К сожалению, уважаемый мной
Посторонним В, нижний предел -35 и даже - 40 слабоват...
Вам и суток-двое ожидания вылета в аэровокзале не только Норильска или Якутска, но и Воркуты, Ухты, Сыктывкара, Тюмени, Братска, Иркутска, Красноярска и т.д... не понравится... Ну честно, не понравится? А как может понравиться, когда вынужден сидеть по метеоусловиям аэропорта вылета?
Даже Як-42, с его диапазоном температур на земле -40 ...+ 40 было на многолетней практике чувствовать себя всепогодным в нашей великой стране.
Но Вы что-то про -35 говорите?
Ну, для начального этапа сертификаций, пусть будет...
Но вообще-то нужно как-минимум, - 40.
А лучше - 50. Как было у Ту-134. Или - 53, как сейчас есть у А320. Или -55, как было у Ту-154.
Заметили разницу? Ограничение -35 у земли - это точно не для постоянной эксплуатации в Сибири, Тюменской области, Красноярском крае, Якутии, Магаданской области, в Карелии, Коми, и других северных регионах нашей страны.