даются только тем кто летает на своих самолетах. Легко и просто.
 
Назад