Долетел до Якутска за 6:30. 32N у С7 летает чуть быстрее (6:05 - 6:20).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отлично. Явно полетел на испытания по морозу. На следующей неделе по прогнозу до -37. Видимо, добьют КД до -35.73056 вылетел из ZIA в YKS.
Там в феврале часто включается аномалия с высоким давлением. Температура упадёт.хз. он будет там, вроде как, почти месяц тусить. мож что и поймает
По плану до 19.02. А там как пойдётЛайнер МС-21 испытают на морозе для расширения сертификата типа - Российская газета
Лайнер МС-21 испытают в условиях низких отрицательных температур воздуха для расширения сертификата типаrg.ru
РГ пишет, что три недели самолёт там пробудет.
Может и не было задачи долететь быстрее, а может ветер внес свой вклад. В карте максимальная приборная пока что 0.82М, может и ее расширят со временем.Долетел до Якутска за 6:30. 32N у С7 летает чуть быстрее (6:05 - 6:20).
Время в пути зависит от обстоятельств. Например, от ветра.Долетел до Якутска за 6:30. 32N у С7 летает чуть быстрее (6:05 - 6:20).
Это вряд ли. И в данном случае надо сравнивать крейсерские скорости. И да, ветер тут очень важен, как выше уже отметили.Может и не было задачи долететь быстрее, а может ветер внес свой вклад. В карте максимальная приборная пока что 0.82М, может и ее расширят со временем.
Приборная скорость 0,82М - звучит необычно )В карте максимальная приборная пока что 0.82М, может и ее расширят со временем.
Согласен, истинная конечно же, или эксплуатационная, как в карте указано.Приборная скорость 0,82М - звучит необычно )
В точности, как и у Боинг- 737, как и у Ту-134.или эксплуатационная,
В карте формулировка такаяСогласен, истинная конечно же, или эксплуатационная, как в карте указано.
Простите, не понял, что полезного и нового в этой небольшой статье?Появилась реакция запада на получение сертификата МС-21-300.
Forecast 2022: IRKUT - Leeham News and Analysis
Новым и неожиданным является честная констатация того факта, что этот самолёт - лучшее предложение на рынке, но тем не менее никто на подконтрольной им территории его не купит.Простите, не понял, что полезного и нового в этой небольшой статье?
Не так чтобы не купит, но по их оценке слабые рыночные перспективы в виду проблемного по сравнению с конкурентами ППО. Это не новость, и именно поэтому стартовый заказчик местный, Российский.Новым и неожиданным является честная констатация того факта, что этот самолёт - лучшее предложение на рынке, но тем не менее никто на подконтрольной им территории его не купит.
Это и есть невидимая рука рынка. Мы почему-то всегда воспринимали эту фразу так, что рынок и является этой самой рукой, а на самом деле в ней говорится, что существуют скрытые механизмы, которые и определяют его облик.
Вот уж действительно "капитан очевидность"Новым и неожиданным является честная констатация того факта, что этот самолёт - лучшее предложение на рынке, но тем не менее никто на подконтрольной им территории его не купит.
Это и есть невидимая рука рынка. Мы почему-то всегда воспринимали эту фразу так, что рынок и является этой самой рукой, а на самом деле в ней говорится, что существуют скрытые механизмы, которые и определяют его облик.
Забыли добавить "при условии, что авиакомпании заставят его брать".А вообще главное, что он в России будет летать. Нашего собственного рынка хватит на 10 лет загрузки Иркута.