МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама

РГ пишет, что три недели самолёт там пробудет.
По плану до 19.02. А там как пойдёт
 
Долетел до Якутска за 6:30. 32N у С7 летает чуть быстрее (6:05 - 6:20).
Может и не было задачи долететь быстрее, а может ветер внес свой вклад. В карте максимальная приборная пока что 0.82М, может и ее расширят со временем.
 
Может и не было задачи долететь быстрее, а может ветер внес свой вклад. В карте максимальная приборная пока что 0.82М, может и ее расширят со временем.
Это вряд ли. И в данном случае надо сравнивать крейсерские скорости. И да, ветер тут очень важен, как выше уже отметили.
 
Реклама
Согласен, истинная конечно же, или эксплуатационная, как в карте указано.
В карте формулировка такая
"Mмо максимальное эксплуатационное число М ........... 0,82"
"Vмо максимальная эксплуатационная скорость.............325 узлов"
 
Devils, вот это я понимаю - "честный анализ". И всего в паре слов. Сразу все ясно и понятно :)
 
Появилась реакция запада на получение сертификата МС-21-300.
Forecast 2022: IRKUT - Leeham News and Analysis
Простите, не понял, что полезного и нового в этой небольшой статье?
И что-то издание Leeham не на слуху. Возможно, я плохо ориентируюсь в нынешней прессе.
 
Простите, не понял, что полезного и нового в этой небольшой статье?
Новым и неожиданным является честная констатация того факта, что этот самолёт - лучшее предложение на рынке, но тем не менее никто на подконтрольной им территории его не купит.
Это и есть невидимая рука рынка. Мы почему-то всегда воспринимали эту фразу так, что рынок и является этой самой рукой, а на самом деле в ней говорится, что существуют скрытые механизмы, которые и определяют его облик.
 
Новым и неожиданным является честная констатация того факта, что этот самолёт - лучшее предложение на рынке, но тем не менее никто на подконтрольной им территории его не купит.
Это и есть невидимая рука рынка. Мы почему-то всегда воспринимали эту фразу так, что рынок и является этой самой рукой, а на самом деле в ней говорится, что существуют скрытые механизмы, которые и определяют его облик.
Не так чтобы не купит, но по их оценке слабые рыночные перспективы в виду проблемного по сравнению с конкурентами ППО. Это не новость, и именно поэтому стартовый заказчик местный, Российский.
 
Новым и неожиданным является честная констатация того факта, что этот самолёт - лучшее предложение на рынке, но тем не менее никто на подконтрольной им территории его не купит.
Это и есть невидимая рука рынка. Мы почему-то всегда воспринимали эту фразу так, что рынок и является этой самой рукой, а на самом деле в ней говорится, что существуют скрытые механизмы, которые и определяют его облик.
Вот уж действительно "капитан очевидность"
Различные действия "невидимой руки рынка" я излагал лет так ..цать назад, когда рыжик готовился порвать рынок северной америки и мира.
Не будут ''дЖентльмены" играть с нами по правилам, не для того они эти правила писали.
Самолет нам нужен для нашего рынка.
 
А что там в остальной части статьи, которая по подписке?
А вообще главное, что он в России будет летать. Нашего собственного рынка хватит на 10 лет загрузки Иркута.
 
Реклама
Назад